Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Infiniti FX 30d: Скряга-толстосум

Auto Bild Украина 13’2012

Infiniti FX 30d

Чтобы клиенты реже сворачивали на АЗС, FX обзавелся дизелем

Самая популярная модель марки родилась с дефектным геномом – в ней не хватало дизельной хромосомы, а с таким изъяном FX нечего и мечтать о сколько-нибудь серьезной доле на европейском рынке SUV’ов, на 80% занятом дизелями. Украинских клиентов FX это, однако, не слишком беспокоило – но лишь до тех пор, пока и отечественные покупатели не стали массово пересаживаться на моторы с воспламенением от сжатия.

Обладает гениальной сноровкой ехать быстро, хотя и напрочь игнорирует страдающих от болей в спине пассажиров

Так что Infiniti не удалось избежать участи Porsche и тоже пришлось вживить тихоходный дизель в свой кроссовер, кичащийся динамичностью, не приемлющей компромиссы. Но слабаком его называть, пожалуй, не стоит, поскольку по динамике разгона он не уступает бензиновому V6, тогда как коленвал выкручивает больше момента, чем 5-литровый V8.

Распознать в нутре FX дизельное сердце можно, хотя Infiniti наделяет его свое­образным голосом, резким и хриплым. Для борьбы с вибрациями подушки двигателя работают в двух режимах: мягком – при старте и жестком – на повышенных скоростях. В последнем случае такая усиленная фиксация тяжелого мотора оборачивается улучшенной управляемостью. По ощущениям FX 30d почти такой же подвижный, как BMW X6. Здесь выгодно сказывается смещение мотора в базу, а также то, что FX в первую очередь заднеприводный – передняя ось только иногда приходит на помощь.
Семиступенчатый автомат хорошо служит и в комбинации с дизелем: может быть плавным, но способен и быстро перебирать передачи, если драйвер этого желает. А вот подвеска всегда демонстрирует армейскую выправку – непоколебимое положение кузова в поворотах оборачивается неотесанной жесткостью и шумным качением широких шин.

Хорошие материалы, но до «англичан» и «немцев» Infiniti чуть не дотягивает. Спортивная посадка в субтильных, но цепких креслах. За навигацию и камеры вокруг нужно доплачивать

Недобирает баллов FX 30d также скудными возможностями буксировки (всего 2,2 т) и клиренсом в 190 мм, т.е. с оппонентами он предпочитает бороться на асфальте, а не на проселке. Зато у японцев так и не появилась дурная привычка заинтересовывать клиентуру базовыми ценами, а потом опустошать ее кошелек дорогими опциями.

Багажник тоже в заложниках у покатой кормы Под длинным капотом FX 30d радикально модифицированная версия турбодизеля Renault-Nissan: изменены блок и головки блока, коленвал, турбина, впуск и интеркулер
   
Исходя из занимаемого места на дороге, внутри разочаровывающе тесно – как передним, так и задним седокам

Технические данные

Двигатель V6, турбодизель продольно
Рабочий объем, см³ 2993
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 175 (238)/3750
Крут. момент, Нм/об/мин 550/1750-2500
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Д / Ш / В, мм 4645/1925/1680
Объем багажника, л 410-1305
Нормированный средний расход, л/100 км  9,0 ДТ
Клиренс, мм 190
Масса буксируемого прицепа с торм., кг 2200
Топливный бак, л/шины 90/265/50 R 20

Тестовые данные

Infiniti FX 30d

Разгон, с
0–100 км/ч
0–160 км/ч
9,5
24,2
Динамика, с 80–120 км/ч 6,6
Снаряженная масса / полезная нагрузка, кг 2175/526
Развесовка по осям(передн. / задн.), % 55/45
Диаметр разворота (лев. / прав.), м 12,4/12,2
Торможение со 100 км/ч, м                холодные/горячие диски 36,1/36,1
Расход топлива в тесте, л 9,6
Запас хода, км 938

Базовая комплектация

ABS, ESP, шесть подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, биксеноновые фары, чип-ключ, легкосплавные диски 20″, кожаный салон, аудиосистема с жестким диском, парк-пилот спереди/сзади, камера заднего вида, электролюк

Гарантия и ТО

Гарантия / ограничение пробега 3 года/нет
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена от $79 650

Конкуренты
Range Rover Sport 3.0 TDV6, от €71 000; BMW X6 xDrive30d, от €67 300; Porsche Cayenne Diesel, от $90 485

О. Василевский

, ,

Infiniti

Все о Infiniti на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Touareg, Infiniti FX: Шесть литров на двоихVW Touareg, Infiniti FX: Шесть литров на двоих Получив дизельную «шестерку», Infiniti FX посягнул на целевую аудиторию VW Touareg, который традиционно считается одним из лучших игроков в сегменте Сегодня рецепт успеха большого […]
  • Тест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксирТест с прицепом: Infiniti FX 30d — Породистый буксир Из череды современных SUV’ов дизельный Infiniti FX выделяется своей тягой к спорту. А справится ли наш харизматичный спортсмен с рутинной буксировкой прицепа? Вы предпочитаете серые […]
  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook