Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

HONDA CR-V: Типичный самурай

Auto Bild Все Ведущие 10'2012

HONDA CR-V

Предок нынешней Honda CR-V считается невзыскательным автомобилем с большим сроком службы, у которого почти нет недостатков. Но мы настойчиво отговаривает от покупки тестового экземпляра, и вовсе не потому, что он противник японского автопрома

Honda CR-V – очень хороший автомобиль, причем как в первом поколении (кузов RD1/RD3), которое предлагалось с апреля 1997 года, так и во втором (RD8), выпускавшемся с марта 2002-го по январь 2007 года» – так мы писали три года назад в этой рубрике. Тогда речь шла о втором поколении RD8, CR-V 2002 года. Сейчас настала очередь праверсии хваленого легкого SUV’а.

Только слегка поцарапан: тестовый CR-V не попадал в аварии и еще радует глаз оригинальным лакокрасочным покрытием

Ранние экземпляры с терпимым пробегом сегодня предлагаются по цене от $8000. Если повезет, за эту сумму получаешь типичного «японца» 90-х, что должно означать превосходно сделанный, подкупающий своей надежностью и качеством автомобиль. Неудачники же могут столкнуться с обширной коррозией, вплоть до появления сквозных дыр (если предыдущая жизнь кандидата была насыщенной и суровой), и с единственной типичной технической проблемой этого модельного ряда.

Речь идет о гидравлической муфте автоматически подключающегося полного привода. Чаще всего она изнашивается из-за часто использующегося режима 4WD, при повороте управляемых колес до упора, когда полный привод уже нельзя отключить. Еще один, такой же малосимпатичный эффект – удлинение тормозного пути, так как неисправность гидравлической муфты влияет на работу ABS. Замена муфты, которая располагается в непосредственной близости от дифференциала задней оси, ра­зумеется, не требует какого-то невероятного мастерства. Вот только ремонт стоимостью в четырехзначную сумму настолько сильно бьет по карману, что его необходимость в отношении сильно подержанного автомобиля оказывается более чем сомнительной, поскольку грозит полным финансовым крахом. Короче говоря, если когда-то кончина муфты полного привода была просто аргументом против Honda, то сегодня это приговор.

Капля экзотики в виде массивного обвеса из хромированной стали не превращает Honda в неукротимый внедорожник. Достоинства CR-V, который после удаления всего четырех болтов остается без всякого тюнинга, состоят в другом. Например, панель приборов [1], как и весь салон в целом, не считая обивки сидений [2], спустя 14 лет и добрых 130 000 км выглядят почти новыми – и это в довольно неухоженном автомобиле, как позволяет предположить состояние багажника [3]. Экономный 2-литровый бензиновый двигатель [4] – единственный доступный источник силы на пра-CR-V, с марта 1999 года он отдает 147 сил вместо прежних 128 и в обеих версиях считается неубиваемым. Хотя на днище изученного нами автомобиля следов коррозии не обнаружено, в других местах «коричневая чума» беспрепятст­венно разрастается – то на колесной нише [5], то на пороге [6]. Тысяч за пять-шесть долларов, при наличии хороших дисков с зимней резиной, эту машину можно было бы взять.

С такой мыслью на уровне подсознания я приближаюсь к тестовому объекту – CR-V, выпущенному в феврале 1999 года. Ключ в обмен на паспорт, продавец прикрепляет временные номера, и я могу ехать. И сразу же на крутом развороте при выезде с парковки обнаруживается главная проблема: где-то, в «полуподвале», вся механика восстает против этого маневра. Становится совершенно ясно, что муфта полного привода приказала долго жить. Уже этого достаточно, чтобы отказаться от покупки.
Тем не менее я еду дальше, как минимум для того, чтобы сфотографировать Honda. В итоге все соответствует моим ожиданиям: чувствуется, что эта машина свежая и незаезженная, на ходу она ведет себя просто превосходно, так что полноприводная муфта остается ее единственным техническим недостатком. Но есть еще и косметические дефекты: под накладками порога расползается коррозия, что довольно редкое явление на CR-V. И потом еще этот отвратительный «кенгурятник», который кажется здесь совершенно не­уместным, но это уже чисто субъективное мнение.

Итог

Ранняя Honda CR-V могла бы быть одним из самых предпочтительных вариантов из орды дешевых кроссоверов, но при условии, что муфта полного привода еще не сильно изношена, иначе ее придется сразу же менять, а это требует огромных затрат. Наш тестовый экземпляр – как раз такой случай. Поэтому советуем держаться от подобных экземпляров подальше.

Вольфганг Блаубе

 

, ,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Land Rover Freelander 1: Позднее взрослениеLand Rover Freelander 1: Позднее взросление Ни один Land Rover не стоит дешевле, чем первый Freelander конца 90-х годов. Однако следует избегать слишком доступных предложений, ведь только последние модификации достигли […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook