Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

VW Jetta: Мексиканка на диете

Auto Bild Украина 9-10’2013

Расслабление без желейности – это про езду Jetta. Управляемость, скорее, хладнокровная, но  подвеску ощутимо потряхивает даже на базовых 16-дюймовках

После ухода Volvo S40 украинский рынок седанов C-класса с дизелем монополизировал VW. Jetta c TDI должна пожинать лавры

Здесь царит затишье: автоимпортеры дружно упустили шанс для дизелей в сегменте компактных седанов после весеннего подорожания бензиновых машин. И возможность нарастить продажи появилась у VW с его Jetta, которая из-за своей завышенной цены пасла задних. Ведь ни Opel с его Astra Sedan, ни Toyota с Corolla не смогли выйти на рынок с дизелями, а немногочисленные дизельные соразмерники (Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Peugeot 408) играют в другой мощностной и ценовой лиге. В борьбу за клиентов Jetta 2.0 TDI вмешалась только недавно появившаяся в продаже Skoda Octavia. Которая, как известно, приносит дивиденды тем же владельцам – VW Group.

Все источает функциональность, никаких сюрпризов. И если тут вам сидится неудобно, тогда автомобили вам вообще противопоказаны

В ходе небольшого фейслифта появились ходовые огни Удлинением базы целиком пользуются задние пассажиры – тут тесно не бывает
Багажный отсек отлично организован – ровный, с прямыми боковыми стенками и очень удобными нишами по бокам Спинка складывается только целиком – по трансформируемости Octavia далеко впереди

У Jetta тот же 140-сильный турбодизель – вездесущий TDI, главное сырье модельной линейки VW. И он продолжает восхищать в каждой инсталляции. Производительность, и это очевидно, не была принесена в нем в жертву во имя сбережения топлива. Без труда укладывающийся в нормативный расход (5,8 л) 4-цилиндровик выглядит желанным силовым пакетом и в комбинации с 6-ступенчатой DSG, даже если в таком оснащении Jetta весит почти полторы тонны – настоящий тяжеловес, наследственный признак платформы предыдущего Golf’а.

Фирменная КПП с двумя сцеплениями прецизионно настроена на работу с мотором – в автоматическом режиме Jetta незаметно перепрыгивает турбояму, что кажется невероятным для коробки-автомата без сглаживающего провалы тяги трансформатора. А в спорт-режиме трансмиссии мощность извлекается вообще эталонно: обороты мотора никогда не откатываются от гребня, где турбина нагоняет максимальную волну крутящего момента.

Но водителю лучше проявлять сдержанность, потому что при резких манипуляциях с акселератором тяга дизеля настолько взрывная, что DSG передергивает затвор неприятно резко. Мягче приходится жать газ и при маневрировании на пешеходных скоростях, когда эта коробка передач кажется неподатливой.

Лучше всего двигатель чувствует себя на шоссе: коленвал вращается всего на 2200 об/мин при 110 км/ч, и TDI остается непоколебимым и спокойным агрегатом, с достойным потенциалом для обгонов. А еще – не нагружающим слух ни в холодном состоянии, ни на автомагистрали, ни при интенсивном разгоне. Так, на 80 км/ч шум в салоне Jetta всего на два децибела выше фона в Bentley Continental GT!

Технические данные

Двигатель турбодизельный Р4 поперечно
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 103 (140)/4200
Крут. момент, Нм при об/мин 320/1750
КПП 6-ступенчатая автоматическая (DSG)
Д/Ш/В/клиренс, мм 4644/1778/1482/114
Объем багажника, л 510
Шины стандартные 205/60 R16
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1451/509
Масса букс. прицепа без тормозов, кг 1500/720
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 9,5/208
Нормиров. расход*, л/100 км 7,4/4,9/5,8 А-95
*город, шоссе, средний, данные изготовителя

Комплектация

ABS, ESP, 4 подушки безопасности, климат-контроль, магнитола с CD/MP3, легкосплавные диски 16″, подогрев сидений спереди, электростеклоподъемники, центр. замок
Металлик/камера заднего вида — 4507/2380 грн.

Гарантия и ТО

Гарантия / ограничение пробега 2 года/нет
Интервалы ТО 15 тыс. км

Цена

266 602 грн.

Конкуренты:
Skoda Octavia, 237 509 грн.; Chevrolet Cruze, 219 900 грн.

Итог

Она опрятная и высокопробная, но те, кто ищет новизну и особый стиль, будут разочарованы. В этом Jetta не сильно отстала от прочей продукции VW. Как и в стремлении немцев делать авто простыми в использовании и максимально оттачивать их эргономику и ездовые качества. Правда, Octavia все это умеет за меньшие деньги.

О. Василевский

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Jetta Hybrid: Самый быстрый гибрид в мире VW Jetta Hybrid: Самый быстрый гибрид в мире Рекорд скорости для «серийных» гибридных автомобилей принадлежит семейному седану VW Jetta Hybrid В августе этого года немецкая компания уже отметилась рекордным заездом на солевом […]
  • Украинцы побеждают в международном ралли журналистовУкраинцы побеждают в международном ралли журналистов После многолетних попыток бросить вызов журналистам из Балтии украинский экипаж, наконец, завоевал победу в International Press Rally 2016. Киевляне Сергей Кравец и Станислав Пеленский […]
  • Ремонт двигателя: Вторая жизнь турбиныРемонт двигателя: Вторая жизнь турбины Раньше турбина была дорогой высокотехнологичной деталью. Сегодня же практически ни один дизель не обходится без нее, да и новые бензиновые двигатели тоже. Соответственно, резко […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook