Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен. Mitsubishi L200: Для настоящей грязи

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Mitsubishi L200

Классическая рамная компоновка и полноценный привод 4х4 делают его идеальным автомобилем для внедорожных вылазок или транспортировки тяжелых грузов

Четвертое поколение пикапа Mitsubishi выпускается в Таиланде с 2005 года. Учитывая огромную популярность, которую L200 завоевал на мировом рынке, недавно производитель подверг его фейслифтингу, но от вмешательства в техническую сос­тав­ляющую воздержался. Хотя стоит заметить, что в обновлении техники пикап, по сути, и не нуждается.

Этот автомобиль во всем мире предлагается исключительно с 2,5-литровым турбодизелем и жестко подключаемым полным приводом, причем последний может быть как в исполнении Easy Select с рекомендуемым подключением передней оси только на бездорожье, так и Super Select, позволяющем использовать полноприводные режимы на скорости до 100 км/ч даже на твердых дорожных покрытиях. Кроме того, имеется выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической AT INVECS-II.

В Украине базовая комплектация пикапа 2.5 DI-D Invite оценивается производителем в 230 139 грн., а самый дорогой вариант 2.5 DI-D Intense предлагается за 271 826 грн. В первом случае в вашем распоряжении Easy Select и механика, во втором – Super Select и АКПП. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль на бездорожье, рекомендуется промежуточный вариант – тандем механики и Super Select. В итоге вы получаете достаточно комфортный салон и платформу, куда можно загрузить до тонны багажа.

При эксплуатации на асфальте у пикапа проявляются некоторые повадки легкого грузовика, но за его пределами L200 можно простить эти мелкие недостатки. Именно на бездорожье он и раскрывает весь свой потенциал. Единственное, о чем стоит позаботиться владельцу, так это о смене шин на что-то специализированное да об установке фаркопа (около 7000 грн.), поскольку при необходимости эвакуации машину просто не за что зацепить сзади. Фаркоп, кстати, будет полезен и при буксировке прицепов массой до 2700 кг.

Блокировки / электроника

Одна из самых совершенных систем полного привода позволяет выбирать различные режимы движения. Большинство преград L200 способен штурмовать даже на заднем приводе. При необходимости во время движения можно включить полный или заблокировать межосевой дифференциал. В дополнение ко всему этому имеется понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Подвеска / вывешивание

За счет своего привода пикап выполняет это упражнение играючи. Скрещивание осей у него составляет 70%, а благодаря рамной компоновке о жесткости кузова можно не беспокоиться.

Внедорожная подготовка / защита

Здесь все надежно закрыто и защищено от повреждений. Без особых проблем можно преодолевать броды глубиной до 80 см. Асфальтовые шины лучше сразу заменить на что-нибудь специализированное. Для буксировки проушина есть только спереди, сзади может выручить дополнительно устанавливаемый фаркоп (опция).

Геометрическая проходимость

Благодаря короткому переднему свесу получаем угол въезда в 34°, а вот угол съезда составляет всего 24° из-за длинной грузовой платформы. Дорожный просвет в 210 мм достаточен для колеи.

Полный привод Mitsubishi L200

1 Раздаточная коробка с жестким подключеним передней оси
2 Свободный дифференциал передней оси
 3 Принудительно блокируемый дифференциал задней оси
Трансмиссия Super Select 4WD позволяет манипулировать приводом на скорости до 100 км/ч. За счет блокируемого межосевого и заднего межколесного дифференциалов она делает L200 настоящим внедорожником. Есть понижайка, но нет имитации блокировок, которые здесь и не нужны.

Мнение эксперта

Сергей Волощенко, главный редактор

Mitsubishi L200 – один из немногих автомобилей, к которому без преувеличения можно применить слово «внедорожник». Потрясающая проходимость в комплекте с экономичностью и большой вместимостью – вот те качества, за которые владельцы «элек» готовы прощать им жесткость подвески и не слишком комфортный салон. Главное, отправляясь покорять бездорожье, не забывайте о том, что лучше внедорожника может быть только подготовленный внедорожник.

Итог

L200 – это трудяга-пикап, который помимо своей способности перевозить грузы может предложить еще и достаточно комфортный салон, пригодный даже для дальних путешествий. При этом, отправляясь в поездку, не обязательно смотреть на карту: там, где закончится асфальт и начнется бездорожье, Mitsubishi приложит максимум усилий, чтобы довезти вас до намеченной цели.

Владимир Мельниченко

, , , ,

Mitsubishi

Все о Mitsubishi на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook