Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Итоги конкурса «Золотой руль 2012»: Чемпионы выбирают

Auto Bild Украина 13’2012

DGL_2012_AEM_15

Победители самого престижного автомобильного приза Европы известны! Лучшие автоновинки 2012 года представлены в семи классах

В этом году 43 члена жюри, представители 20 разных стран, на полигоне Fiat/Pirelli в Италии скрупулезно оценивали 20 автомобилей, которые прошли в финал по голосованию читателей. К слову, в жюри вошли шесть бывших и действующих чемпионов мира!

Главные редакторы, гонщики, инженеры и знаменитости оценивали финалистов по 25-ти различным критериям. Каждый эксперт высказывал свое мнение по восьми различным характеристикам, и по каждой из них выставлял оценку – от одного до восьми баллов.

Звездное жюри: силу в нем олицетворяет самый титулованный боксер планеты Виталий Кличко, скорость – знаменитые гонщики М. Хаккинен, В. Иккс, И. Хольдерид, принц Баварии Леопольд, М. Экстрём, К. Зурер, В. Рёрль и Ханс-Й. Штук

Сюрприз из Франции

Малый класс

В этой категории явного фаворита не было. Подросший Renault Clio выиграл финальную гонку у Opel Adam с минимальным отрывом

Все пять финалистов, включая Seat Mii, Fiat Panda и Peugeot 208, обладают собственным шармом. Инженеры и знаменитости поставили первым Adam, гонщики и главные редакторы – Clio. Дополнительные баллы «француз» получил за двигатель, экономичность, активную безопасность, комфортабельность езды, а также за трансформируемость и комфорт сидений. Будь у Adam’а двигатели посовременнее, все могло бы сложиться иначе.

1. Renault Clio 1456 голосов

Французская эстетика: стильный интерьер, большой багажник и четкое переключение передач.

Олег Василевский, Аuto Bild (Украина)

2. Opel Adam 1432 голоса 3. Seat Mii 1336 голосов

А-класс, но от Audi

Компакт-класс

В компактном классе старый мастер по всем статьям обыграл вечного соперника-соотечественника со звездой на капоте

Новый VW Golf не попал в финальный список, так как дебютировал слишком поздно. В отсутствие евробестселлера фаворитами сегмента стали Audi A3 и Mercedes A-класса. Финальную дуэль выиграл опытный специалист из Ингольштадта. Шансов у соперника попросту не было – все четыре группы жюри отдали Audi A3 первое место. Среди выдающихся качеств упоминались низкий расход, трансформируемость и соотношение цены и качества.

1. Audi A3 1772 голосов

Двигатель Audi A3 с превосходной отдачей, отлично настроенный и экономный.

Петер Бонд, Auto Express (Англия)

2. Mercedes A-класса 1631 голоса 3. Volvo V40 1427 голосов

Золото для Баварии

Средний и высший класс

Это была битва четырех Давидов с одним Голиафом. Виноваты в этом мы, смешав средний и бизнес-класс, поскольку в последнем была только одна новинка – Lexus GS

1. BMW 3-й серии 1663 голоса

BMW 3-й серии умеет быть одновременно спортивным и комфортным.

Бернд Виланд, Аuto Bild (Германия)

2. Lexus GS 1537 голосов 3. Skoda Rapid 1351 голос

Полный разгром соперников

SUV’ы

Победа GL знаменательна еще и тем, что набранные им баллы – максимальный отрыв года. Он заслуживает не одну звезду на радиаторной решетке, а все пять!

1. Mercedes GL 1576 голосов

GL-класс от Mercedes’а – самый дорогой автомобиль в этой категории, но и самый презентабельный.

Кристина Зурер, автогонщица (Швейвария)

2. Honda CR-V 1406 голосов 3. Hyundai Santa Fe 1360 голосов

Любимцы читателей

Одни – низкие, быстрые, спортивные, другие – высокие, комфортабельные, практичные. Среди кабриолетов, купе и вэнов победителей выбирали читатели

Ferrari F12 выигрывает первый в истории марки «Золотой руль», опередив Boxster и 6-ю серию Gran Coupe

В самом многочисленном жюри мира – миллионы читателей европейских национальных изданий Auto Bild, а также немецкого еженедельника Bild am Sonntag. Именно они определяли сначала фаворитов, а затем и победителей в этих двух категориях. Результат среди семейных автомобилей был вполне предсказуем. Победителем стал изобретатель убирающихся задних сидений Opel Zafira.

А вот спортивный сегмент не обошелся без сюрпризов: лучшая на сегодняшний день, по мнению читателей, Ferrari F12berlinetta. В соответствии с новой процедурой выбора, голоса, отданные за автомобиль, не просто суммируются, у каждой из стран, как в европарламенте, есть определенное количество голосов. Демократия на стороне Ferrari.

Золото с зеленым отливом

Зеленый руль

Toyota Yaris Hybrid – первый параллельный гибрид в малом классе. Он несет гибридные технологии в массы, так как он и самый дешевый. Его уже предлагают в Европе от €16 950

1. Наш «Зеленый руль» в этом году достается самому маленькому полному гибриду

2. Volvo V60 Plug-in-Hybrid 3. 3-цилиндровый Ford Ecoboost

Стосильная комбинация из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора – это бензиновый двигатель предпоследнего Prius’а и электропривод нынешней модели. Существенные плюсы от предлагаемого тандема заключаются в уменьшении массы на 42 кг и наличии багажника на 286 л, почти такого же, как у традиционных моделей.

В электрорежиме Yaris Hybrid может проехать только несколько сотен метров, но это было сделано намеренно. Перед инженерами стояла единственная задача – экономия топлива. Никель-металл-гидридные батареи заряжаются при торможении.

Так же по теме:

  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]
  • Внедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинетВнедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинет Загнать микроавтобус на бездорожье решится не каждый, но если это полноприводная модификация, то стоит попробовать Исторические корни этого микроавтобуса можно отследить еще в […]
  • Новинки Франкфурта: Сбалансированный Zoom-ZoomНовинки Франкфурта: Сбалансированный Zoom-Zoom Следующий виток фирменной идеологии предполагает лучшее в классе сочетание эко­номичности, безопас­нос­ти и динамики. Свежая трактовка баланса качеств ни в коем случае не лишает […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook