Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Гиперкары на максимальной скорости: властелины колец

Auto Bild Украина 3’2014

На кольце Нардо собрались 16 автомобилей, чтобы продемонстрировать свои скоростные возможности. На фото отсутствует 458 Spider, который готовится к заезду

Сюда приезжают ради одной-единственной цифры – максимальной скорости.  Это Нардо.

Белая Corsa выглядит такой маленькой, такой слабой и невинной. Но впечатление это обманчивое, ведь под ее капотом спрятан мотор, снабженный мощностью 550 сил и разгоняющий ее свыше 300 км/ч. Что ж, сегодня этот автомобиль попытается стать самым быстрым Opel’ем в Нардо.

Журнал Auto Bild Sportscars устроил заезды на самой быстрой кольцевой трассе на юге Италии, чтобы побить существующие рекорды в многочисленных классах: от самого быстрого BMW и самого быстрого Ferrari до самого быстрого кемпера. Суммарная мощность свыше 10 000 сил неравномерно разделена между шестнадцатью машинами, которые попытаются подчинить себе законы физики. Удастся ли?

Во всяком случае, не всем: некоторые участники собрания не достигли поставленных целей. К примеру, уютный VW Bus с кроватью, раскладной кухней и пивной установкой решил заявить о себе как о самом быстром кемпере и побить рекорд Westfalia Viano. Что из этого получилось? Читайте наш подробный отчет о событии.

 500 км/ч по кругу

Наряду с легендарным скоростным кольцом (внизу справа заметен его фрагмент) Нардо включает дорожки с большим количеством поворотов

Наряду с легендарным скоростным кольцом (внизу справа заметен его фрагмент) Нардо включает дорожки с большим количеством поворотов

Испытательный полигон существует с 1975 года. Опознавательный признак Нардо – круговая тестовая трасса длиной 12,6 км. Благодаря профилированным поворотам (наклон до 22,6 градуса) здесь можно разогнаться до 240 км/ч, не испытывая никаких поперечных нагрузок. Скоростной рекорд на сегодняшний день удерживает прототип Mercedes C 111-IV – это 403,9 км/ч. Теоретически возможная максимальная скорость составляет 500 км/ч, но для ее реализации нужно свежее, ровное асфальтовое покрытие. С мая 2012 года технический центр Nardò Technical Center принадлежит Porsche.

 Путешествие в реактивном кемпере

Переоборудованный VW T5 имеет подъемную крышу и собственную пивнуху. Его приводит турбодвигатель Porsche 911 мощностью 580 л.с. Переоборудованный VW T5 имеет подъемную крышу и собственную пивнуху. Его приводит турбодвигатель Porsche 911 мощностью 580 л.с.
Переоборудованный VW T5 имеет подъемную крышу и собственную пивнуху. Его приводит турбодвигатель Porsche 911 мощностью 580 л.с.

Переоборудованный VW T5 имеет подъемную крышу и собственную пивнуху. Его приводит турбодвигатель Porsche 911 мощностью 580 л.с.На кемпере в Нардо? Для чего? Мы предпочитаем спать в гостинице. Но шеф TH Свен Томсен не собирается жить в этом автомобиле – он хочет ставить рекорды скорости и в корыте с высокой крышей стремится достичь отметки 300 км/ч. Правда, безуспешно. Тем не менее после небольших проблем с электроникой зафиксирован рекорд для кемперов: Томсен разгоняет свой TH5 до 264,6 км/ч. Во второй попытке с заклеенной передней частью получается 270,9 км/ч. Миссия выполнена, прежний рекорд (222 км/ч, Westfalia Viano) превзойден на 49 км/ч. Празднование проходило на базе собственной пивной, которой оборудован бусик.

Как когда-то: VW Bus с расположенным сзади  мотором
0–100 км/ч: 4,9 с
0–200 км/ч: 13,6 с
580 л.с./680 Нм
€250 тыс.

Ледяное высокомерие CLS

С одолженным капотом было зафиксировано 339 км/ч.  Прекрасный результат! С одолженным капотом было зафиксировано 339 км/ч.  Прекрасный результат!
С одолженным капотом было зафиксировано 339 км/ч. Прекрасный результат!

Специалист по тюнингу из Хемница Йенс Энгельманн обескуражен: 329 км/ч в первом заезде для него как-то, знаете, маловато. Агрессивный аэродинамический пакет GSC CLS быстро становится убийцей максимальной скорости. Энгельманн мигом меняет изборожденный воздуховодами капот на серийный, который недолго думая предоставил в его распоряжение конкурент GAD. Последний получает наш приз за честную игру: только благодаря его помощи GSC со второй попытки набрал 339,2 км/ч.

Модели AMG – хорошее тесто для опытного тюнера
0–100 км/ч: 4,3 с
0–200 км/ч: 11,1 с
680 л.с./950 Нм
€158 404

 Corsa бьет рекорд «молнии»

Corsa преодолевает отметку в 300 км/ч. С такой симпатичной внешностью можно покорять не только автобаны, но и девичьи сердца

Corsa преодолевает отметку в 300 км/ч. С такой симпатичной внешностью можно покорять не только автобаны, но и девичьи сердца

Нужно принимать во внимание, что Corsa чертовски тяжелая. Тюнинг-ателье Klasen начинает выступление с откровенно слабого результата: при двух барах давления наддува машинка разгоняется до 309,6 км/ч. Однако босс фирмы Стефан Клазен – и одновременно главный пилот – заявляет: «Есть еще порох в пороховницах». И хотя использовать его он сможет лишь в следующий раз, но даже с таким результатом Corsa уже сейчас становится самым быстрым гражданским Opel’ем. Она побила прежний рекорд Steinmetz Insignia OPC на целых 22 км/ч.

Вместо оригинального 1,6-литрового двигателя мощностью 192 л.с. агрегат 1.8 с огромной турбиной обеспечивает 550 л.с. Колесные диски наглухо задрапированы
Вместо оригинального 1,6-литрового двигателя мощностью 192 л.с. агрегат 1.8 с огромной турбиной обеспечивает 550 л.с. Колесные диски наглухо задрапированы
Самый быстрый дорожный Opel в истории
0–100 км/ч: 5 с
0–200 км/ч: 12 с
550 л.с./553 Нм
€50 тыс.

 Need for Speed от 9ff

Рулевое колесо с вогнутыми спицами выступает вглубь кабины и предполагает оптимальную хватку, позволяющую устоять против волнистого покрытия Нардо Рулевое колесо с вогнутыми спицами выступает вглубь кабины и предполагает оптимальную хватку, позволяющую устоять против волнистого покрытия Нардо
Рулевое колесо с вогнутыми спицами выступает вглубь кабины и предполагает оптимальную хватку, позволяющую устоять против волнистого покрытия Нардо

Тюнинг-ателье 9ff – завсегдатай подобных мероприятий. В рамках наших ежегодных собраний компания выступает в Нардо в двенадцатый раз. Причем в этом году команда оперирует сравнительно малой мощностью. «Всего» 820 сил притаились в TR-82 с ручным переключением передач на базе 997 Turbo. Глава 9ff Ян Фатхауэр занимался проектом с одержимостью перфекциониста. По его расчетам, лишенный переднего привода автомобиль должен был разогнаться до 360 км/ч. В итоге получилось 368,7 км/ч, что делает этот Porsche самой быстрой машиной в нашей сегодняшней коллекции.

820 сил у 9ff не впечатляют, однако же он очень быстр
0–100 км/ч: 3 с
0–200 км/ч: 8,2 с
820 л.с./850 Нм
ок. €150 тыс.

Фото: Auto Bild

,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook