Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Land Rover Freelander: Оптимизация

Auto Bild Все Ведущие 2’2013

Land Rover Freelander

Было время, когда Land Rover жертвовал производством Freelander в пользу более доходного Evoque. Но теперь вопрос со сборкой решен, а модель кардинально обновилась.

Уменьшение количества цилиндров продолжается. Восьмицилиндровики вынуждены уступать 6-цилиндровикам, 6-цилиндровики вытесняются 4-цилиндровиками, а кое-где на смену 4-цилиндровикам приходят первые 2-цилиндровики. При этом потеря камер сгорания в большинстве случаев компенсируется увеличением количества турбин. Двойной или даже тройной турбонаддув уже не сенсация – судя по всему, одноцилиндровый двигатель с четырьмя турбинами всего лишь вопрос времени.

Кокпит с новой консолью и дисплеем между круглыми приборами

Можно приветствовать эту тенденцию или безучастно воспринимать ее как дань прогрессу, но причина ее объективна: именно наддувные двигатели очень экономичны и экологичны, если, конечно, ехать не очень быстро.

Об этом прекрасно осведомлен и Land Rover, который наконец-то решился вычеркнуть из ассортимента последние атмосферные двигатели. Базовая модель марки, Freelander, до сих пор оставалась единственным SUV’ом компактного среднего класса, который в бензиновой версии комплектовался аристократичным рядным 6-цилиндровиком. Это было шикарно, но мешало массовому распространению бензиновых автомобилей.

Стояночный тормоз теперь электрический, система Terrain Response с кнопками Комплектации Freelander’а расширились, при этом топ-версия HSE немного подешеве­ла

Нельзя сказать, что новый 2-литровый 4-цилиндровик абсолютно неизвестен, он уже предлагался в Evoque, родственной модели Freelander’а. Задержка с его использованием на Freelander’е объясняется тактическими соображениями: Evoque, который собирался на одном конвейере с Freelander’ом, настолько хорошо продавался, что под него перепрофилировали почти все мощности сборочного завода в Халвуде. Поэтому производитель и не спешил модернизировать Freelander.

Новый 4-цилиндровик доставляет больше удовольствия при меньшем расходеНо сейчас производственные мощности увеличились, а Free­lander после легкого наружного фейслифтинга и существенных изменений внутри получил новый бензиновый двигатель. Скептическое отношение к мотору исчезает уже на первых метрах. Турбокомплект отлично реагирует на газ, энергично ускоряя автомобиль. К сожалению, он не может предложить бархатного шелеста 6-цилиндровика, но работает аккуратно, не вибрирует, на высоких оборотах издает радостный, далеко не ординарный трубный звук. Его можно даже пришпорить по-настоящему, но тогда он завалит экзамен по расходу. Чтобы удерживать бортовой компьютер на отметке ниже десяти литров, следует только гладить педаль газа. Даже умеренное давление заставляет коробку-автомат Aisin легкомысленно переключаться назад, а это тут же повышает расход. Вот и получается, что дальновидные водители вряд ли воспримут новый бензиновый вариант как альтернативу дизелю.

Технические данные Land Rover Freelander Si4

Р4, турбо, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • Рабочий объем 1999 см3 • Мощность 177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин • Макс. крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин • Полный привод через эл. управляемую многодисковую муфту (100:0–50:50) • Электронная ПБС • 6-ст. АКПП • Независимая подвеска, пружины • Дисковые тормоза спереди и сзади • Шины 235/65 R 17 • Д/Ш/В 4500/1910/1740 мм • Колесная база 2660 мм • Дорожный просвет 215 мм • Снаряженная масса 1775 кг • Полезная нагрузка 730 кг • Масса букс. груза с тормозами 2000 кг • Макс. объем багажника 1670 л • Топливный бак 70 л • Расход (EU-Mix) 9,6 л/100 км • CO2 224 г/км • 0–100 км/ч за 8,8 с • Макс. скорость 200 км/ч. Цена в Европе  €37 300

Т. Рёнберг

,

Land Rover

Все о Land Rover на Автоцентре

Так же по теме:

  • Внедорожный экзамен: Land Rover Freelander 2Внедорожный экзамен: Land Rover Freelander 2 Младший сын легендарного семейства Land Rover проявляет тягу к свободе как на асфальтовых дорогах, так и далеко за их пределами, и пленить его практически невозможно. Компактный SUV […]
  • Land Rover Defender 110: Последний призывLand Rover Defender 110: Последний призыв С новым турбодизелем, оснащенным сажевым фильтром, Defender может продержаться в строю до 2015–2016 модельного года Кажется, что над Defender’ом время не властно. В 1948 году он был […]
  • Тест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсменаТест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсмена Некоторые поклонники Audi не воспринимают Q3 всерьез, поскольку технически он базируется на более дешевом VW Tiguan. А каков он в качестве тягача? В наше время Audi относится к […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook