Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Honda CR-V: В формате вэна

Auto Bild Украина 12’2012

Новая Honda CR-V должна сочетать такие почти несовместимые свойства, как практичность и спортивность

Настоящим проходимцем с ярко выраженными способностями к покорению бездорожья Honda CR-V никогда не была. Скорее, ее можно было назвать практичным автомобилем с семейным уклоном. Таким остается и новый CR-V, но при этом он стал немного спортивнее и массивнее, а крыша его кузова теперь на три сантиметра ниже прежнего. Однако внутри здесь больше места, чем у предшественника. Благодаря опущенному днищу и «втянувшей живот» обивке салона пассажиры располагаются почти так же вольготно, как в вэне.

Во внешнем облике новой Honda CR-V явно угадывается сильный характер. Улучшенная аэродинамика помогает экономить на шоссе

О большем пространстве для багажа позаботилась задняя скамейка. Правда, продольного смещения и регулировки спинок больше нет, зато она быстро и легко откидывается. Тянешь за ручку в багажнике или на спинке, и подушка сама выскакивает вверх и вперед, а спинка ложится на ее место. Образующееся грузовое пространство увеличилось в длину на 14 см, так что багажник CR-V теперь самый большой в классе.

Дизель только с полным приводом

Со спортивными пропорциями кузова хорошо сочетается более жесткая подвеска, обеспечивающая лучший контакт с дорожным покрытием, но, к сожалению, немного потерявшая в комфорте. Как опция предлагается активная система контроля рядности, которая создает на руле (теперь с элект­роусилителем) решительное сопротивление, если автомобиль покидает свой ряд без включения указателей поворотов. Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль также входят в пакет электронных помощников водителя.

Новая Honda CR-V родом не из Японии, а из Великобритании – т.е. это «европейка» чистой воды. Скругленые передние кромки улучшили обзорность

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 155 л.с., который можно будет купить и с передним приводом, с приятной живостью раскручивается, но на частотах до 3500 об/мин немного вялый. Нам больше импонирует 150-сильный дизель, поставки которого в Украину обсуждаются. Необычно тихий и уравновешенный, он тянет мощно и равномерно. Не нужно даже часто хвататься за четко работающий рычаг ручного переключения. Кстати, механическая КПП – лучший попутчик, чем коробка-автомат традиционной конструкции, так как она уже несколько устарела со своими пятью интервалами передаточных чисел.

Абсолютно новый полный привод, как и у конкурентов, силу мотора на зад­нюю ось теперь передает через муфту с электронным управлением. Такая система легче и функционирует намного эффективнее, чем гидравлическая на предшественнике, который часто беспомощно загребал передними колесами в ожидании задерживающейся поддержки от задних колес.

Появления у дилеров CR-V осталось ждать недолго. Европейские цены уже известны и  начинаются с €27 тыс.

Техн. данные

4-цилиндровый, спереди поперечно • Объем 1997 см³ • Мощность 114 кВт (155 л.с.) при 4300 об/мин • Максимальный крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин • Постоянный полный привод • 6-ступенчатая МКПП • Д/Ш/В 4570/2096/1685 мм • Снаряженная масса 1517 кг • Объем багажника 589–1146 л • Разгон 0–100 км/ч за 10,2 с • Максимальная скорость 190 км/ч • Норм. расход 7,4 л/100 км (ДТ) • Выброс CO³173 г/км

Цена в Европе от €27 000

О. Василевский

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Ford EcoSport: Бразильский выскочкаFord EcoSport: Бразильский выскочка Пока Opel заваривает Mokka, Ford приглашает станцевать самбу. В 2012 году из Бразилии прибудет, пожалуй, самый серьезный противник рюссельсхаймского воплощения надежд. Auto Bild уже […]
  • BMW X1 25і: Топ-дизельBMW X1 25і: Топ-дизель В классе Tiguan & Co только у BMW в ассортименте есть турбодизель мощностью выше 200 л.с. – 2.0 Biturbo в 218 сил Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: […]
  • Honda CR-V: Импозантная неприметность Honda CR-V: Импозантная неприметность Кроссовер-пионер пошел на четвертый круг – с совершенно новым кузовом и наконец-то с современным полным приводом. Остальное – скрупулезная шлифовка Максимум практичности и высокий […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook