Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mercedes GL 320: Звездный крейсер

Auto Bild Все Ведущие 3’2013

Mercedes GL 320 CDI

Подержанный Mercedes GL 320 CDI – это почти экзот, ведь новый автомобиль мало кому по карману. Как же обстоят у него дела с качеством после того, как стоимость упала?

Навороченный и дешевый – вот два определения, совместное употребление которых традиционно допускается в отношении технически простоватого огромного американского SUV’а. Но в отношении Mercedes’а? К этой марке высокой ценовой категории формула «много автомобиля за небольшие деньги» едва ли подойдет.

Цена $49 000
Год выпуска 2007
Пробег 202 100 км

И все-таки стоит поискать объяв­ления в интернете. Некоторые подержанные экземпляры изначально очень дорогого GL-класса выставляются на продажу по таким ценам, которые больше подходят скромному Daimler’у. Более внимательное изучение предложения подтверждает, что при сопоставимых основных данных – возраст, двигатель, пробег – мерседесовский полноприводник высшего класса лишь немного дороже, чем его братья ML и GLK, пользующиеся несравненно большим спросом.

Автомобиль, найденный мной на нижней планке ценовой шкалы, если верить объявлению, является ранним экземпляром с идеальным приводом: GL 320 CDI, выпущенный в июне 2007 года, пробег 202 100 км. Последнее – понятие относительное, подчеркивает частный продавец по телефону. Машина продолжает активно использоваться, так что указанный пробег может оказаться больше. Неожиданные визиты не приветствуются. «Извините, но в данный момент автомобиль весь в грязи», – говорит владелец GL.

Командный пункт гигантского GL‑класса, который всем необходимым оснащен уже в базовой комплектации. К примеру, он может похвастаться пневматической подвеской, делающей его исключительно комфортабельным.

«Поэтому он такой дешевый?» – спрашиваю я шутки ради. И получаю обезоруживающе откровенный ответ: «49 тысяч долларов – это не дешево, цена соответствует рыночным реалиям. Я изучал рынок достаточно долго и знаю, что похожие кандидаты, если поднять цену на 5–7 тысяч, зависают надолго». Ага, думаю я, вот человек, играющий в открытую. Интересно, как дальше развернутся события.

Через час все становится ясно: GL настолько грязный, что невозможно идентифицировать ни лакокрасочное покрытие, ни состояние кузова, да и салон чистотой не блещет. Однако к техническому состоянию этого автомобиля невозможно придраться. Несмот­ря на возраст и пробег, здесь не обнаруживается никаких следов износа. «А еще он часто совершал пробежки на полном газу и буксировал прицеп массой три с половиной тонны», – откровенничает владелец и продолжает свою презентацию.

По состоянию изысканных кожаных сидений и 224-сильного 3-литрового CDI V6  практически не заметны более 200 000 км пробега.

Что ж, идем дальше: были какие-то поломки в течение эксплуатации? «Только преждевременно износились шарниры рычагов подвески, и больше ничего», – весьма правдоподобно отвечает сведущий в технике человек, который купил этот GL в конце 2007 года с пробегом 3000 км.

Недавно установлены 19-дюймовые диски Borbet с зимними шинами Dunlop

Сервисная книжка проштампована на фирменной СТО, тормозные диски новые, шины Dunlop – этот GL действительно хорош, и годы суровой эксплуатации никак на нем не отразились. Поэтому продавец не хочет уступать в цене. Он готов сбросить пару тысяч, но тогда мне не достанутся хранящиеся в гараже 20-дюймовые летние шины.

Так что, оказывается, и к Mercedes’у может быть применима формула «много автомобиля за небольшие деньги». Во всяком случае, от 25-процентной наценки за новый GL по сравнению с его близким родственником ML, который сходит с того же конвейера в Алабаме, ничего не остается. Остается только качество: в этом отношении обе модели на высоте.

Итог

Могучий Mercedes GL, отличающийся надежностью и качеством, слабо представлен на рынке подержанных автомобилей. Это делает его сравнительно недорогим. Расходы на содержание тоже сносные, если установлен дизельный V6 (320 CDI; с 2009 года 350 CDI), который обеспечивает хорошую динамику при терпимом расходе топлива.

В. Блаубе

, ,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes M-класса II: Они многому научилисьMercedes M-класса II: Они многому научились Многочисленные поломки и посредственное качество пластика подмочили репутацию первого М-класса. У второго поколения недостатков меньше, и они другие Больше комфорта, больше качества – […]
  • Jeep Grand Cherokee: Вождь с тевтонским сердцемJeep Grand Cherokee: Вождь с тевтонским сердцем Марка Jeep славится своей живучестью и неубиваемым дизелем от Daimler. Мы выяснили, соответствует ли такому расхожему мнению Jeep Grand Cherokee 3.0 CR. Чероки, самое большое из всех […]
  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook