Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Infiniti M37x: Продавить педаль

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

Infiniti M37x

Респектабельный седан, вооруженный 333-сильным V6, учится
не только быть очень быстрым, но и бережливо расходовать топливо

Колонка с пухлым рулем имеет скромный диапазон регулировки по углу наклона. Кругляш изменения режимов езды на центральной консоли

Вся палитра эмоций японcкого седана, который готов конкурировать не только с Lexus GS 350 AWD, но и с BMW 535 xDrive, скрыта в одном селекторе на цент­ральном тоннеле, который имеет четыре режима: Snow, Eco, Normal и Sport. Это блок управления режимами езды, причем некоторые из них отличаются как день и ночь. Больше всего впечатляет переход из злющего «спорта» в Eco. Кроме того что чувствительность педали газа падает в разы, сама педаль, оснащенная электроприводом, в ответ на излишнее нажатие начинает выталкивать ногу водителя. Это настолько действенный способ, что расход удается урезать почти на треть. Даже в пробках можно забыть, что под капотом почти 4-литровый мотор, так как расход не царапается на Эверест. Хотя в паспорте прописана цифра городского аппетита на уровне 15,3 л. Средний же указан поскромнее – всего 8,4 л на сотню.

В спинках передних кресел установлены динамики аудиосистемы Bose мощностью 290 Вт. Мониторы в подголовниках только в версии Hi-Tech

«Эмка» умеет быть комфортной и быстрой. Ускорения опьяняют, да и управляемость на высоте

И все же истинный характер автомобиля проявляется, когда выпускаешь на волю все его 333 «лошади». Насыщенный звук мотора, очень приличная работа КПП. Динамичный разгон укладывает стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 6,3 секунды. Подвеска комфортнее, чем у младшего G37, однако она демонстрирует немного больше валкости. На руле нет лепестков КПП, но они особо и не нужны, так как коробка в меру расторопна c нарочито спортивными переключениями. Из дорогого оборудования хотелось бы отметить систему Distance Control Assist, которая при помощи радара прощупывает пространство по курсу и информирует об угрозе столкновения, а в случае опасности сама останавливает седан, цены на который колеблются в диапазоне от $66 750 за Premium до $74 190 за версию Hi-Tech.

Полный привод обеспечивает уверенные старты даже на мокром асфальте

V6 первоклассно звучит и отзывчив, как натянутый нерв 500-литровый багажник хорош, но мешают выступающие арки колес
Infiniti M37x
Технические данные
Двигатель  V6, бензиновый
Рабочий объем, см³  3696
Мощность, л.с./об/мин 20/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин  360/5200
Степень сжатия  10,3:1
Подвеска передняя  двойн. попер. рычаги
Подвеска задняя  многорычажная
Шины 245/45/R18
Снаряженная масса, кг 1855
Полезная нагрузка, кг  н.д.
Д / Ш / В, мм 4945/1845/1500
Топливный бак, л  80
Колесная база, мм  2900
Объем багажника, л 500
Трансмиссия
7-ступенчатая АКПП, постоянный полный привод ATTESA-ETS через управляемую электроникой многодисковую муфту, распределение момента от 0:100 до 50:50
Динамика и расход
0–100 км/ч, с 6,3
Максимальная скорость, км/ч 246
Ср. расход норм., л/100 км 8,4 (А-95)
Расход в тесте, л/100 км 10,5
Гарантия
Гарантия/огр. пробега 3 года/100 000 км
Интервалы ТО, км 15 000
Цена $66 750

С. Волощенко

,

Infiniti

Все о Infiniti на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook