Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion R-Line: Молодильные Rблоки

Auto Bild Все Ведущие 6'2012

VW Tiguan

Немцы прибегли к уже проверенному способу омоложения популярного кроссовера – без ботокса и подтяжек. Но доступен он только для одной комплектации

Tiguan не юнец, он выпускается уже пять лет. Да, прошлогодний фейслифтинг освежил облик SUV’а, но все же местами ему не хватало выразительности. Но теперь есть рецепт яркой персонализации, который VW назвал R-line. В этот пакет входит целый набор оборудования для борьбы с невыразительностью стиля. Доступен он лишь для версии Sport&Style и стоит немалых денег. Если остановиться на апгрейде внешнего вида, то придется раскошелиться на 19 690 грн. За эту сумму Tiguan неплохо приоденется: он получит новые, более массивные бамперы, релинги в цвет кузова, алюминиевые накладки на пороги, спортивную подвеску и задний спойлер.

Тестовый VW обут в колеса 255/40 R 19. R-пакет придает больше сходства с Touareg’ом

С другой стороны, становится понятно, что эта цифра не так уж страшна, если учесть, что в комплект входят и четыре легкосплавных диска R 18 c низкопрофильными шинами, за которые даже в Sport&Style нужно доплачивать 6800 грн. В салоне, если не считать кресел с комбинированной обивкой, главным козырем комплектации остается спортивный руль от Golf/Scirocco R – просто шедевр с приплюснутым снизу ободом, кожаной отделкой и мощными приливами в местах хвата. Изменения в кокпите обойдутся дешевле, нежели внешний стайлинг. За них нужно доплатить всего 5485 грн.

Кокпит украшен новым рулем, приплюснутым снизу с литерой R. Ни одна из трех версий Sport&Style (TSI в 170/200 л.с и TDI) не предлагается с МКПП

Трансформация на высоте: за доплату складываемая спинка кресла спереди

В таком наряде на бездорожье и соваться не хочется. Тем более, что по повадкам чувствуется, что он заточен именно под динамичную езду на асфальте. Спортивная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами добавила остроты не только в поворотах, но и на ямках.

Тестовая 2-литровая версия в 200 сил, оснащенная 6-ступенчаой DSG с мокрыми сцеплениями, за 8,5 секунды пуляет до сотни, но при аппетите в 13,5 литра в городе оказывается не такой бережливой, как дизель с его девятью литрами. Хотя R-пакет можно заказать и на 2.0 TDI, который с АКПП стоит всего на 400 грн. дороже 200-сильного бензиновика с роботом.

С. Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель 4-цил., турбо, поперечно • Рабочий объем 1984 см3 • Мощн. 200 л.с. при 5100 об/мин • Крут.момент 280 Нм при 1700 об/мин • Тормоза (перед/зад) дисков./ дисков. • Шины 255/40 R 19 • Снаряженная масса 1666 кг • Полезная нагрузка 552 кг • Масса букс. груза с торм. 2500 кг • Д/Ш/В 4427/1809/1703 мм • Глубина брода 300 мм • Угол спереди/сзади 18°/25° • Угол рампы 20° • Дорожный просвет 200 мм • ТРАНСМИССИЯ • 6-ступенчатая автоматическая КПП с двумя сцеплениями, постоянный полный привод через эл. управляемую многодисковую муфту (от 90:10 до 50:50) • ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 км/ч 8,5 с • Максимальная скорость 207 км/ч • 100–0 км/ч 37,3 м • Расход (завод.) 13,5 (город) / 7,7 (шоссе) / 9,9 (средний) л/100 км • Запас хода 640 км • Выбросы СО2 199 г/км • ГАРАНТИЯ • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО 15 000 км • ЦЕНА 342770 грн.

, , , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Новый Audi Q5 и SQ5: Дорогой спортНовый Audi Q5 и SQ5: Дорогой спорт В рамках первого фейслифтинга Audi не только осовременила свой Q5, но пополнила модельный ряд дизельной топ-моделью SQ5 Решение VW укомплектовать Touareg 313-сильным дизелем в 2002 году […]
  • Nissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особнякNissan X-trail 2.0 DCI: Дизельный особняк Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов Х-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в […]
  • Porsche Cayenne GTS: На вид ядовитPorsche Cayenne GTS: На вид ядовит Яркие цвета позволят новому GTS еще лучше подчеркнуть свою спортивную форму, которую так любят покупательницы. А еще он ниже, шире, жестче и мощнее, чем Cayenne S Вы не знали, что […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook