Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Kia Cerato Koup: Генеральная GT-репетиция

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Передняя часть повторяет недоступный у нас хетчбек, фирменная решетка радиатора ужалась до узкой щели

Kia дополняет нишу компактных купе более крупной и мощной моделью, чем уже представленный pro_cee’d. Появление этой спортивной трехдверки в Украине запланировано на начало 2014 года, а мы уже прокатились на ней по корейским дорогам.

В новом поколении покупатели увидят Cerato в трех вариантах кузовов: 4,56-мет­ровый седан (уже в продаже), 5-дверный хетчбек (в Украине не появится) и снова как купе. Как и седан, трехдверник подрос: на 50 мм в длину, на 15 мм в ширину и на 20 мм в высоту, а 5-сантиметровая прибавка в колесной базе вытянула расстояние между осями до размера 7-местного Sorento.

Никаких отличий от седана: панель приборов без спортивного акцента. Качество исполнения ожидаемо высокое; водительское кресло вентилируемое

Никаких отличий от седана: панель приборов без спортивного акцента. Качество исполнения ожидаемо высокое; водительское кресло вентилируемое

Kia Cerato KoupТак как простор спереди признан достаточным и не изменился, все блага габаритного роста должны достаться задним пассажирам. Примечательно, что салон разбух сильнее, чем раздался металл обшивки. Так, воздушная прослойка над головой стала толще на 28 мм, расправить плечи можно будет на 15 мм, а дистанция от коленей до спинок сидений увеличилась на действительно роскошный 51 мм.

С таким акцентом на задних седоках Koup может зачислить себя в семейные хетчбеки с их повседневной пригодностью. На нее работает и огромный, 433-литровый, но не бросающийся в глаза багажник, и практичная концепция раздельного складывания спинок сидений.

Удобный вход и обилие пространства для двоих, предусмотрена принудительная двойная вентиляция Проем увеличен на 60 мм, а у багажника не отнимает места компактная подвеска с торсионной балкой
Удобный вход и обилие пространства для двоих, предусмотрена принудительная двойная вентиляция Проем увеличен на 60 мм, а у багажника не отнимает места компактная подвеска с торсионной балкой

Умело упаковать это в оболочку купе удалось калифорнийской дизайн-студии Kia. Ее глава Том Кернс, очевидно, не считает сдержанность форм фактором успеха для спортивных трехдверок. Поэтому у Cerato Koup крыша снова вышла сильно покатой, а корма вытянутой. В окнах дверей, как и положено купе, нет рамок, а пасть в бампере широко разинута. А вот от гранености предшественника не осталось и следа.

Основа кузова также представляет собой новую конструкцию, жесткость которой возросла на радикальные 37%. Этого удалось достичь повсеместным использованием высокопрочных сортов стали и особой, «шоковой» штамповкой.

С генами купе и практичностью хетчбека

Новейший алюминиевый турбированный T-GDI объемом 1,6 л: его поставки к нам не подтверждены

Новейший алюминиевый турбированный T-GDI объемом 1,6 л: его поставки к нам не подтверждены

С технологической точки зрения Koup выглядит генеральной репетицией корейцев перед дебютом настоящего GT-кара, который появится в 2016 году. Почему лишь репетицией? Потому что спортивную прыть ему обеспечивает только новый 1,6-литровый турбомотор T-GDI (первое применение турбоагрегата в компактных Kia), разработанный и производимый Hyundai-Kia. 204-сильный двигатель напористо ускоряет авто уже с низких оборотов и по-особому звучит своим прямоточным глушителем. Но не стоит рассчитывать на динамичную агрессивность и в езде, даже если с турбомотором стандартно поставляются 18-дюймовые колеса, передние тормозные диски имеют увеличенный размер, а подвеска кажется жесткой. Двухдверник просто настроен на успокаивающий лад и не слишком рьяно меняет направление с помощью своего чуть анестезированного руля. Как и в старших моделях, Kia предлагает водителю самому настраивать величину помощи электроусилителя в рулевом управлении нажатием кнопки на ободе руля. Это помогает на автостраде больше сопротивляться случайным съездам с полосы и точнее выписывать траекторию в быстрых поворотах, но больше обратной связи не приносит.

Kia Cerato Koup

В базе для Украины (с весны 2014 года) Koup будет моторизован 2-литровым алюминиевым бензиновым мотором мощностью 161 л.с. Он отдает приличную тягу со средних оборотов и громко ей аккомпанирует, но его комбинация с 6-ступенчатым автоматом еще меньше подходит для драйва, который принято называть безответственным.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Замечательно укомплектован и тщательно изолирован от шумов и вибраций. Более аккуратной амортизации либо спортивной поворачиваемости и дизеля. ! Моторизация и забота о зад­них пассажирах с акцентом на будничной пригодности.

Итог

Главный редактор  Олег ВасилевскийВторое поколение Koup прощупывает возможности Gran Turismo, не теряя связь с семейными покупателями, которым важна дружелюбность и пригодность на каждый день, обширная комплектация и безопасность в наивысшей степени. Таким образом, Kia умело балансирует между формой и функцией и интригует мощными моторами.

Краткий обзор двигателей

Модель 2.0 Nu MPI 1.6 Gamma T-GDI
Объем, см3 1999 1591
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 118 (161)/6500 150 (204)/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 194/4800 265/1750–4500
Коробка передач 6-ступенчатая механическая или автоматическая
Длина/ширина/высота/клиренс, мм 4530/1780/1420/150
Коробка передач 6-ступенчатая механическая или автоматическая
Снаряженная масса, кг 1228–1330 (1251–1356 с АКПП) 1269–1366 (1296-1393 с АКПП)
Макс. скорость, км/ч; разгон 0–100 км/ч 210; 8,4 (8,9 с АКПП) 224; 7,7 (7,4 с АКПП)
Средний расход топлива, л/100 км 6,9 (7,2 с АКПП) 7,2 (7,9 с АКПП)
Цена н.д.

О. Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

,

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Renault Alpine: Голубое чудоRenault Alpine: Голубое чудо Когда-то самым радикальным «французом» среди спортивных автомобилей была Alpine A110. Ее 50-летнему юбилею компания Renault посвятила концепт A110-50. Мы сравнили современную разработку […]
  • Внедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинетВнедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинет Загнать микроавтобус на бездорожье решится не каждый, но если это полноприводная модификация, то стоит попробовать Исторические корни этого микроавтобуса можно отследить еще в […]
  • Opel Mokka: Бодрящий коктейльOpel Mokka: Бодрящий коктейль Opel планирует выпустить Mokka только осенью, но мы уже опробовали его прототип Экземпляр, который нам удалось протестировать, лишь один из многочисленных прототипов, проходящих […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook