Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Polo sedan: Poloвина пути

Auto Bild Украина 10'2012

VW Polo

Разменяв в редакционных поездках первую десятку, Polo снискал славу курьера-трудяги на городских и проселочных дорогах

Вот и пройдена 10-тысячная отметка, обкатка позади – самое время подвести первые итоги. За прошедшие полгода автомобиль на редакционной парковке долго не задерживался. Его востребованность объясняется несколькими факторами: неприхотливостью самого автомобиля, быстрым прогревом, хорошей маневренностью и умеренным аппетитом, который обеспечивает приличный запас хода на одной заправке. Единственный доступный из линейки моторов 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая МКПП позволяют ездить, «не пугая» тахометр и раньше переходить на высшую передачу. Поэтому средний расход, как правило, вписывается в обещанные производителем рамки и при преобладающей городской эксплуатации не превышает 7 л/100 км.

Для города с неторопливым ритмом езды вполне подходят его простенькие кресла, слабо выраженная боковая поддержка которых оказывается неожиданно удобной при частых посадках. Кроме того, на небольших скоростях звук и вибрации мотора, не отличающегося высокой культурой хода его немецких родственников по концерну, не так сильно утомляют седоков. Да и общая шумоизоляция воочию подтверждает принадлежность нашего седана к бюджетникам.

Довелось Polo этим летом побывать и на загородных дорогах, где за маленькой ямкой обязательно есть большая. Но ям, способных пробить длинноходную подвеску, обеспечивающую дорожный просвет в 170 мм, мы пока не нашли. Приятно, что даже на самом плохом покрытии от ударов колес о неровности исходит минимум шумов и скрипов. За исключением одного, точную природу которого установить пока не удалось, но он вносит такую дисгармонию, что впору серьезно обеспокоится.

При переводе регулятора температуры в максимальное охлаждение принудительно включаются кондиционер и рециркуляция. В большинстве случаев это неудобно. Самый примечательно работающий агрегат в автомобиле – механическая КПП, которая переключается эталонно

Выдержал Polo и проверку полной нагрузкой, подтвердив наличие запаса по тяговым свойствам мотора, подвеске и тормозной системе. А огромный багажник пока так и не удалось ни разу загрузить полностью. Однако при каждой загрузке приходится обязательно следить, чтобы ничего не попало под ничем не прикрытые кронштейны крышки.

Наша тестовая версия оснащена лишь самым необходимым, но за прошедшее с начала теста время острой необходимости в дополнительном оборудовании так и не возникло. Хотя, например, экономия на двух кнопках управления задними стеклоподъемниками или на блоке дистанционного управления центральным замком выглядит сомнительной.

В. Мельниченко

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Polo седан: Выглядит дорожеVW Polo седан: Выглядит дороже К первому отчету нашего долгосрочного испытания Polo далеко от редакции не отъезжал, но успел побывать на сервисе Визуально седан из России воспринимается как серьезная машина. Полагаю, […]
  • VW Polo sedan: Усердно роет колеюVW Polo sedan: Усердно роет колею Polo блеснул – зиму мы встретили с одним из самых подготовленных к снежным ловушкам моноприводником Как только дороги покрылись снегом, наш долгосрочник стал демонстрировать на них […]
  • VW Polo седан: Народный из ПодмосковьяVW Polo седан: Народный из Подмосковья Первая модель, которую Volkswagen начал производить за пределами Европейского Союза, поступила на вооружение нашей тестовой армии Спроектированный концерном специально для развивающихся […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook