Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mercedes 4Matic: Полный привод для всех

Auto Bild Все Ведущие 2’2013

Новый MERCEDES 4Matic

Не менее шестидесяти моделей будет охватывать ассортимент 4Matic с 2014 года.

Под металлом этого CLA 45 AMG скрывается новая полноприводная система от Mercedes, разработанная AMG. У этой модели 4Matic – базовое оснащение, ведь передний привод (CLA использует платформу А-класса) был бы просто перегружен мощностью свыше 300 сил. Но и для других версий CLA полный привод будет доступен, как и для обычного А-класса и будущих компактных SUV’ов от Mercedes.

Масляный насос (1) создает давление, клапан (2) дозированно пропускает его на многодисковую муфту (3). Так крутящий момент порционно поступает от карданного вала (4) на дифференциал задней оси (5).

Система сначала должна комбинироваться только с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, причем на заднюю ось момент будет попадать только при необходимости. Распределение силы берет на себя многодисковая муфта. Пакет ее фрикционных дисков сжимается гидравликой. Давление создает не электронасос, как у Haldex, а механический насос, зубчатые кольца которого реагируют на разницу частот вращения валов передней и задней осей. За точную дозировку давления отвечает клапан, которым управляет электроника. Отсутствие внешнего насоса делает систему особо компактной и легкой (70 кг), а также отличающейся высоким КПД.

Заблаговременно активировать полный привод, правда, не получится. Но Mercedes гарантирует особенно быстрое подключение заднего привода: всего за 1/10 оборота карданного вала.

У нового полного привода Hangon для авто с поперечным мотором полностью регулируется подача силы на заднюю ось. Сначала только в комбинации с 7-ступенчатой DCT На легковых Mercedes с продольным мотором (C-/E-/C-/CLS-/CL-класс) и GLK раздаточная коробка с цент­ральным дифференциалом интегрирована в корпус КПП
Для больших SUV’ов (M-/GL- и R-класс) раздаточная коробка присоединена фланцами к 7-ступенчатой АКПП с трансформатором. Понижающий ряд – опционный Внедорожники: в G-классе отдельная раздаточная коробка приводится валом от КПП. Понижающий ряд передач и три блокировки дифференциалов в базовой комплектации

Т. Рёнберг

, ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW X1 25і: Топ-дизельBMW X1 25і: Топ-дизель В классе Tiguan & Co только у BMW в ассортименте есть турбодизель мощностью выше 200 л.с. – 2.0 Biturbo в 218 сил Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: […]
  • Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7Toyota Hilux 2.5 D-4D: Поколение №7 К 2012 модельному году Toyota обновила свой всемирный шлягер продаж, адаптировав дизель к требованиям Евро 5 КУЗОВ Это седьмое поколение Hilux’а производится Toyota с 2005 года и будет […]
  • Hyundai Santa Fe: Новый флагманHyundai Santa Fe: Новый флагман Hyundai впервые показал Santa Fe третьего поколения Изящный взгляд в будущее: в сентябре выйдет третье поколение Hyundai Santa Fe, длиной 4,69 м и высотой 1,68 м – на восемь сантиметров […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook