Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Polo sedan: Усердно роет колею

Auto Bild Украина 1’2013

Из таких ловушек Polo выбирается без посторонней помощи – хватает клиренса, крутящего момента и реализуемой колесами тяги

Polo блеснул – зиму мы встретили с одним из самых подготовленных к снежным ловушкам моноприводником

Как только дороги покрылись снегом, наш долгосрочник стал демонстрировать на них заранее отрепетированные номера. С особым блеском он покоряет сугробы – пока толщина снега не превышает величины дорожного просвета (170 мм), проблем с реализацией колесами тяги мотора Polo не испытывает. Именно в таких специфических условиях проявляет себя почти ничем не ограниченная эластичность 1,6-литрового бензинового двигателя. Он тянет уже с 500 оборотов без пробуксовки сцепления! Это значит, что холостое прокручивание не нужно и колесам (как в случае с турбомотором, иначе агрегат захлебывается) и по этой же причине нет острой необходимости в противобуксовочной системе. А зимой наличие достаточной тяги на колесах при малых оборотах их вращения часто заменяет полный привод.

Зимой недостает указателя температуры двигателя. Задняя буксировочная петля не прячется в бампере и всегда готова прийти на выручку застрявшим в сугробе.

Талант трогаться и разгоняться на скольком покрытии вселяет уверенность, но ее тут же развеивают ставший еще легче руль и ахиллесова пята – тормоза. Отмеченное прежде раннее срабатывание ABS особенно опасно зимой – зимние шины просто не могут реализовать заложенные в них возможности!

Сделано в России и для России. Зимой главные козыри Polo sedan востребованы и у нас. Например, подогрев форсунок омывателя. Скоба водительского ремня безопасности оказалась перекрученной при сборке.

После снегопадов сдалась пластиковая защита моторного отсека. К слову, она выполняет не только аэродинамическую функцию, но и несет на себе радиатор. На морозе начали поскрипывать кнопки на панели приборов. Российский VW уже мечтает о весне?

Учетная карточка

VW Polo Sedan
1.6 Comfortline

Цена 143 534 грн.
Начало теста Февраль 2012 г.
Двигатель Бензиновый 1,6 л/105 л.с.
Оснащение ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, кондицио­нер, механическая 5-ступенчатая КПП, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, подо­грев форсунок омывателя, ЦЗ без ДУ, бортовой компьютер, стальные диски с шинами 185/60 R15, раздель­ная спинка заднего сиденья, краска металлик
Опции CD-магнитола ($318),
отделка руля и рычагов КПП
и стояночного тормоза кожей ($165)
Пробег на начало теста 50 км
Текущий пробег 17 900 км
Средний расход 6,6 л/100 км

А. Сенчук

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Polo седан: Народный из ПодмосковьяVW Polo седан: Народный из Подмосковья Первая модель, которую Volkswagen начал производить за пределами Европейского Союза, поступила на вооружение нашей тестовой армии Спроектированный концерном специально для развивающихся […]
  • VW Polo sedan: Poloвина путиVW Polo sedan: Poloвина пути Разменяв в редакционных поездках первую десятку, Polo снискал славу курьера-трудяги на городских и проселочных дорогах Вот и пройдена 10-тысячная отметка, обкатка позади – самое […]
  • VW Polo седан: Выглядит дорожеVW Polo седан: Выглядит дороже К первому отчету нашего долгосрочного испытания Polo далеко от редакции не отъезжал, но успел побывать на сервисе Визуально седан из России воспринимается как серьезная машина. Полагаю, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook