Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Названы лучшие двигатели 2017 года

На моторной выставке Engine Expo 2017 в Штуттгарте сегодня объявлены победители международного конкурса International Engine of the Year — Двигатель года.

Новшество 2017 года — появление в числе номинантов чисто электрических установок. В остальных же категориях победители прошлых лет старательно не подпускают к призам новичков. Лидер поменялся только в 2,0-литровом классе, но обойти Ferrari в авангарде по количеству наград не выходит ни у кого.

Ferrari 488GTB

Ferrari 488 GTB — второй год подряд носитель мотора-чемпиона

 

 

Победители в классах

Лучший новый двигатель:

Honda 3.5 bi-turbo V6 — 567-сильный бензин-электрический гибрид (Honda NSX)

HONDA NSX

Экомотор года: 

Третий год подряд у электропривода Tesla (Tesla Model S и Model X)

Спортивный мотор

Снова Ferrari и снова с 3.9 twin-turbo V8 (Ferrari 488 GTB/Spider)

Электрическая силовая установка

Электропривод Tesla вне конкуренции (Model S и Model X)

Рабочим объемом до 1 л: 

Уже шест лет подряд не сходит с пъедестала Ford с 999 куб. см. 3-цилиндровым бензиновым 125-сильным турбо (Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport)

Рабочим объемом 1,0-1,4 л: 

Третья подряд победа: PSA 1,2 л 3-цилиндровый бензиновый турбо (Peugeot 208, 308; 2008; 3008; 5008; Citroën C3, C3 Picasso, C4 Cactus, C4, C4 Picasso/Grand Picasso, DS3, DS4)

Рабочим объемом 1,4-1,8 л: 

В третий раз лучший: 1,5-литровая 3-цилиндровая гибридная установка BMW (i8)

Рабочим объемом 1,8-2,0 л:

На вторую ступень подиума опустился Mercedes-AMG со своим 2,0-литровым бензиновый турбо, чтобы уступить 2,0-литровику от Porsche (718 Boxster/Cayman)

Рабочим объемом 2,0-2,5 л:

Лидер без перемен с большим отрывом: 5-цилиндровый 2.5 Turbo Audi (RS 3, TT RS)

Рабочим объемом 2,5-3,0 л:

Повторно приз у 3-литрового оппозитного турбо Porsche (911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS)

Рабочим объемом 3,4-4,0 л

Опять лучший Ferrari 3.9 twin-turbo V8 (488 GTB/Spider)

Рабочим объемом свыше 4,0 л

Повторный триумф Ferrari 6.3 V12 (F12, F12tdf)

Абсолютный победитель International Engine of the Year 2017 года:

Ferrari 3.9 twin-turbo V8

Ferrari 488 International Engine Of The Year 2016

Ferrari 3.9 twin-turbo: 3902 см. куб.; 8 цилиндров; 670 л.с./8000 об/мин; 760 Нм/3000 об/мин; диаметр цилиндра х ход поршня 86,5 х 83 мм; степень сжатия 9,4:1

 

 

 

Шеф-редактор Олег Василевский

Олег Василевский, член жюри от Украины конкурса International Engine of the Year: «Всепобеждающее сердце F154CB от Ferrari присоединилось к элитарному клубу, в который входят всего четверо агрегатов, кому удалось сделать почти невозможный дубль в IEOTYA: BMW M V10 в 2005/2006, BMW с турбонаддувным 3.0 в 2007/2008, Volkswagen TwinCharger в 2009/2010 и Ford EcoBoost 1.0, который получал титул лучшего три раза подряд — с 2012 по 2014 гг. — и до сих пор остается лучшим в своем классе».

Подробнее о конкурсе: http://ukipme.com/engineoftheyear

, , ,

Так же по теме:

  • Двигатель года: назад в будущееДвигатель года: назад в будущее На моторной выставке Engine Expo 2015 в Штуттгарте сегодня объявлены победители международного конкурса International Engine of the Year (Двигатель года). В этом году лучшей признана […]
  • Названы лучшие двигатели 2016 годаНазваны лучшие двигатели 2016 года На моторной выставке Engine Expo 2016 в Штуттгарте сегодня объявлены победители международного конкурса International Engine of the Year (Двигатель года). В этом году многие из прошлых […]
  • Это Ford: объявлены победители конкурса Двигатель года 2012Это Ford: объявлены победители конкурса Двигатель года 2012 Лучшие моторы года объявлены на моторной выставке в Штуттгарте Жюри конкурса International Engine of the Year (Двигатель года), в котором Украина представлена в лице главного редактора […]

1 Комментарий

  • Oleg:

    Самым «зеленым» был признан электрический двигатель, которым оснащаются Tesla S и X. Он же получил «золото» за лучшую электрическую трансмиссию. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook