Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Honda Crosstour: Accord в кроссовках

Auto Bild Украина 2’2014

Серебристая псевдозащита бамперов и опоясывающий черный пластик снизу – главные отличия новой версии. Огромный задний свес без изменений

Появление Crosstour’а вместо ажиотажа вызвало волну критики. Ответные меры Honda предприняла с обновлением модели.

Внешняя ретушь должна подчеркнуть тот факт, что Crosstour’у идут резиновые сапоги. Это едва ли заставит охотников и рыболовов включить американца в список покупок перед новым сезоном, но образ неженки точно разрушит. Теоретически 20-сантиметровый клиренс позволяет выезжать на легкое бездорожье, однако на практике он лишь уменьшает шансы зацепиться длинным свесами за бровки и пандусы подземных гаражей.

Обивка жесткая везде, кроме карт дверей, но на вид недешевая. За ситуацией справа следит автоматическая боковая камера. Ее можно включить и кнопкой в торце рычага

Обивка жесткая везде, кроме карт дверей, но на вид недешевая. За ситуацией справа следит автоматическая боковая камера. Ее можно включить и кнопкой в торце рычага

Honda Crosstour 3.5 Honda Crosstour 3.5

Если на дороге не скользко, то этот кроссовер тянет свой 1,86-тонный кузов передними колесами. Даже когда подключаются задние, он остается ощутимо переднеприводным. И все же увальнем Crosstour не назовешь: его размеры чувствуются на парковке, но не сказываются на ходовых качествах. Спешу обрадовать: в движении этот автомобиль вас не разочарует. Ни масса, ни клиренс не мешают живо заезжать в повороты, на неровностях подвеска приятно покачивает, руль легкий, но острый и точный, а активная система подавления шумов снимает нагрузку с ушей сидящих.

Honda Crosstour 3.5 Honda Crosstour 3.5

Особенно востребована она в тот момент, когда система VCM отклю­чает цилиндры для экономии топлива – в новом бензиновом V6 это делается настолько незаметно, что водитель может догадаться о происходящем только по загоранию индикатора ЕСО на щитке приборов. С возникающими при этом вибрациями борются и активные подушки мотора. К счастью, шумоподавление не изолирует сочный баритон легко раскручивающегося двигателя, как и не маскирует, к сожалению, звуки твердых ударов колес об острые неровности.

Пять метров длины дали волю компоновщикам: и водитель, и пассажиры сидят с приятно отлогими спинками и вытянутыми ногами. Задняя скамейка приподнята, и пассажир выше 1,80 м ощущает близость потолка. Багажник разочаровывает самой низкой вместимостью в классе и сильно выступающими арками. Под полом практичный извлекаемый поддон Логичнее было бы назвать его CrossAccord, так как универсала у Accord’а уже не будет. Сзади не хватает парк-пилота
Пять метров длины дали волю компоновщикам: и водитель, и пассажиры сидят с приятно отлогими спинками и вытянутыми ногами. Задняя скамейка приподнята, и пассажир выше 1,80 м ощущает близость потолка. Багажник разочаровывает самой низкой вместимостью в классе и сильно выступающими арками. Под полом практичный извлекаемый поддон Логичнее было бы назвать его CrossAccord, так как универсала у Accord’а уже не будет. Сзади не хватает парк-пилота

5-ступенчатый автомат прибавил одну передачу, что тут же сказалось на динамике и аппетите: в городском режиме живо реагирующий и мощный агрегат довольствуется 14 литрами, а на шоссе без труда укладывается в 9 л/100 км.

Расход теперь можно видеть всегда, так как на консоли появился еще один дисплей. Попутно он вдвое уменьшил количество кнопок – правда, этого не оценят те, кто скучает по кнопочным телефонам.

Технические данные

Двигатель               бензиновый V6 поперечно
Рабочий объем, см3                3471
Мощность, кВт(л. с.) при об/мин                207 (281)/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин                342/4900
КПП        6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм                5020/1900/1560/2880
Объем багажника, л               457–757
Шины стандартные 225/60 R 18
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг                1865/455
Топл. бак, л/масса буксир. прицепа, кг             70/680
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч     8,1/194
Нормиров. расход*, л/100 км                14,4/7,2/9,8 А-95
*Город, шоссе, средний

Комплектация

6 подушек безопасности, VSA (ESP), 2-зональный климат-контроль, кожаный салон, ксенон, обогрев сидений спереди и сзади, навигация, электролюк

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега  3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО                   15 тыс. км
Цена              444 000 грн.
Конкуренты
Toyota Venza, 434 180 грн.; Nissan Murano, 427 910 грн.; Opel Insignia Country Tourer, 415 900 грн.; Subaru Outback, 489 400 грн.

Итог

Crosstour все еще выглядит как испытание лояльности поклонников марки. К тому же у этого авто катастрофическая обзорность через заднее окно, так что камера – единственная возможность узнать, что происходит сзади. Но новые мотор и КПП явно пошли ему на пользу.

О. Василевский
Фото: Сергей Мамин

,

Honda

Все о Honda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Honda Accord: Американские ноты Honda Accord: Американские ноты Очередное поколение Honda Accord – это, по сути, новая философия компании. Мы проверили, насколько хорошо звучит американская симфония на нашем рынке До недавних пор японский […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook