Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Hyundai i40: Европейская СОНАТА

Auto Bild Украина 1’2013

Европейский брат Hyundai Sonata более покладист и лучше укомплектован, но и цена у него выше

Несмотря на некоторое внешнее сходство, между новичком i40 и его азиатским прообразом Sonata достаточно много различий. К тому же портрет потенциального покупателя i40 немного иной: этот автомобиль создавался для европейцев. Но оставим такие тонкости для маркетологов и вернемся к фактам.

Колесная база i40 на 8 см короче, чем у Sonata, но на запасе места на заднем ряду это почти не сказывается. Коленям не тесно, крыша на макушку не давит. Багажник с претензией на лидерство в классе – на 40 литров больше, чем у более длинной корейской сестры. Правда, сам производитель не склонен уделять так много внимания конкуренции между этими двумя моделями. Sonata в простых комплектациях значительно дешевле. К тому же часть клиентов предпочтет ее из-за мотора 2.4, которого нет у i40. Зато европейская версия в скором времени получит дизельный 1.7 CRDi в 136 сил, который будет агрегатироваться и с АКПП. Пока же главным конкурентным преимуществом i40 перед той же Sonata остается возможность выбора между двумя типами кузовов – седаном и универсалом.

Багажник вмещает 503 литра. Места перед коленями достаточно, но носки массивной обу­ви не влезают под переднее кресло

А вот по характеру i40 очень похож на сестру. И это неудивительно, ведь созданы они на базе идентичной техники. Под капотом тот же бензиновик в 164 силы, да и динамика с АКПП похожа – те же 10,7 секунды до сотни. Хотя характер новичка все же немного европеизировался, что выражается в улучшившейся отзывчивости руля и подтянутости ходовой. Европейские модели получили более жесткие пружины и амортизаторы и утолщенные стабилизаторы. Седан стал собраннее, но говорить о настоящем удовольствии от езды все равно не приходится. Пустоватый руль создает между водителем и машиной определенную дистанцию.

Более сдержанный, чем у азиатской сестры, интерьер и обширная базовая комплектация

Складываясь, спинки все равно не образуют ровной поверхности грузового отсека

Похоже, были пересмотрены и настройки электроники. На снегу и льду система контроля тяги более решительно вмешивается в работу, жестче прикусывая тормозные диски и проявляя чуть больше характера, которого иногда так не хватает «корейцам».

Технические данные

Двигатель бензиновый 4-цил., поперечно
Рабочий объем, см 1999
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 122 (164)/6500
Крут. момент, Нм/об/мин 200/4800
КПП 6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм 4740/1815/1470/2770
Объем багажника, л 503
Шины стандартные 205/60 R16
Снаряж. масса/полезная нагрузка, кг 1580/450
Объем топливного бака, л 70
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч  10,7/198
Нормиров. расход*, л/100 км 10,6/6,1/7,8 (А-95)
*город, шоссе, средний

Базовая комплектация

ABS, ESP, 9 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, датчик света/дождя, эл. привод и подогрев зеркал, кожаная отделка руля и рычага КПП, аудиосистема с СD/MP3, легкосплавные диски R 16

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 7 лет/100 тыс. км
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 257 400 грн.

Конкуренты

Kia Optima 2.0, от 198 400 грн.; Ford Mondeo 1.6 Turbo, от 204 900 грн.; Opel Insignia 1.6 Turbo, от 244 470 грн.

С.Волощенко

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест Hyindai i20: европейский на вкусТест Hyindai i20: европейский на вкус Появление каждой новой модели от Hyundai с некоторых пор лишает сна европейских конкурентов. Наш первый тест i20 показывает, что с выходом в декабре свежего представителя корейского малого […]
  • MAZDA 6: Аморальное предложениеMAZDA 6: Аморальное предложение Новая Mazda 6 теперь еще больше приспособлена для семейной жизни Японский средний класс редко позволял себе эмоции: семейные машины хороши и надежны, но не более того. Так что Mazda, […]
  • Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста!Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста! На ходу Mazda создает ощущение рафинированного продукта с прецизионно настроенными органами управления. Поперечная динамика без раскачки. Степень сжатия снижена до 13:1 Новое Через […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook