Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford EcoSport: Бразильский выскочка

Auto Bild Украина 14'2012

Пока Opel заваривает Mokka, Ford приглашает станцевать самбу. В 2012 году из Бразилии прибудет, пожалуй, самый серьезный противник рюссельсхаймского воплощения надежд. Auto Bild уже обкатал деревенского брата Fiesta

Ford буквально плюет Opel’ю в кофе, ведь в то время как тот запускает Mokka, на которого возлагаются просто-таки последние надежды, он неожиданно появляется из-за угла и призывает обратить взоры на Бразилию. Там увидел свет новый EcoSport, который в следующем году доберется до Европы. Очевидно, что он станет самым серьезным соперником

Корма с вынесенным наружу запасным колесом намекает на принадлежность к внедорожникам, каковым EcoSport не является

Opel Mokka.
Как и положено модному автомобилю, у EcoSport вызывающий и сексуальный вид. Это достигается благодаря радиаторной решетке, которая возвышается, как кремовая роза на пирожном, колючему взгляду фар и изгибам боковин, напоминающих красотку на пляже

Рио-де-Жанейро.
Для диких джунглей большого города EcoSport вооружен большим дорожным просветом и набрюшником из крепкого пластика. У него даже есть запасное колесо, навешенное на двери багажника, как будто он собирается меряться силами с такими профессиональными внедорожниками, как Land Rover Defender.

Здесь все знакомо, поскольку интерьер EcoSport’у почти полностью достался от Ford Fiesta

Внутри становится ясно, что EcoSport – производная от Fiesta. Конечно, водитель сидит выше, чем в автомобиле малого класса, и наслаждается лучшей перспективой и обзором, что не повредит в дорожной сутолоке городов с многомиллионным населением. Но приборная панель, и особенно средняя консоль с футуристическими органами управления, уже знакома нам по маленькому «кельнцу».

У EcoSport не ладится только с проработкой деталей. Так, пластик выглядит твердым и дешевым, а швы приборной панели местами кривые. Здесь еще надо многое доделать.
Зато к вместимости не придерешься: при такой же длине, как у Opel Mokka (4,24 м)м, спереди в EcoSport вам будет очень удобно. По заводским данным, объем багажника составляет 362 л. А если откинуть заднее сиденье, то войдет и 705 л (до окна). Это неплохо, но при парковке понадобится оставить сзади зазор побольше, чтобы открыть навешенную на боковых петлях багажную дверь.

В Европу авто поступит с трехцилиндровиком

В Европу EcoSport попадет с хваленым 3-цилиндровым турбодвигателем из ассортимента Ford’а и за доплату будет предлагаться с полным приводом.

Удобные сиденья, за доплату с кожей и подогревом Длина этого City-SUV’а 4,24 м, т.е. он не такой уж кроха

Но в Бразилии этот автомобиль тянут только передние колеса и устаревшие 4-цилиндровики. Топ-модель оснащена 2-литровым агрегатом мощностью 141 л.с. Двигатель работает тихо и ровно, но не обладает большим запасом сил. Для разгона до 100 км/ч малышу-кроссоверу нужно почти одиннадцать секунд, а предел его скоростных возможностей – 180 км/ч. Радует приличная подвеска и острое рулевое управление.
В любом случае, перед нами классное авто. Если к моменту поставок в Европу еще и улучшится качество исполнения, то тогда Ford точно сможет подпортить опелевский кофе.

City-SUV – это новый модный класс

Mitsubishi ASX От $23 250, предлагается также под эмблемой Citroën и Peugeot

Грубоватые проходимцы уменьшаются до подходящих для города размеров. При длине около четырех метров они пробираются по узким переулкам и успешно паркуются, а за доплату их еще и оснащают полным приводом. Здесь всегда возвышаешься над обыденными вещами, ведь водитель сидит выше, чем в обычном авто малого класса, и это обеспечивает хороший обзор происходящего на дороге.

Nissan Juke
Малыш с лягушачьим лицом стоит в Украине минимум $19 700
Opel Mokka
Воплощение надежд опелевцев, в Европе от €18 990
   
Mini Countryman
Дорогой лидер – Mini для эгоистов предлагается от €23 200
Skoda Yeti
Компактный «чех», большой успех. Цена Yeti стартует с $22 900

Техн. данные

4-цилиндровый, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 1999 см³ • Мощность 104 кВт (141 л. с.) при 6250 об/мин • Максимальный крутящий момент 186 Нм при 4250 об/мин • Перед­ний привод • 5-ступ. МКПП • Д/Ш/В 4241/ 1765/1696 мм • Багажник 362–705 л • Топливный бак 52 л • 0–100 км/ч за 10,8 с • Максимальная скорость 180 км/ч • Цена н. д.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ С навешенным сзади запасным колесом от EcoSport веет духом свободы и приключений Более тщательной проработки деталей салона и дизельного двигателя для Европы. ! Какой крутой автомобиль появился в стране, которая в Европе считается захолустьем.

Итог

EcoSport послушен в управлении, выглядит броско и дает ощущение безопасности в плотном дорожном потоке, так что он идеально вписывается в трендовый ряд маленьких внедорожников. Ford должен только доработать салон, на что у него есть в запасе еще несколько месяцев.
Томас Гайгер

, , ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Land Rover Defender 110: Последний призывLand Rover Defender 110: Последний призыв С новым турбодизелем, оснащенным сажевым фильтром, Defender может продержаться в строю до 2015–2016 модельного года Кажется, что над Defender’ом время не властно. В 1948 году он был […]
  • BMW X1 25і: Топ-дизельBMW X1 25і: Топ-дизель В классе Tiguan & Co только у BMW в ассортименте есть турбодизель мощностью выше 200 л.с. – 2.0 Biturbo в 218 сил Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: […]
  • Тест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжкеТест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжке Mercedes G-класса не первый раз участвует в тесте с прицепом. Но нередко он получает обновления, которые сразу не разглядишь Не многие автомобили настолько же незначительно менялись […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook