Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Тест Corvette C7 Stingray: голос Америки

Auto Bild Украина 2’2014

Corvette любит дрифт, но на мокрой дороге проявляет строптивость

Седьмое поколение машины-иконы Corvette является лучшим воплощением США: в С7 масса самоуверенности, огромная мощь, и его голос точно будет услышан.

Америка снова планирует осуществлять незаконную прослушку. Нет, не мобильников европейских лидеров – теперь на очереди поклонники суперавтомобилей. Но не надо паниковать, ведь заказчик в данном случае не NSA, а Chevrolet. И как совершенно легальное подслушивающее устройство американцы используют Corvette C7 Stingray. Вернее, это мы завороженно слушаем утробный голос его V-образной «восьмерки». Но наш тест показывает, что кроме громогласной акустики С7 с резко очерченным профилем водруженного на алюминиевую раму кузова из пластика и карбона может предложить и кое-что еще.

Качество исполнения в C7 немного  не дотягивает до уровня Porsche или Audi. Но посадка за рулем и функционирование всех органов управления безупречны

Качество исполнения в C7 немного не дотягивает до уровня Porsche или Audi. Но посадка за рулем и функционирование всех органов управления безупречны

Новый Corvette – это длинный капот с носом хищника, вынюхивающего след, маленькая кабина пилота и рубленая корма с угловатыми фонарями в стиле Camaro. Чудес вместимости здесь, конечно, ждать не приходится, и рослые водители чувствуют себя зажатыми в кокпите. К слову, этот автомобиль прилично оборудован и не разочарует людей с утонченным вкусом. Если потолок психологически давит на макушку, то легкую карбоновую крышу тарга можно снять и уложить в багажник. Но мы это сделали только для фото, так как впечатления от езды стократ компенсируют все неудобства.

Первое серьезное испытание нового Corvette C7 Stingray

Итак, забираемся внутрь. Для начала нужно просунуть руку в щель между дверью и проемом и нащупать там кнопку замка двери. Задействуем многочисленные электрорегулировки, чтобы удобно инсталлировать себя в тиски сидений, нажимаем кнопку запуска и вздрагиваем в такт яростно грохочущей симфонии V8. А потом включаем первую из семи (!) механических передач и под скрип холодных шин выворачиваем на дорогу.

Один из трех вариантов тахометра на ЖК-дисплее – гоночный Новый мотор, старая идея: никаких наддувов, а клапаны управляются нижним распредвалом
Один из трех вариантов тахометра на ЖК-дисплее – гоночный Новый мотор, старая идея: никаких наддувов, а клапаны управляются нижним распредвалом

Бодрые 466 сил и 630 Нм крутящего момента из 6,2-литровика без промедления толкают 1575-килограммовый суперкар вперед. На первых четырех передачах, т.е. до 250 км/ч, Stingray следует тяжелому ритму танца американского маскл-кара, который нарушается только электронным надзором ESP, ABS и блокировки дифференциала за температурой шин и легким приплясыванием кормы. Для любопытствующих теоретиков можем сообщить, что дальше, вплоть до максимальных 300 км/ч, оперировать коробкой передач уже не так просто. Но поскольку такая информация актуальна только на немецких автобанах, то лучше вместо этого насладиться очень приличным для спортивного болида комфортом. Правда, от жестких поперечных листовых рессор не скроется ни один асфальтовый шов, но по крайней мере адаптивные амортизаторы С7 не истязают экипаж.

От Stingray без крыши учащается  пульс и ладони увлажняются

От Stingray без крыши учащается пульс и ладони увлажняются

В сопровождении постоянно мигающего при езде по мокрой дороге индикатора ESP сворачиваем на тестовый трек. Режим езды поворотом тумблера переводим на Track (подходит для гоночной трассы, для всех прочих случаев есть Weather, Eco, Touring и Sport). ESP уходит на покой, поэтому для разворота поперек дороги особых усилий прилагать не нужно – об этом позаботится огромный крутящий момент, без малейших сантиментов обрушивающийся на задние 20-дюймовые колеса. Но благодаря алюминиевым сдвоенным поперечным рычагам подвески и учтивому рулевому управлению заносы можно легко парировать, превращая их в зажигательный дрифт.

Corvette C7 StingrayНо кроме эффектного метения хвостом Corvette дает возможность ставить личные рекорды на кольцевых трассах. Круг на полигоне Contidrom испытателям Auto Bild покорился за 1:31,62 мин, а это время позволяет C7 занять место рядом с лучшими из лучших – Porsche 911 Turbo (997) и Audi R8 V10.

Только могучие тормоза и датчик расхода топлива могут вывести вас из состояния опьянения скоростью. Несмотря на круизный режим, когда V8 отключает четыре цилиндра, Stingray в дорожном тесте расходует 13,5 км на 100 км. Зато ценовые запросы брутального ковбоя сдержанные. В Европе американский спортсмен стоит €70 тыс., оставаясь сравнительно недорогим предложением.

Технические данные Chevrolet Corvette C7 Stingray
Двигатель V8 спереди продольно
Количество клапанов / распредвалов 2 на цилиндр / 1 центральный
Тип привода ГРМ цепь
Рабочий объем, см3 6162
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин; в режиме V4 343 (466)/6000; 94 (128)/3000 до 160 км/ч
Крутящий момент, Нм/об/мин; в режиме V4 630/4600; 300 до 160 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 292 км/ч
Коробка передач 7-ступенчатая механическая
Привод задний
Тормоза (передние и задние) вентилируемые дисковые
Подвеска (спереди и сзади) сдвоенные поперечные рычаги, поперечные рессоры, регулируемые амортизаторы
Тестовые шины 245/35 ZR 19 спереди / 285/30 ZR 20 сзади
Выбросы СО2, г/км 290
Расход топлива: город/шоссе/средний, л/100 км 13,8/8,1/12,2
Емкость топливного бака, л / вид топлива 70/А-95
Длина/ширина/высота, мм 4493/1877/1239
Экология / цена Chevrolet Corvette C7 Stingray
Норма выброса СО2 Евро 5
Базовая цена в Европе, € 69 990
Тестовые данные Chevrolet Corvette C7 Stingray
Разгон, с
0–50 км/ч
0–100 км/ч
0–200 км/ч
2,3
4,8
14,5
Эластичность, с
60–100 км/ч
80–120 км/ч
4,6/7,6 (4/5 передача)
7,9/11,0 (5/6 передача)
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 1575/275
Развесовка по осям (передняя / задняя), % 49/51
Диаметр разворота (влево / вправо), м 12,3/12,3
Торможение со 100 км/ч, м                холодные диски
разогретые диски
34,7
33,4
Шум внутри, дБ(А)
на 50 км/ч
на 100 км/ч
на 130 км/ч
65
73
78
Расход – выбросы СО2 в тесте 13,5 – 321
Запас хода, км 510

Слушать всем!

Corvette C7 StingrayУ Corvette победоносное звучание

Звуки, которые исходят из четырех выдающихся труб выхлопа, создают грандиозный аудиоспектакль. Откройте указанную ссылку смартфоном и лично убедитесь в этом на видео. Не пропустите и великолепный дрифт с отличными кадрами

Оценка

Кузов

Багажник вмещает невероятные 425 л для поклажи или съемной крыши тарга

Багажник вмещает невероятные 425 л для поклажи или съемной крыши тарга

Не слишком упитанному водителю среднего роста в Corvette будет вполне комфортно. Сиденья и обстановка соответствуют предназначению, но обзор назад отвратительный. Багажник тут просто исполинский для спортивной машины – 425 л, только его неудобно загружать из-за очень высокого порога. Оценка 3,5

Привод

6,2-литровый V8 умеет произвести впечатление. Огромная мощность, великолепное звучание, сносный расход – что еще нужно? Но коробка-автомат не предусмотрена. А в 7-ступенчатом агрегате иногда трудно быстро выбрать нужную передачу. Оценка 4,5

Комфорт

И в седьмом поколении Corvette не превратился в укачивающую повозку. И слава Богу, ведь он – гордый член гильдии спорткаров. Подвеска  очень неплохо справляется со своей работой, пружинит твердо, но без беспощадной жесткости. Комплектация тоже удовлетворит любые запросы, а такое количество электроприводов даже выглядит излишним. Оценка 3,5

Ходовые свойства

Тут С7 доказывают, что Chevrolet давно уже не новичок в мире спортивных автомобилей. Corvette очень-очень быстрый, доставляет несказанное удовольствие своей брутальностью и даже при выключенной ESP остается под контролем. В список его достоинств входит «общительное» рулевое управление, могучие тормоза и хорошо обученная ESP. На гоночный трассах он чувствует себя как дома. Оценка  4,5

Расходы

Тестовый расход 13,5 л/100 км едва ли можно назвать высоким с учетом литража и мощности мотора, а европейская цена в €70 000 даже смахивает на спецпредложение – во всяком случае, в сегменте серьезных спорткаров и с учетом не требующей существенной доплаты комплектации.

Итог

Шеф-редактор Олег ВасилевскийC7 – лучший Corvette за весь период существования его рода. Огромный V8 в изобилии дарит силу, подвеска в ответе за великолепную управляемость, а цена заставит задуматься не только фанатов.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

,

Corvette

Все о Corvette на Автоцентре

Так же по теме:

  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]
  • MAZDA 6: Аморальное предложениеMAZDA 6: Аморальное предложение Новая Mazda 6 теперь еще больше приспособлена для семейной жизни Японский средний класс редко позволял себе эмоции: семейные машины хороши и надежны, но не более того. Так что Mazda, […]
  • Ford EcoSport: Бразильский выскочкаFord EcoSport: Бразильский выскочка Пока Opel заваривает Mokka, Ford приглашает станцевать самбу. В 2012 году из Бразилии прибудет, пожалуй, самый серьезный противник рюссельсхаймского воплощения надежд. Auto Bild уже […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook