Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

TechArt Porsche Cayenne Turbo: Чистое безумие

Auto Bild Все Ведущие 3’2013

С легкой недостаточной поворачиваемостью по Саксонскому кольцу: ни один SUV не удовлетворит спортивные запросы лучше, чем этот TechArt Cayenne

Швабское тюнинг-ателье TechArt выжимает из Porsche Cayenne Turbo 660 сил. Мы не можем упустить возможность пролететь по гоночному треку на прокачанном автомобиле стоимостью €240 тыс.

Скромность украшает, но порой начисто лишает удовольствия. Поэтому робким людям ярко-желтый Porsche Cayenne, обильно приправленный фирмой TechArt, определенно не подойдет. Его целевая аудитория – это состоятельные клиенты в России и Украине, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. Именно здесь многим должен прийтись по вкусу такой броский и экспрессивный автомобиль.

Использующиеся TechArt шины Michelin Diamaris обеспечивают лучшее сцепление, чем серийные Michelin Latitude Sport

Капот с куполообразными выступами над двумя воздухозаборниками, большие воздухозаборники спереди – все в нем кричит «Уступи дорогу!» С помощью переднего спойлера, накладок порогов, антикрыла на кромке крыши и заднего фартука бампера TechArt сознательно заостряет облик Cayenne. Не забыты и фары: желтые декоративные накладки и самостоятельно разработанные светодиодные ходовые огни также дистанционируют тюнинговую модель от серийного экземпляра.

Заняв место на водительском сиденье, тоже сразу замечаешь, что сидишь в модифицированном автомобиле. В соответствии с наружной обшивкой серая кожа подчеркивается желтыми швами. Черные карбоновые декоративные элементы обрамляют сенсорный экран, собственное творение тюнинг-ателье.

Самый быстрый среди мощных SUV’ов по разгону до 100 км/ч

Мы пропускаем дискуссию по поводу вкусов и просто проводим испытания на Саксонском кольце. 2,4-тонная махина, как и обещали ее создатели, всего за 4,2 секунды ускоряется до 100 км/ч – это экстремальный показатель даже для высокомощных SUV’ов.

Доработанный салон с серой кожей и вставками из карбона стоит €44 800.

TechArt базируется в городе Леонберге и на данный момент считается немецким тюнинг-ателье Porsche номер один. Для Cayenne Turbo швабы предлагают два различных пакета повышения мощности. Протестированный нами экземпляр оснащен более острым пакетом TA 058/T2, который обеспечивает увеличение мощности на 160 сил! Такие цифры получаются не только с помощью чип-тюнинга – для этого требуется еще и вмешательство в аппаратную часть. TechArt заменяет серийный дуэт турбин более крупными собственными агрегатами. Воздушный фильтр, выпускной коллектор и выхлопная система отправляются в отставку, на их место тоже устанавливаются детали тюнинг-ателье. Серийная электроника управления остается нетронутой, а больше мощности обеспечивает дополнительный компьютер под названием Techtronic. Если нажать серийную кнопку Sport, в 8-цилинд­ро­ви­ке просыпаются все 660 сил, сопровождаемые дополнительными 180 Нм. Базовую пневматическую подвеску специалисты TechArt’а дополняют модулем присаживания кузова на 20 мм. Тормоза остаются серийными.

Первым делом замеряем продольную динамику. Кнопка Sport нажата, система PSM выключена, раскручиваем мотор – и вперед! С легкой пробуксовкой всеми четырьмя колесами и могучим ревом из выхлопных труб желтый гигант действительно за 4,2 секунды набирает сотню – в списке нашего спортивного журнала Auto Bild Sportscars это новый рекорд для SUV’а! Еще больше впечатляет разгон до 200 км/ч, которые автомобиль набирает за 14,5 секунды. Здесь TechArt Cayenne имеет преимущество перед 500-сильной серийной моделью в 1,5 секунды. В измерениях эластичности картина меняется. Турбины Techart вступают в работу медленнее, чем серийный дуэт, и на низких оборотах требуют больше времени, чтобы создать полное давление наддува.

22-дюймовые диски и тормоза остались без изменений. 4,8-литровый V8 с двумя новыми турбинами под карбоновой крышкой
Кожаные сиденья с желтыми декоративными швами, желтые циферблаты

Но на гоночном треке их заторможенность не имеет никакого значения. Разумеется, это не спорткар: у него проявляется недостаточная поворачиваемость, сопровождаемая легким вмешательством ESP. И на затяжных поворотах свою немалую массу Cayen­ne тянет наружу поворота из-за соскальзывания передних колес. Шины Michelin Diamaris во весь голос заявляют о своих страданиях и быстро «развариваются».

А вот в спортивном режиме 8-ступенчатая коробка-автомат работает настолько идеально, что пилоту остается только жать на газ, тормозить и рулить. В конце TechArt Cayenne устанавливает и новый для SUV’а рекорд круга на этой трассе: 1:42,51. Вот она, новая степень превосходства!

Технические данные. Techart Cayenne Turbo

V8, битурбо, спереди продольно • 4 кл. на цилиндр • Объем 4806 см3 • Мощность 486 кВт (660 л.с.) при 5600 об/мин • Макс. крутящий момент 880 Нм при 4100–4500 об/мин • Постоянный полный привод через упр. эл. многодисковую муфту с принудительной блокировкой (п.:з. 0:100–50:50) • 8-ст. АКПП без понижающей передачи • Независимая подвеска п./з. • Дисковые вентил. тормоза п./з. • Шины 295/30 ZR 22 • Д/Ш/В 4846/1937/1682 мм • Колесная база 2895 мм • Дорожный просвет 150–270 мм • Снар. масса 2388 кг • Полезная нагрузка 492 кг • Багажник 1705 л • Топливный бак 100 л • Тестовый расход 17,9 л/100 км (А‑98) • 0–100 км/ч за 4,2 с • 0–200 км/ч за 14,5 с • Макс. скорость 294 км/ч

Гвидо Науманн

, , ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Duster LPG: Газовый экономистRenault Duster LPG: Газовый экономист Национальный народный внедорожник от Renault получил газовое оборудование НОВОЕ Бюджетный кроссовер теперь обзавелся ГБО (пропан-бутан), которое устанавливают в заводских условиях на […]
  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]
  • Mitsubishi Pajero Sport: Тень воинаMitsubishi Pajero Sport: Тень воина Даже в заводском исполнении Pajero Sport демонстрирует завидные способности в покорении бездорожья, а при должной подготовке равных ему просто не найти. Хранитель самурайских традиций с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook