Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Hyundai i10: Многое в малом

Auto Bild Украина 1’2014

Hyundai i10

Hyundai i10 теперь козыряет тихим 3-цилиндровиком, улучшенной комплектацией и просторным салоном. Но на этом сюрпризы от победителя конкурса AutoBest 2014 не заканчиваются.

Его старший брат Hyundai Atos больше напоминал обувную коробку на колесах. Еще пять лет назад этот пресный, угловатый автомобиль мини-класса даже в автосалоне не вызывал радужных мыслей. Но те времена прошли.

Ни малейшего намека на дешевый имидж Atos’а. i10 стал современным автомобилем и внешне ориентируется на больших братьев i30 и i40

Ни малейшего намека на дешевый имидж Atos’а. i10 стал современным автомобилем и внешне ориентируется на больших братьев i30 и i40

Сегодняшний i10 обладает более ярким характером. Новое фирменное лицо вместе с шестиугольной радиаторной решеткой и размашистыми линиями придает маленькому корейскому авто более взрослый вид, отличающий его от предшественников. Но все-таки стоит посмотреть, что скрывается за броской внешностью.

Водитель может управлять сразу всеми четырьмя стеклоподъем­никами Система Smart Key предлагается в премиум-пакете
Водитель может управлять сразу всеми четырьмя стеклоподъем­никами Система Smart Key предлагается в премиум-пакете

В действие малыша приводит 3-цилиндровик мощностью 67 л.с. Крутящий момент составляет 95 Нм, и его передача на переднюю ось происходит с рафинированностью лучших моделей марки: автомобиль легко трогается, тяга не исчезает при переключениях, сцепление прилично функционирует.

Хуже дело обстоит с архаичным 4-ступенчатым автоматом, который с более мощным 1,2-литровиком выглядит скорее вынужденным, чем гармоничным сочетанием. При этом i10 отличается исключительно хорошей звукоизоляцией, которая, правда, немного увеличивает его массу. Звонкий, трещащий голос мотора отдаленно напоминает турбо­двигатель.

Здесь практически ни в чем не испытываешь недостатка: многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth и подогрев сидений входят в базовую комплектацию i10. Два цвета оживляют салон

Здесь практически ни в чем не испытываешь недостатка: многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth и подогрев сидений входят в базовую комплектацию i10. Два цвета оживляют салон

Короткая колесная база i10 отчетливо проявляется на плохих дорогах, где кузов ведет себя беспокойно, а через ямки машина перекатывается немного неуклюже. Пытаясь порезвиться на поворотах, испытаешь досаду из-за электрического усилителя рулевого управления. Оно, на наш взгляд, слишком легкое и предлагает мало обратной связи. Зато в городе маленький Hyundai становится королем. При диаметре разворота всего 9,56 м он проворно втискивается почти в любую нишу.

Удобные сиденья немного жестковаты, но очень комфортны, что доказывает пригодность городской малолитражки для долгих поездок. А вот вместимость в i10 просто удивительная. Даже на задних сиденьях достаточно свободы для взрослых пассажиров, тогда как и спинки, и подушки индивидуально складываются, чтобы увеличить и без того приличных размеров багажник.

Hyundai i10

i10 вмещает от 252 до 1046 л багажа, задние сиденья откидываются в соотношении 60:40

i10 вмещает от 252 до 1046 л багажа, задние сиденья откидываются в соотношении 60:40

Одно из неоспоримых достоинств корейца – его щедрая комплектация. В этом плане i10 в протестированном нами варианте Style (в Европе €12 480) заставляет побледнеть даже некоторые взрослые седаны высшего класса: четыре электрических стеклоподъемника, климат-контроль, ESP, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений спереди, шесть подушек безопасности, Bluetooth, подстаканники для всех пассажиров и многофункциональный руль. И само собой, вдобавок ко всему этому предлагается полный гарантийный комплект на пять лет.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Уже звук захлопывания дверей внушает уважение. В салоне нигде не проступает металл. Разочаровывает слишком легкий руль и нерешительно амортизирующая на крупных неровностях подвеска. ! Маневренность и вместимость нашли удачный компромисс, осталось только подкрепить его ценой.

Технические данные Hyundai i10

3-цилиндровый, поперечно • Объем 998 см3 • Мощность 48,5 кВт (67 л. с.) при 5500 об/мин • Максимальный крутящий момент 95 Нм при 3500 об/мин • Перед­ний привод • 5-ступ. МКПП • Шины 175/65 R 14 • Д/Ш/В 3665/1660/1500 мм • Колесная база 2385 мм • 0–100 км/ч за 14,9 с • Максимальная скорость 155 км/ч • Расход (EU-Mix) 4,7 л/100 км (А-95) • CO2 108 г/км
Цена в Европеот €9950

Итог

Главный редактор  Олег ВасилевскийНовый Hyundai i10 радует нас пространством в салоне, тихим двигателем, перечнем базового оборудования и лучшей в классе доводкой и деталировкой. Да и по соотношению цена/качество он впереди конкурентов.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • Honda Crosstour: Accord в кроссовкахHonda Crosstour: Accord в кроссовках Появление Crosstour’а вместо ажиотажа вызвало волну критики. Ответные меры Honda предприняла с обновлением модели. Внешняя ретушь должна подчеркнуть тот факт, что Crosstour’у идут […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook