Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Жеребец GT-класса

1

Украинские ковбои дождались своего часа: Ford представит культовый Mustang официально.

2

Это значит, что Mustang можно заказать у дилера голубого овала с заводской гарантией, а не обращаться за мечтой к «независимому поставщику» с лукавым названием а-ля «Крутые тачки». Звучит заманчиво, тем более что к нам будут поставлять должным образом адаптированный для Европы автомобиль. Кстати, европейцы также получат Mustang официально, чего ранее в истории модели не было. Именно благодаря им под капотом американского muscle car впервые поселился 4-цилиндровый двигатель.

3

Для тех, кто влюблен в Mustang по картинке, это не повод для разочарований, так как 2,3-литровый турбомотор швыряет вперед 1,7-тонную машину усерднее прежних V8. И тем временем толерантно обращается с содержимым топливного бака.
Mustang большой, дерзкий и все так же излучающий самоуверенность.

FordMustang2015_Parts_06

Любители экономить обрадуются появлению 4-цилиндрового турбомотора, но первые месяцы продаж показали, что самым большим спросом пользуется все же V8

 

В лучшей форме он, конечно, с 5,0-литровой «восьмеркой» и кузовом купе. V8 раскручивается с гипнотизирующим и злым ревом, выплескивая мощность через край с самых низких оборотов и вплоть до отсечки на верху шкалы тахометра. У него в ассистентах задний привод с дифференциалом повышенного трения и новая, на этот раз полностью независимая подвеска колес, а у водителя – спортивные облегающие кресла и индивидуальные настройки реакции двигателя и шасси.

FordMustang015_Munich_5039

И все-таки даже с 421 л.с. Mustang не превращается в суперкар, каким его ошибочно воспринимают воспитанные на голливудском кинотворчестве. Да, у него на борту есть отменно переключающаяся механическая КПП, чуткие и могучие тормоза и лаунч контроль. Компьютер посчитает разгон до 50, 100 и 200 км/ч, отобразит ускорения в виражах, замеряет тормозной путь и время прохождения дистанции в драг-рейсинге. 19-дюймовые шины приклеивают купе к асфальту, шасси блещет балансом, но облегченный руль и способность сносно ездить по латанному покрытию, не вытряхивая душу из пассажиров, говорят о том, что перед нами лошадь класса GT. То есть, натренированная на покорение больших дистанций без устали, одинаково приспособленная как для ежедневной езды, так и для развлечения своего наездника горячими спуртами.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Фастбек крупный снаружи (4,8 м в длину), но не готов поместить в салоне седоков с тем же комфортом, с каким это получается, к примеру, у BMW 4-й серии или Mercedes Е-класса купе. Огромный капот всегда первым оккупирует перекресток, но для задних пассажиров места внутри нет. Во всяком случае, для взрослых.

В кабриолете водитель должен вручную разблокировать замки крыши, а после сервоприводы складывают ее за 8 секунд

В кабриолете водитель должен вручную разблокировать замки крыши, а после сервоприводы складывают ее за 8 секунд

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Холодным алюминием отделана панель приборов и педали. Весь прочий блеск исходит от пластика

 

С меньшими ограничениями путешествует их багаж: для него есть отсек объемом 408 л (332 л у кабриолета), а спинки задних сидений открывают широкий лаз в салон.

5

Любая телеметрия нажатием кнопки: помимо прочего на щитке приборов отображаются все ускорения

 

6

Невзирая на наличие большого центрального дисплея и новейшей системы коммуникации с мобильными устройствами Sync, в интерьере царит атмосфера отрешенности с тумблерами в ретростиле. Многочисленная имитация хрома и местами неопрятно смотрящийся пластик не могут вывести из состояния блаженства отважного ковбоя. Даже сделав сноску на все компромиссы, в продаже трудно найти машину, способную вместить столько шарма, сколько его накопилось за полстолетия в Ford Mustang. Во всяком случае, за цену, которая в Европе начинается с 38 000 евро.

 

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Технические данные и цены

2.3 Ecoboost 5.0 V8
Двигатель 4-цил. бензиновый, турбо 8-цил. бензиновый
Рабочий объем, см³ 2300 4951
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 233 (317)/5500 310 (421)/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин 432/3000 530/4250
КПП 6-ступенчатая механическая или автоматическая
Снаряженная масса, кг 1617-1620 1651-1659
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 4,8
Расход (EU-Mix), л/100 км 12,8-13,6 8,0-9,8
Цена для Европы €37 901/41 870 (кабрио) €42 821/46 790 (кабрио)

Так же по теме:

  • Вся спортивная гамма Ford в УкраинеВся спортивная гамма Ford в Украине Ford в Украине окончательно укомплектовал спортивную линейку своих автомобилей. Их ездовая презентация для клиентов состоялась в аэропорту «Борисполь». Некоторые из моделей уже были […]
  • Ford Mustang GT: самый доступный V8Ford Mustang GT: самый доступный V8 По нашим дорогам ездит не так много автомобилей с такой ценой, заставляющих прохожих сворачивать головы. Но Mustang с 5,0-литровым мотором – это не столько шоу-кар, сколько удачная покупка […]
  • Ford Edge: американский отличник на евроманерFord Edge: американский отличник на евроманер Ford Edge, на самом деле, не так уж нов. Он уже больше года продается в США. И продается более чем хорошо – это самый покупаемый SUV на американском рынке. Для европейцев, правда, это не […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook