Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Lexus RX350 F Sport: Спорт – не самоцель

Auto Bild Украина 15’2012

Вместе с фейслифтингом кроссовер-бестселлер получил F-версию

Недавнее обновление внешности избавило RX от косоглазия, снабдило его веретенообразной решеткой радиатора и поставило самый популярный продукт люкс-отделения Toyota в один ряд со свежими моделями марки. В духе омоложения модельного ряда RX также обзавелся версией F Sport, которая должна приправить типичные ценности Lexus’а толикой страсти.

Литера F здесь восходит к названию скоростного трека у подножия горы Фуджи – Fuji Speedway, на котором доводился весь F-ряд. Таким образом, F Sport намерен выделиться не только спортивным кроем своей внешней униформы и внутреннего убранства, но и выправкой хорошо тренированного физкультурника. Так, амортизаторы на каждой оси связаны между собой для большей устойчивости на поворотах. Кроме того, они уменьшают вибрации пола и скручивание кузова, а также позволяют нивелировать мелкие огрехи поведения на виражах и при разгоне на прямой.

Есть регулировка по длине, вольготно усаживаются двое. Ниша под средней консолью Кресла со сносной поддержкой, обновленное, но типичное для Lexus’а путаное управление: хотя кнопок и мало, это не помогает. Лопатки КПП под рулем характерны для F Sport

Но шансы найти в RX спортивность невелики: здесь ее не больше, чем аристократичных манер в Hummer H1. Крены кузова в поворотах все так же требуют сильнее тормозить перед сменой курса, легкое рулевое управление не заточено под атакующий стиль езды, а рано уходящие в скольжение шины передней оси взывают к осмотрительности при заигрывании с 277 лошадиными силами.

Багажник с хорошей вместимостью, но по высоте он ограничен выступающим под запаску горбом в полу; тонированные диски F Sport

И все же в гонках между светофорами RX350 не пасет задних. 3,5-литровый V6 радостно раскручивается до 6500 об/мин, а 6-ступенчатая КПП расторопно ему подыгрывает. Ощущение спортивности при этом поддерживают 19-дюймовые шины, которые старательно обкатывают неровный профиль асфальта. По меркам Lexus’а это слишком подробное копирование, и только умение справляться с ямами покрупнее снова возвращает веру в то, что RX350 F Sport не утратил главных достоинств марки. На них фейслифтинг не сказался: изоляция от внешних и собственных шумов, качество исполнения и комфорт размещения в салоне все так же задают тон.

Чуть больше стиля, неизменная практичность – у RX очень широкий проем багажника

В тестовой версии из современных технологий есть только поворотный ксеноновый свет, больше припасено для версий подороже. Правда, RX350 FSport тоже недешев – экономить получается только на шоссе, где сдержанным расходом в 9,5 литра дает о себе знать отточенная аэродинамика. А вот 15 литров в городе – типичная калорийная диета спортсмена.

Технические данные

Двигатель               бензиновый V6 продольно
Рабочий объем, см3   3456
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 204 (277)/6200
Крут. момент, Нм/об/мин 346/4700
КПП 6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/база, мм  4770/1885/1720/2740
Объем багажника, л 446–825
Шины стандартные 235/55 R19
Снаряж. масса/полезная нагрузка, кг 1975/570
Масса букс. прицепа с торм./без, кг 2000/750
0–100 км/ч, с / Vmax, км/ч 8,0/200
Нормиров. расход* л/100 км 14,4/8,5/10,7 А-95
*город, шоссе, средний

Комплектация

ESP (VSC), 10 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, навигация с жестким диском, парк-пилот спереди и сзади, камера заднего вида, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 тыс. км.
Интервалы ТО 15 тыс. км
Цена 580 671 грн.

Конкуренты

Infiniti EX37, от 526 339 грн.; BMW X3 xDrive 35i, от 541 825 грн.; Audi Q5 3.0 TFSI, от 549 766 грн.; Volvo XC60 R 3.2, 539 360 грн.

Итог

F должен был добавить покладистому, но пресному в езде RX страсти, однако ничего подобного здесь не обнаруживается. Так что не стоит рассматривать его как альтернативу подвижным до агрессивности немецким оппонентам – для Lexus’а это рисковая стратегия. F Sport обладает броской внешностью, по-настоящему хорош для сидящих в нем и задорно разгоняется.
О. Василевский

,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Так же по теме:

  • Lexus RX 450h: Киловатты рулятLexus RX 450h: Киловатты рулят Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий […]
  • Toyota FJ Cruiser: Красивая игрушкаToyota FJ Cruiser: Красивая игрушка В подержанном состоянии Toyota FJ Cruiser стоит уже не cлишком дорого, но все еще выглядит свежей и стильной. В дебете остается только ее топливная жажда Что это там выкарабкивается из […]
  • Toyota Venza: теперь по-беломуToyota Venza: теперь по-белому Venza делит платформу с Camry. Относится к компактных кроссоверам, хотя занимает место между RAV4 и 7-местным Highlander’ом. Новое Venza теперь поставляется в Украину официально. Недавно […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook