Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

VW Tiguan: Базовый ПРИВОД

Auto Bild Украина 13’2012

VW Tiguan 1.4 TSI 4х2

Переднеприводный Tiguan может стать входным билетом в сегмент кроссоверов VW, позволяя сэкономить средства за счет отказа от 4х4 

Самый доступный базовый 122-сильный Tiguan 1.4 TSI предлагается украинскими дилерами VW за 251 875 грн. – только с передним приводом и только с механической КПП. Тем, кому этой мощности может показаться мало, следует обратить внимание на 160-сильную версию, которая тоже 4х2, но на целых 20 тысяч дороже.

У самого доступного Tiguan’а клиренс такой же, как у более дорогих версий – 200 мм. За краску металлик придется доплатить 4428 грн.

В салоне сложно уличить VW в бедности оснащения. В базовой комплектации кондиционер, аудиосистема с CD/MP3 и USB. За климат-контроль нужно доплатить 1599 грн.

Комплектация 122-сильника, конечно, далека от изобилия, которое предлагают японские оппоненты, но включает привычное для покупателей VW оборудование. В серийном списке уже есть ESP, кондиционер, аудиосистема, противотуманки. Правда, за легкосплавные диски R 16 необходимо доплатить 4739 грн. В базе только стальные, с колпаками. Зато бесплатно можно отказаться от индекса модели на двери багажника, так что никто не догадается, что перед ним самая простая версия Tiguan’а. Тем более что по характеру это чистокровный VW. Механическая КПП только улучшает взаимопонимание между водителем и дорогой, а ходовая практически ничем не отличается от дорогих версий. Собранная, в меру жесткая, но все же комфортная, она позволяет с одинаковым успехом форсировать быстрые виражи и прыгать по кочкам, благо клиренс составляет 200 мм.

 
Скромный по рабочему объему 1.4 TSI выдает умеренные 122 силы, но внушительные 200 Нм тяги Багажник вмещает 470 л. Если сложить спинки, то получится 1510 л
   
В базе только механическая КПП, но есть функция помощи при старте под горку

Под капотом легендарный упрощенный вариант 1,4-литрового TSI, вооруженный турбиной, но без компрессора, как у 160-сильной версии. Хотя даже такой простой мотор выдает 200 Нм крутящего момента уже с 1500 об/мин, что создает ощущение большей, чем в паспорте, мощности. Этот агрегат способен уложиться в скромные 6,5 л расхода (на литр меньше, чем у полноприводной версии) – не в последнюю очередь и благодаря тому, что базовый Tiguan на 110 кг легче.

Легкосплавные диски в серийное оснащение не входят. Подвеска по-немецки упруга
Технические данные
Двигатель Р4, турбо, поперечно
Рабочий объем, см³ 1390
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин  90 (122)/5000
Крут. момент, Нм/об/мин 200/1500-4000
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП
Д / Ш / В, мм 4426/1809/1686
Объем багажника, л 470-1510
Нормир. расход, л/100 км* 8,3/5,5/6,5 (А-95)
Клиренс, мм 200
0-100 км/ч, с/макс. скорость, км/ч 10,9/185
Топливный бак, л/шины 64/215/65 R 16
* Город/шоссе/средний
Базовая комплектация
ABS, ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, докатка, система «старт-стоп», аудиосистема с СD/MP3, противотуманные фары, электростеклоподъемники передние, стальные колесные диски R 16.
Гарантия и ТО
Гарантия / ограничение пробега 2 года/нет
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 251 879 грн.

Конкуренты: Hyundai ix35 2.0 2WD (163 л.с.), 210 781 грн.; Kia Sportage 2.0 2WD (166 л.с.),194 340 грн.; Ford Kuga 2.0 TDCi (140 л.с.), 229 900 грн.

С. Волощенко

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook