Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Land Rover Defender 110: Последний призыв

LAND ROVER DEFENDER 110 STATION 2.2 TD4

С новым турбодизелем, оснащенным сажевым фильтром, Defender может продержаться в строю до 2015–2016 модельного года

Кажется, что над Defender’ом время не властно. В 1948 году он был представлен просто как Land Rover. Его подвеску британцы в последний раз обновляли в 1983 году, а салон с печкой, равно как и 6-ступенчатая коробка передач, появились в 2007-м. И вот теперь действительно новый дизель 2.2 с сажевым фильтром.

Все еще сидишь, плотно прижимаясь к двери. Приведенную здесь специальную модель Rough II в Европе можно купить за €43 600

Кузов этого автомобиля представляет собой ребристую алюминиевую обшивку на каркасе из стальных труб. И все это покоится на крепкой стальной лонжеронной раме. В таком виде Land Rover производится в течение 64 лет. Угловатая форма обеспечивает превосходное использование пространства. Грузовой отсек очень большой, но в 1948 году пассажиры, вероятно, были поизящнее – это заметно на каждом из пяти сидений.

На шестом и седьмом местах действительно комфортно

Турбодизель 2.2 ведет свое происхождение от 2,4-литрового мотора прошлого поколения от Ford Transit. Двигатель фургона неплохо справляется со своей работой и послушно тянет даже на оборотах ниже 1500.

Хотя Land Rover указывает для 2.2 те же параметры мощности, что и у 2.4, вариант 2.2 TD4 ускоряется чуть лучше, а шумит чуть меньше. Кроме того, его ограничитель скорости срабатывает на реальных 145 км/ч, а не на 131 км/ч, как раньше.

Но на этом нововведения заканчиваются. У аксакала бездорожья все тот же тормозной путь свыше 50 м со скорости 100 км/ч, вязкое рулевое управление и по-прежнему ни одной подушки безопасности. Это не требующий реставрации олдтаймер прямо с завода! И ездить на нем нужно так же.

Самая важная дополнительная опция для бездорожья – это нижняя труба, которая защищает открытые элементы рулевого управления. Заказав ее, можно беззаботно разъезжать на Defender’е по бездорожью и глубокому снегу. Задеть что-нибудь снизу представляется очень сложной задачей.

Базовая цена указывается для «голого» автомобиля без заднего стеклоочистителя и коврика, зато с виниловыми сиденьями, заставляющими вас потеть. Опциональными здесь являются даже такие привычные вещи, как кондиционер, алюминиевые диски или электрические стеклоподъемники!

Технические данные

Двигатель  4-цил.турбодизель
Рабочий объем, см³ 2198
Мощность, л.с./об/мин 122/3500
Крутящий момент, Нм/об/мин 360/2000
Тормоза спереди/сзади диски/диски
Дорожный просвет, мм 215
Глубина брода, мм 500
Шины  235/85/R16
Снаряженная масса, кг 2130
Полезная нагрузка, кг 920
Д / Ш / В, мм 4599/1790/2030
Топливный бак, л 75
Углы, спереди/сзади 49°/35°
Угол рампы 29°

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей, постоянный полный привод, центральный дифференциал с ручной блокировкой, распределение момента 50:50

Динамика и расход

0–100 км/ч, с 17,9
Максимальная скорость, км/ч 145
Ср. расход норм., л/100 км 11,1 (ДТ)
Расход в тесте, л/100 км 11,3

Гарантия

Гарантия/огр. пробега  3 года/100 000 км
Интервалы ТО, км 10 000
Цена в Европе €43 600

Итог

Четвертый по счету с 1990 года дизель так и не превратил Defender в современный автомобиль. Наверное, это и хорошо. Он остается новым автомобилем с неотразимым шармом олдтаймера, который, однако, требует от пассажиров понимания, где они
находятся.

М. Браун

, ,

Land Rover

Все о Land Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжкеТест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжке Mercedes G-класса не первый раз участвует в тесте с прицепом. Но нередко он получает обновления, которые сразу не разглядишь Не многие автомобили настолько же незначительно менялись […]
  • Range Rover SDV8: худеющий лордRange Rover SDV8: худеющий лорд Революция случилась незаметно: доселе тяжелый, как глыба свинца, Range Rover получил алюминиевый кузов, что повлекло за собой снижение веса, а заодно и расхода топлива. Чего стало больше, […]
  • Land Rover Freelander: ОптимизацияLand Rover Freelander: Оптимизация Было время, когда Land Rover жертвовал производством Freelander в пользу более доходного Evoque. Но теперь вопрос со сборкой решен, а модель кардинально обновилась. Уменьшение […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook