Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

MAZDA 6: Аморальное предложение

Auto Bild Украина 13’2012

Mazda 6

Новая Mazda 6 теперь еще больше приспособлена для семейной жизни

Японский средний класс редко позволял себе эмоции: семейные машины хороши и надежны, но не более того. Так что Mazda, выпустив первое поколение своей «шестерки» в 2002 году, практически совершила революцию, а новая Mazda 6 демонстрирует прямо-таки непристойные пропорции.

Универсал Mazda 6 с броской кормой и спокойными линиями должен прийтись по вкусу европейским покупателям

Эта модель с удовольствием отберет покупателей у Opel Insignia, Ford Mondeo, VW Passat и Honda Accord. При этом седан и универсал не только появятся в салонах одновременно, но, по обещаниям производителя, еще и стоить будут одинаково (в Европе от €24 990). По предположениям Mazda, две трети клиентов выберут универсал, и большинство из них, конечно же, предпочтут 150-сильный дизель, спрятанный за экзальтированной радиаторной решеткой.

Разрабатывая универсал преимущественно для Европы, японцы сделали его компактнее, чем купеобразный седан. В цифрах получается, что он на семь сантиметров короче, а колесная база обрублена на восемь сантиметров. На самом деле такое уплотнение не нанесло никакого урона вместимости: тут все еще остается 4,80 м длины, чтобы перевезти пять человек плюс багаж, а во втором ряду пассажирам ростом до 1,85 м будет вполне комфортно.

Приборная панель с хорошо читаемыми приборами и довольно простой графикой на дисплее. Большинством функций можно управлять с помощью селектора на средней консоли или кнопками на рулевом колесе

И хотя у универсала Mazda 6 не самый большой объем багажника – от 522 до 1664 л (у Passat Variant 603–1731 л), здесь можно обнаружить такие умные решения, как шторка, подвешенная к крышке, которая к тому же прячется в подполье. Как обычно, спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника.

Приборная панель такая же, как в седане. Она лаконична, количество кнопок сокращено до минимума, а большинство функций осваиваются на интуитивном уровне. При виде подобных усилий в модернизации непонятно, как тут смог выжить громоздкий рычаг ручного тормоза. Зато флагман Mazda уже сейчас на острие прогресса в отношении различных электронных помощников. В новой «шестерке» есть все: от системы аварийного торможения (с активным подтормаживанием) до адаптивного круиз-контроля.

В зависимости от версии новичок сбросил до 100 кг. При этом производитель обещает снижение расхода до 20% по сравнению с прежними моделями, что для базового дизеля означает расход всего 3,9 л (седан).

   
Места в Mazda хватает, во втором ряду достаточно свободно, но наклон спинки не регулируется Спинки падают и получается ровная грузовая поверхность длиной 1,87 м. Максимально вмещается 1664 л (Passat – до 1731 л)

Скупая базовая настройка совсем не портит впечатление от езды. Отличающийся плавным ходом 150-сильный дизель отлично справляется с полуторатонным универсалом. Но не стоит выбирать в прайс-листе немного вялую 6-ступенчатую АКПП. Вне всяких сомнений, больше удовольствия доставит молодцеватая механика.
В отношении подвески компания выбирает разумный компромисс, делая ее жесткой, но не изматывающей. «Шестерка» стуча проваливается в выбоины, но в остальных случаях позволяет своим пассажирам спокойно путешествовать.

Планы Mazda на 2013 год выглядят консервативнее смелого дизайна. Японцы занижают планку ожидаемых продаж, а это может помешать в разжигании эмоций.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ К счастью, внешне новая «шестерка» выпадает из японской консервативности. В предсерийной версии некоторые пластиковые детали еще неточно подогнаны. ! Машина спортивная, но не жесткая; точное рулевое управление и переключение передач.

Седан Mazda 6

Главными рынками для четырехдверника, по всей вероятности, станут США, Китай и Россия. Mazda вполне могла бы представить полноприводную версию, а также горячий вариант MPS

Этот автомобиль, выполненный в стиле 4-дверного купе, должен привлечь еще больше клиентов. Японский седан среднего класса уже давно не выглядел настолько ярко. Вместимость сзади отличная, в потолок не упираются головами даже высокие пассажиры. Багажник вмещает 489 л, спинки задних сидений складываются раздельно.

Mazda 6 2.2 Skyactiv-D

Рядный 4-цилиндровый, турбо, спереди поперечно • Объем 2191 см³ • Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об/мин • Макс. крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин • Передний привод • 6-ст. МКПП • Топливный бак 62 л (ДТ) • 0–100 км/ч за 9,1 с • максимальная скорость 210 км/ч • Нормированный расход (EU-Mix) 4,4 л/100 км • Выброс CO2 116 г/км. Цена в Европе €28 490

Краткий обзор модельного ряда

Модель 2.0 Skyactiv-G 107 кВт 2.0 Skyactiv-G 121 кВт 2.5 Skyactiv-G i-ELOOP 2.2 Skyactiv-D 110 кВт i-ELOOP 2.2 Skyactiv-D 129 кВт i-ELOOP
Двигатель 4-цил., бензин, спереди поперечно 4-цил., турбодизель, спереди поперечно
Объем, см³ 1998 2488 2191
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 107 (145)/6000 121 (165)/6000 141 (192)/5700 110 (150)/4500 129 (175)/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 210/4000 256/3250 380/2000 420/2000
0–100 км/ч, с 9,6 9,1 (АКПП: 10,2) 7,9 9,1 (АКПП: 10,0) 7,9 (АКПП: 8,6)
Максимальная скорость, км/ч 206 214 (АКПП: 206) 220 210 (АКПП: 202) 221 (АКПП: 215)
Расход топлива, л/100 км 5,6 (А-95) 6,0 (А-95) 6,4 (А-95) 4,4 (АКПП: 4,9) (ДТ) 4,6 (АКПП: 4,9) (ДТ)
Выброс СО2, г/км 131 139 150 116 (АКПП: 129) 121 (АКПП: 129)
Цена в европе от €24 990 н.д. н.д. от €28 490 от €35 090

i-ELOOP

Аккумулятор кинетической энергии

Индикатор показывает интенсивность заряда аккумулятора прaи замедлении

Аккумулирование и использование энергию торможения на современных автомобилях уже практически становится нормой. Но Mazda осуществляет так называемую регенерацию без электродвигателя и тяжелого аккумулятора, как на гибридах. Система под названием i-ELOOP (Intelligent Energy Loop – «умный энергетический контур») на практике должна экономить до 10% топлива, главным образом в городе, с частыми торможениями и ускорениями. Энергия передается в конденсатор, который быстро заряжается и разряжается. Система обеспечивает ею кондиционер, аудиосистему и другие электрические компоненты. Излишек энергии сохраняется в стартовом аккумуляторе. Регенерация начинается, как только водитель снимает ногу с педали газа.

Итог

Эта «шестерка» должна понравиться многим европейским покупателям. Интересный дизайн, комфортабельность, тихие двигатели с низким расходом – и все это предлагается по справедливой цене. Пос­ле выхода CX-5 Mazda 6 можно считать еще одним попаданием в яблочко.

Томас Хиршбергер

, ,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]

1 Комментарий

  • Sasha:

    Радует что компания Мазда отказалась от современной тенденции помешательства на маленьких двигателях с турбинами. И при этом они сумели повысить эфективность двигателя по всем параметрам снизив прожорливость! После СХ-5 это их второе попадание в точку и по дизайну и по технологии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook