Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Passat Alltrack 4motion: Возвышенный стиль

Auto Bild Все Ведущие 3'2012

VW Passat Alltrack

Несомненно, Passat Variant – практичный и вместительный автомобиль. Но можно ли на нем съехать с ровных асфальтовых дорог? Новый VW Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и программой Offroad отвечает на этот вопрос утвердительно

Признаться, давно не мешало сделать то же самое, что вначале осуществила Subaru, а чуть позже – Volvo и Audi, а именно представить публике полноприводный универсал с приподнятым кузовом, который технически идентичен обычной модели с низкой посадкой, но благодаря увеличенному дорожному просвету обладает улучшенной проходимостью. Недавно к упомянутым производителям присоединился VW, создав Passat Alltrack. Собственно, Passat со всеми ведущими колесами уже был, ему недоставало только необходимого клиренса и нескольких ухищрений в комплектации, придающих банальному универсалу немного авантюрного духа.

Как принято у подобных универсалов с намеком на SUV, Alltrack немного приукрашен внут ри и снаружи. Но эти изменения местами даже полностью оправданны, что подтверждает серьезность притязаний марки. Например, защита моторного отсека – не декоративная деталь, а довольно прочный поддон из листовой стали, который защищает от возможных повреждений на разбитых дорогах не только двигатель, но и различные трубопроводы и шланги, коробку передач и переднюю часть выхлопной системы. Дорожный просвет вырос со скромных 135 мм до приемлемых на проселке 165ти. В итоге увеличились углы свесов и угол рампы, хотя они и не достигли действительно достойных параметров – Tiguan, безусловно, пройдет по пересеченной местности гораздо дальше.

Очень тщательная и гармоничная настройка подвески подпрыгнувшего на 30 мм Alltrack, без размытости. Passat Alltrack – единственный легковой VW, снабженный программой езды Off road, которая активируется нажатием кнопки и изменяет характеристики автомобиля для эксплуатации в условиях плохих дорог

Но если просто скользко (например, зимой или на мокрой траве), разница почти не чувствуется. Passat Alltrack – единственный неSUV от VW, оснащенный знакомой нам по Tiguan’у и Touareg’у программой езды Offroad, которая работает до 30 км/ч и переключает противобуксовочную систему, ESP и ABS на внедорожный режим. В него входит также система спуска с горы, которая автоматически активируется при включенной программе Offroad, если автомобиль движется под уклон более 10%. При этом система сохраняет ту скорость, которая была при активации. Если же водитель сочтет, что она слишком высокая или слишком низкая, то достаточно короткой корректировки с помощью педали тормоза или газа, и с этого момента достигнутая скорость будет соблюдаться как вновь заданная. Просто и удобно – с такой системой справится любой.

Декоративные вставки из шероховатого алюминия в Европе стоят €495, магнитола RCD 501 с навигацией и сенсорным экраном – €2055. DSG на 2.0 TSI в базовой версии

В отличие от Skoda Octavia Scout со схожей концепцией, но базирующегося на технике Golf’а, под вески колес Passat Alltrack и на крупных дорожных неровностях очень редко ударяются в ограничители хода пружин. Настройку пружин и амортизаторов можно назвать оптимальной: универсал впечатляет отличной комфортабельностью, особенно если заказать за дополнительную плату регулируемую подвеску DCC и выставить ее в режим Comfort. Однако неприятное раскачивание отсутствует даже на длинных волнах – тут своевременно вносит коррективы адаптивная регулировка.

На практике расход оказался больше заявленного

Самая недорогая возможность ездить на Passat Alltrack 4Motion – дизельная версия в 140 сил. Этот 2литровый двигатель предлагается только в комбинации с 6ступенчатой механической коробкой передач. Он с готовностью трогает с места, так как трансмиссия обеспечена достаточно широким интервалом передаточных чисел. Двигатель Passat’а работает более культивированно, чем, например, в Tiguan’е. Правда, обещанные параметры расхода ниже шести литров в нашем путешествии по предгорьям Альп оказались утопией даже при спокойном стиле езды, что подтвердил индикатор расхода в бортовом компьютере. То же самое относится к 170сильной версии 2.0 TDI, которая всегда сочетается с коробкой передач DSG. Коробка передач с двойным сцеплением прекрасно взаимодействует с дизелем и постоянно старается обеспечить низкий уровень частоты вращения, щадящий ваши нервы. У дизелей есть всего одна полноприводная бензиновая альтернатива – 211сильный 2литровый двигатель TSI. Его можно приобрести только с DSG, и он тоже радует гармоничной настройкой с акцентом на тягу, гарантируя еще лучшие динамические свойства при отличной культуре хода.

В комплектацию Alltrack входят многие дополнительные аксессуары, требующие доплаты на обычном Passat 4Motion. Но список опций все-таки довольно длинный: к примеру, три различных типа кожаной обивки в нескольких цветах. Доплата, включая комфортные или спортивные сиденья, от €2260 до €2745

Если же вам достаточно одного лишь внешнего вида и стиля Alltrack и вы хотите сэкономить на 4Motion, то можно выбрать четвертый двигатель – 1.8 TSI мощностью 160 л.с., который предлагается исключительно в моноприводной версии. Но для него подходящим слоганом было бы: «Больше видимости, чем сути».

Т. Рёнберг

, , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook