Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Honda Accord: Американские ноты

Auto Bild Украина 13’2012

Очередное поколение Honda Accord – это, по сути, новая философия компании. Мы проверили, насколько хорошо звучит американская симфония на нашем рынке

До недавних пор японский производитель предлагал американским и европейским клиентам разные машины под одним и тем же именем. Теперь границы стираются, и девятое поколение Accord’а, которое появится у нас весной следующего года, будет слегка адаптированной версией американского автомобиля. При этом в Европе его продажи пока только обсуждаются, а вот Россия и Украина – одни из самых приоритетных рынков на континенте.

Со стороны кормы раздавшийся Accord теперь можно спутать с его основным конкурентом Camry

В погоне за лидером класса Camry производитель сделал дизайн нового Accord’а более мягким и солидным. Кроме того, была увеличена колесная база и габаритные размеры, что не только добавило автомобилю внушительности, но и положительно сказалось на пространстве внутри салона. Особенно хорошо это заметно на заднем ряду, где даже за высоким водителем можно усесться, закинув ногу на ногу.

Водитель комфортнее располагается в кресле, которое для этого предоставляет уменьшенную боковую поддержку, но говорить о ее недостатке в поворотах не приходится. Благодаря заниженной линии остекления улучшилась обзорность во всех направлениях, а для мертвой зоны справа предлагается даже отдельная камера, вмонтированная в правое зеркало. Кстати, список опций производитель увеличил в несколько раз, но насколько они будут востребованы нашими покупателями, говорить рано. Например, два монитора обладают совершенно различной функциональностью, но только один из них имеет сенсорное управление. Второй по старинке подвластен только кнопкам и селекторам, поэтому с оперированием поначалу возникают сложности.

Судить о материалах, деталировке и отделке салона, как и о подгонке некоторых кузовных панелей, мы пока не беремся, потому что предоставленные нам на тест автомобили предсерийной сборки имеют известные огрехи. Это же касается и подвески, настройка которой, по нашему мнению, должна быть улучшена. Дело в том, что Accord проходит финальные испытания нашими дорогами, и в серийном варианте все может кардинально измениться.

Новое поколение значительно выросло в размерах, но полностью утратило приглянувшиеся многим характерные черты предыдущего Accord’а

Поголовно все в новом седане отдано в угоду комфорту. Так, рулевое управление стало менее информативным, что подходит только для размеренной езды. В отношении моторов производитель предлагает сделать выбор между знакомым нам по предыдущему поколению 2,4-литровиком и более мощным V6 3.5, который ранее был доступен только для американского рынка. Кстати оба мотора могут работать на недорогом 92‑м бензине. При этом в погоне за экологичностью их существенно модернизировали, что привело к незначительному падению мощности, но без потери крутящего момента. Активным драйверам это не понравится, поэтому однозначно их вариант – V6, который при спокойном перемещении может отключать два и даже три цилиндра и без заминки мобилизоваться, как только потребуется весь его потенциал. «Шестерка» будет идти только в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Для меньшей по объему «четверки» будет доступен выбор между 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой.

Под капотом более мощной версии расположился V6, который в целях экономии способен отключить половину цилиндров Камера мертвой зоны только в правом зеркале заднего вида
На парковке или в движении камеру можно активировать кнопкой на рычаге переключателей поворотов. К автоматическому появлению картинки на мониторе придется привыкать

Производитель обещает сохранить текущий уровень цен, и нам осталось лишь подождать до весны. Но о том, что войдет в стоимость новинки, пока ничего не известно. Мы знаем лишь то, что Honda намеревается сделать выгодным соотношение цены и ос­нащения.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Прибавка в размерах выгодно сказалась на прирос­те места в салоне. Окончательной доводки деталей отделки в предсерийной версии. ! Новый дизайн сгладил фирменные черты предыдущего поколения.

Технические данные

V6, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 3471 см³ • Мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6200 об/мин • Максимальный крутящий момент 252 Нм при 4900 об/мин • Перед­ний привод • 6-ступенчатая автоматическая КПП • Объем багажника 495 л • Шины 215/55 R17 • Д/Ш/В 4860/1850/1465 мм • Мексимальная скорость 230 км/ч • Расход топлива 9,1 л/100 км (А-92)

Итог

Новый Accord стал больше, просторнее и роскошнее, но при этом утратил тот внешний облик, по которому его безошибочно узнавали в двух предыдущих поколениях. Но если не принимать во внимание мелкие недочеты в предсерийном автомобиле, то можно сказать, что перед нами раздобревший седан, примеряющий на себя мундир одним дресс-кодом строже.

В. Мельниченко

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Honda Crosstour: Accord в кроссовкахHonda Crosstour: Accord в кроссовках Появление Crosstour’а вместо ажиотажа вызвало волну критики. Ответные меры Honda предприняла с обновлением модели. Внешняя ретушь должна подчеркнуть тот факт, что Crosstour’у идут […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook