Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Лебедки WARN ZEON: лебединая сила

Auto Bild Все Ведущие 4’2013

Лебедка может быть установлена на силовой бампер или же интегрирована внутрь силового обвеса

Те, кто хоть раз закапывал внедорожник по зеркала в грязь, на собственном опыте убедились, что на борту обязательно должна быть лебедка. А лучше две!

Простейший способ освободить застрявший внедорожник – это, конечно же, буксировка. Но бывают моменты, когда буксировать невозможно или попросту некому. Во избежание безвыходной ситуации настоятельно советуем оборудовать ваш внедорожник лебедкой, а может быть, и двумя.

Новая серия лебедок была создана с учетом многолетнего опыта компании. При этом лебедки Zeon получили усовершенствованные детали повышенной прочности, а также дизайн, который ассоциируется с прочностью и надежностью

Поверьте, настоящие джиперы возят с собой этот аксессуар отнюдь не для красоты. Именно от надежности лебедки во многом зависит, насколько быстро машина сможет вновь двигаться по маршруту. Поэтому не стоит в экстремальных ситуациях прибегать к помощи «шедевров» безымянного слесарного творчества – отдайте предпочтение именитому производителю и спокойно отправляйтесь в путь. Тем более что компания WARN, мировой лидер в производстве лебедок, выпустила следующее поколение лебедок для внедорожников – серию Zeon.

Эта серия получила не только новый дизайн, но и более надежные конструктивные элементы. И если дизайн лишь составляющая имиджа, то в отношении техники было сделано очень многое. Мотор, трансмиссия, барабан и блок управления основательно переработаны.

Барабан стал цельным и большего диаметра, что снизило нагрузки на трос и увеличило линейную скорость. К тому же один и тот же барабан теперь можно использовать как под стальной, так и под синтетический трос. Конструкция из алюминиево-цинкового сплава обладает повышенной теплоотдачей, а специальные сальники и заглушки защищают механизм от попадания воды, грязи и песка.

Буксировка невозможна: только надежная лебедка позволит вытащить тяжелый внедорожник из ловушки, которую он не смог преодолеть своим ходом

В моторной группе снижен общий уровень шума, крепеж стал более прочным, а мощность самого двигателя увеличилась. А чтобы справится с возросшими нагрузками, была усовершенствована и трансмиссия, которая получила усиленные шестерни, шпильки и пластины.

Новая серия выдержана в одном стиле, имеет повышенную эффективность, герметичность и стойкость к коррозии. Кроме того, лебедки устанавливаются в стандартные монтажные места, что облегчает процесс инсталляции

Не обошлось без вмешательства и в электрическую составляющую. Подключить провода теперь гораздо проще, а для их удлинения можно воспользоваться специальными кабелями-удлинителями. Управлять лебедкой можно как проводным, так и беспроводным пультом.

Все это положительно сказалось на эффективности. При непосредственном сравнении с серией M8000 видно, что ZEON8 даже при максимальной нагрузке (3500 кг) быстрее на 34%; ZEON10 на 108% быстрее, чем Tabor, и на 23% быстрее XD9000 при нагрузке до 4500 кг.

Этих показателей более чем достаточно, чтобы освободить внедорожник из серьезной ловушки. А с новой серией лебедок это можно сделать еще быстрее и при этом не переживать об их ресурсе.

Владимир Мельниченко

Редакция благодарит за предоставленные материалы компанию «4×4 ОФФ-РОУД ЦЕНТР»

, , ,

Так же по теме:

  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]
  • Nissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследникаNissan Patrol GR II (1998–2008): Без наследника В 2008 году Nissan прекратил продажи гражданской версии Patrol’а. Но до статуса очень востребованного подержанного автомобиля эта модель так и не дотянула Полный привод включается и […]
  • Porsche Cayenne GTS: Апгрейд GTSPorsche Cayenne GTS: Апгрейд GTS Для Cayenne S производитель предлагает версию заводского тюнинга На Porsche Cayenne первой серии GTS был своего рода оттюнингованной на заводе версией Sмодели с атмосферным бензиновым […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook