Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Chevrolet Trax: Еще одно лицо Mokka

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Chevrolet Trax в данный момент выпускается в Корее,  европейский дебют запланирован на весну 2013 года.  В США поселится другой родственник Mokka Buick Encore

Восходящие звезды авторынка – маленькие кроссоверы. Чтобы не оставаться в стороне от грядущего бума, GM выпускает брата Opel Mokka

Субкомпактные кроссоверы наподобие Nissan Juke или Ford EcoSport лучше принимаются европейской публикой, чем крупные SUV’ы. И сразу после того, как Chevrolet Trax был представлен на Парижском автосалоне, мы покатались на нем в Сан-Франциско. Среди всего прочего, это было интересно еще и потому, что речь идет о ближайшем родственнике Opel Mokka. То есть в Trax’е Mokka показывает свое второе лицо.

Приборная панель без огрехов в исполнении. Спидометр цифровой, а мультимедийными функциями водитель управляет через сенсорный экран

Камера заднего вида с габаритными указателями. На дисплее картинка навигации, запущенной на смартфоне программы. Это дешевле бортовой системы

Но путаницы между братьями не возникнет. Высокая, массивная радиаторная решетка и дутые колесные ниши не позволят усомниться в том, что перед нами Chevy, и все это определенно к лицу маленькому проходимцу. При длине 4,25 м Trax на три сантиметра короче, чем Mokka, и при идентичной ширине на 16 мм выше. Поэтому он выглядит массивным, но вовсе не неуклюжи­м.

Хотя при нашей первой встрече еще не была предложена версия для европейского рынка, уже первые мили вызывают большой интерес. Как и у многих, у Trax широкая третья кузовная стойка, за которой может спрятаться с десяток школьников. Комфортабельность подвески не достигает уровня легкового автомобиля, хотя даже плохо залатанные американские скоростные трассы Chevy проходит достойно и не передает в салон слишком грубые толчки.

Предел вместимости на задних сиденьях обнаруживают двухметровые седоки Багажник объемом от 356 до 1370 л, но задняя скамейка с простенькой техникой складывания

В протестированной нами топ-версии хорошо набитые кожаные сиденья тоже положительно сказываются на повседневном комфорте. Ради него Chevrolet отказался от исключительной управляемости и обостренной спортивности. На наш взгляд, это только пошло ему на пользу, поскольку любителям спортивных машин нечего делать в SUV-конюшне. И потому мы прощаем Trax’у его склонность к недостаточной поворачиваемости и рулевое управление со слабой обратной связью. Ну какая семья проводит свое свободное время на Северной петле Нюрбургринга?

У Trax массивный характерный нос Chevrolet

В списке пожеланий куда вероятнее окажется вместимость. Она здесь вполне достаточная, но во втором ряду пассажирам выше 1,90 м уже тесновато, хотя пов­седневные поездки и не слишком дальний отпуск там вполне можно выдержать. С учетом объема грузового отсека (от 356 до 1370 л) не составит проблем и размещение багажа.

В профиль 4,25-метровик с высокой поясной линией выглядит массивным

Правда, алгоритм складывания раздельного заднего сиденья заставляет уличить Chevy в отсутствии изысканности: сначала нужно откинуть вверх подушку сиденья и только потом опустить спинку. И если передние сиденья слишком далеко сдвинуты назад, такая трансформация уже невозможна. К тому же даже при сложенной спинке пассажирского кресла вертикально стоящая подушка заднего сиденья мешает задвинуть длинномеры подальше.

1,4-литровый вариант будет изначально предлагаться только с полным приводом

Ассортимент двигателей Trax к началу продаж весной включает три опелевских мотора. Кроме 1.7 CDTI в 130 л.с. на выбор предоставляется два бензиновых варианта: 1,6-лит­ровый атмосферник в 115 л.с. и 1,4-литровый турбо в 140 л.с.

Псевдозащита снизу – всего лишь внешний декор. Несмотря на полный привод, Trax явно не предназначен для бездорожья

Очень живому 1.4 Turbo осложняет жизнь коробка-автомат, временами крадущая силу. Учитывая то, что завод обещает примерно десять секунд до сотни и почти 200 км/ч максимальной скорости, понадобится поддерживать высокие обороты, чтобы Trax двигался достаточно быстро. Скорее всего, для Европы коробка-автомат будет предлагаться только с дизелем. Полный привод входит в базовую комплектацию 140-сильного Trax’а. Наши читатели это одобрят, но на самом деле Chevy хватает и одного только переднего привода.

По поводу цен производитель пока молчит. Мы предполагаем, что они будут немного ниже, чем на Opel Mokka, т.е. где-то от €18 тыс. в Европе. И это делает Trax еще привлекательнее.

Chevrolet Trax 1.4 T AWD. Технические данные

• 4-цил. рядный, спереди поперечно • 1364 см³ • 103 кВт (140 л.с.)/6000 об/мин • 200 Нм/1850 об/мин • Полный привод через многодисковую муфту • 6-ступенчатая КПП • Д/Ш/В 4248/1776/1674 мм • Снаряж. масса 1380 кг • Vmax 195 км/ч • Разгон 0–100 км/ч за 9,8 с • Расход (EU-Mix) 6,4 л/100 км
Цена в европе ок. €23 000

Итог

Trax готов доказать, что SUV не обязательно должен быть большим и дорогим. Это прилично исполненный и не жесткий автомобиль без гоночных аллюров, и он прекрасно вписывается в современные реалии, оставляя достаточно места в растущем сегменте субкомпактных кроссоверов и для своего брата Opel Mokka.

Геральд Чайка

Chevrolet

Все о Chevrolet на Автоцентре

Так же по теме:

  • Дизельные кроссоверы: Бережливая роскошьДизельные кроссоверы: Бережливая роскошь Просторные SUV’ы с 3-литровыми турбодизелями V6 даже толстосумов научат считать деньги. На что они способны еще, кроме как быть сдержанными в расходе топлива? Каждый из наших четырех […]
  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook