Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Polo седан: Выглядит дороже

Auto Bild Украина 6’2012

Чего ему понастоящему не хватает, так это дистанционного управления центральным замком. Ключом закрывать неудобно, да и непривычно уже

К первому отчету нашего долгосрочного испытания Polo далеко от редакции не отъезжал, но успел побывать на сервисе

Визуально седан из России воспринимается как серьезная машина. Полагаю, эффект достигается за счет удлиненной колесной базы и полноценного багажника. Рядом с ним оригинальный и более дорогой хетчбек смотрится как купированный представитель породы.

Но в действительности строгий взгляд и основательный круп означают лишь больше места для ног сзади и исполинских размеров багажник. Ни отменной моторизацией, ни бойцовским характером, ни улучшенным качеством отделки Polo sedan не блещет, сохраняя тем самым приличную дистанцию до VW Jetta. Так что не стоит заблуждаться, считая Golf-седан переоцененным.

Таким образом, наш 4-дверный долгосрочник является, по сути, тем, чем и должен быть – очень выгодным предложением именитой марки для обычной украинской семьи, которая может позволить себе только один автомобиль. Кроме возможности перевозить 4-5 взрослых плюс 200-280 кг груза, Polo может предложить приличный (170 мм) дорожный просвет для выезда на проселок, длинноходную и нежесткую под вес ку для разбитого асфальта и неприхотливый, по первым ощущениям, мотор. И хотя средний расход пока не опускался ниже 7 л А-95, мы надеемся на более выгодные цифры, как только предпочтительно городские поездки начнут чередоваться летними загородными.

За три месяца службы в нашем гараже Polo побывал на сервисе лишь однажды. К плановой смене зимних шин мы приурочили диагностику бортового компьютера и задней подвески. В первом случае мы потеряли показания общего счетчика пробега, а во втором – насторожились из-за появившегося сзади неприятного стука. Проблему с восстановлением данных по пробегу решили хитрые манипуляции с кнопками управления запутанным интерфейсом бортового компьютера, а вот источник стука на подъемнике не был выявлен. По нашей версии, дело в спинках задних сидений, шарниры которых неприятно постукивают при складывании.

Совсем скоро мы узнаем, чего стоит Polo sedan в сравнении со своими амбициозными одноклассниками, также прибывающими к нам из России. Достаточно ли он хорошо подкован? Или только так выглядит?

О. Василевский

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Polo sedan: Poloвина путиVW Polo sedan: Poloвина пути Разменяв в редакционных поездках первую десятку, Polo снискал славу курьера-трудяги на городских и проселочных дорогах Вот и пройдена 10-тысячная отметка, обкатка позади – самое […]
  • VW Polo sedan: Усердно роет колеюVW Polo sedan: Усердно роет колею Polo блеснул – зиму мы встретили с одним из самых подготовленных к снежным ловушкам моноприводником Как только дороги покрылись снегом, наш долгосрочник стал демонстрировать на них […]
  • VW Polo седан: Народный из ПодмосковьяVW Polo седан: Народный из Подмосковья Первая модель, которую Volkswagen начал производить за пределами Европейского Союза, поступила на вооружение нашей тестовой армии Спроектированный концерном специально для развивающихся […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook