Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Kia Soul: гнет свою линию

Auto Bild Украина 4’2014

Kia Soul

В апреле Kia выпустила на рынок второе поколение Soul. То, что прежде было просто симпатичной коробчонкой, выросло в по-настоящему крутое, но подорожавшее авто.

Корейцы готовы идти на риск, ведь в первом поколении Soul был востребован меньше, чем ожидали. Его трудно было воспринимать серьезно – это, вероятно, и помешало сбыться планам продаж. Автомобиль остался верен себе – его форма практически не изменилась, но он стал чуть больше и чуть просторнее. Кроме того, Soul значительно повзрослел, что ощущается в первую очередь при движении. Этот похожий на кубик кроссовер подорожал и отныне базируется на усовершенствованной платформе успешного сeed’а, и теперь езда на нем кажется более расслабленной.

Снова граненый, так что выдающейся аэродинамикой похвастаться не может, но твердо гнет свою линию в противовес мягкой волне кроссоверов

Снова граненый, так что выдающейся аэродинамикой похвастаться не может, но твердо гнет свою линию в противовес мягкой волне кроссоверов

Это сразу же чувствуется на плохих дорогах. Не дизайн или привод, а подвеска составляет суть нового Soul’а: у него пружины с удлиненным ходом, лучше сдерживающие крены кузова, более жесткий кузов, выросшая на два сантиметра колесная база и более точное рулевое управление с тремя режимами помощи водителю, которое теперь не передает так много толчков на руль.

Kia Soul

Подобные приобретения придают автомобилю больше зрелости – она ощущается в том, что Soul путешествует по дорогам с гораздо большей невозмутимостью. Но водителю она не вредит. Во-первых, потому что поражает эффективность звукоизоляции, а передачи переключаются как будто сами по себе. Во-вторых, потому что двигатели настроены в большей степени на круизные поездки, чем на бешеные гонки.

Kia Soul Kia Soul
Кокпит без экспериментов, но выглядит вполне презентабельно. Круглый тумблер управляет светомузыкой вокруг динамиков, делая из Soul музыкальный автомат на колесах, особенно с аудиосистемой Infinity

Не слишком деликатно машина на красивых 18-дюймовых дисках катится по выбоинам или заплаткам на асфальте. Они вызывают глухой стук, а пассажиров хорошо потряхивает.

Во внешности Soul’а меньше былой наигранности, хотя он и кажется старым знакомым. Заметно, что дизайнеры калифорнийской студии Kia находились под сильным впечатлением от концепта Trackster’а 2012 года.

Kia Soul Kia Soul
Высокие задние фонари все так же характеризуют Soul. Под стеклом их сейчас соединяет импровизированная подушка, как у рюкзака
Kia Soul Kia Soul
Удивительно, сколько пространства удалось наколдовать всего на 4,14 м длины! Сзади можно удобно вытянуться. Багажник с большим ящиком в днище вмещает теперь до 354 л

Салон смотрится заметно аристократичнее: тут вас встречает качественный пластик, который хорошо выглядит и приятен на ощупь, рояльный лак, двухцветная кожа и дисплеи с высоким разрешением. Вызывают доверие даже такие мелочи, как сытый звук захлопывания дверей. Отказ от аскетизма заметен и в списке опций, где есть не только новые средства безопасности, но и такое комфортное оборудование, как подогрев руля и вентиляция сидений. Кроме того, на всех местах увеличилось пространство для ног, плеч и головы.

И только под капотом все по-старому, и несмотря на вполне приличный дорожный просвет, полный привод не предлагается. Доставшийся от предшественника силовой агрегат 1,6-литровый – бензиновый либо турбодизель. Но летом производитель продемонстрирует, что не забыл и об альтернативных приводах, ведь Soul будет первым Kia за пределами Кореи, предложенным в версии с электромотором.

Технические данные

1.6 MPI

1.6 CRDi

Привод Передний
Двигатель 4-цил, поперечно 4-цил., турбо, поперечно
Рабочий объем, см3 1591 1582
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 91 (124)/6300 94 (128)/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 155/4850 260/1900–2750
Максимальная скорость, км/ч 180/177 177
Разгон 0–100 км/ч, с н.д. 11,2
Коробка передач 6-ступ. МКПП/АКПП 6-ступ. МКПП
Длина/ширина/высота/база, мм 4140/1800/1600/2570
Снаряженная масса, кг 1359/1392 1463
Средний нормир. расход, л/100 км н.д. 4,8 ДТ
Базовая цена 240 350 грн 261 050 грн

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Kia

Все о Kia на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест Corvette C7 Stingray: голос АмерикиТест Corvette C7 Stingray: голос Америки Седьмое поколение машины-иконы Corvette является лучшим воплощением США: в С7 масса самоуверенности, огромная мощь, и его голос точно будет услышан. Америка снова планирует осуществлять […]
  • Honda CR-V: В формате вэнаHonda CR-V: В формате вэна Новая Honda CR-V должна сочетать такие почти несовместимые свойства, как практичность и спортивность Настоящим проходимцем с ярко выраженными способностями к покорению бездорожья Honda […]
  • Peugeot 208: GTi-магия вернуласьPeugeot 208: GTi-магия вернулась Когда уже стало казаться, будто французы забыли смысл этих трех обжигающих букв, на сцену взошел 200-сильный 208-й GT. Он идет по стопам культового 205 GTi, который до сих пор памятен […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook