Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Nissan GT-R Black Edition: экстаз нефильтрованный

Auto Bild Украина 13’2012

Nissan GT-R Black Edition

Самый ультимативный Nissan постоянно совершенствуется. Мы оседлали модернизированную версию, способную разогнаться до 100 км/ч за умопомрачительные 2,8 с

С такой прытью GT-R заехал в рекорд­смены Гиннесса как самый быстрый в разгоне серийный четырехместник. Пригодность для четверых, правда, у него номинальная, а 2,8-секундный разгон возможен только при использовании лаунч-контроля. Для его включения следует зажать клавиши управления режимами трансмиссии и ПБС и вдавить одновременно тормоз и газ. Легкая заминка – и начинается дьявольская пляска с плевками и шипением V6, пританцовыванием кормы и визгом катапультированных пассажиров, заглушающих покашливание шин, которые жадно грызут асфальт. Трюк можно проделать не более четырех раз подряд и… лишиться гарантии.

Высокий, длинный и тяжелый. Но когда доходит до дела, конкуренты остаются позади

Но и не выплескивая на дорогу свою термоядерную силу, GT-R хрипит, скрежещет, царапается, свистит и лязгает – турбинами, клапанами, блокировками, муфтами, мелкими камушками на дороге. Эта какофония сопровождает любые перемещения гражданского спорткара с шармом бульдозера.

В версии Black Edition царство деловитости нарушают лишь красные вставки в удобные ковши кресел, рычаг КПП и дверные поручни. Монитор информирует обо всем, что имеет хоть какое-то отношение к езде – виртуальный мир здесь представлен во всех подробностях.

Но горе тому, кто возомнит себя за рулем игровой приставки. Две турбины обеспечивают этому позевывающему питбулю 550 сил и тягу, от которой темнеет в глазах. Без видимых усилий GT-R вырывается из низких оборотов и разжигает мощное ускорение до 8000 об/мин. Адаптивный полный привод молниеносно и всегда оптимально распределяет тягу, а КПП с двойным сцеп­лением на задней оси печется о ее передаче – без пауз на переключение, без пощады.

Эргономичное и невычурное место пилота, от одного вида которого загорятся глаза у любого фаната гонок. Но здесь водитель не лежит, а сидит прямо, почти как в обычном седане

Центр управления характером: от онемелого режима Save для снега до безбашенного Race Это не кресла, а отпечатки двух спин после парочки стартов на лаунч-контроле

Занос нужно очень дерзко спровоцировать, и он сам собой гасится. 6-поршневые Brembo со стальными дисками не знают усталости

Седокам придется испытать не только эффект разглаживания морщин на лице, но и всю брутальность GT-R в виражах. С ESP или без нее нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости – и все очень быстро и легко, вплоть до вседозволенности. Точный и скорострельный руль позволяет безо всяких усилий танцевать в виражах. Чтобы толкать детскую коляску в парке, потребуется больше водительских навыков.

И все же я не дал бы GT-R покататься даже лучшему другу. На мокром покрытии 20-дюймовым Dunlop SP SportMaxx не хватает сцепления, недостатки солидной массы проявляются во всей красе, а на неровностях покрытия самурай отказывается слушаться руля. Не помешало бы и больше комфортабельности, так как выезды в реальность наказывают подвеску мучительными ударами, и даже нажатие кнопки комфортного режима не спасает ситуацию. Герой трассы превращается в палача. Которому вы заплатили $142 тысячи. И все же за такие деньги больше, чем Nissan GT-R, не предлагает никто.

Тут нет запаски, так как шины не боятся проколов. Они вообще ничего не боятся Восхитительные шесть цилиндров. Жаль только, что звучат они не так, как выглядят

Технические данные

Двигатель бензиновый V6 битурбо продольно
Рабочий объем, см³ 3799
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 404/550/6400
Крут. момент, Нм/об/мин 632/5800
0–100 км/ч, с/Vmax, км/ч 2,84/315
Д/Ш/В, мм/Багажник, л 4670/1895/1370/315
Снаряж. масса/пол. нагрузка, кг 1774/426
Расход тестовый, л/100 км* 17,0/8,8/11,8 (А-98)
* Город/шоссе/средний

Тестовые данные

Развесовка, спереди/сзади, % 54/46
Диаметр разворота, лев./прав., м 12,4/12,4
Тормож. 100–0 км/ч, холодн./горяч., м 35,8/33,7
Тормож. 200–0 км/ч, горячие диски, м 129,8

Гарантия и ТО

Гарантия / огр. пробега 3 года/100 000 км
Интервалы ТО 10 тыс. км
Цена $ 142 000
Конкуренты: Lamborghini Gallardo LP560-4 от €213 000; Porsche 911 Turbo от €208 000

Итог

GT-R настроен исключительно на гоночную трассу и передает ощущения от езды без адаптации и фильтровки. Агрессивен, ядовит, зол – правда, не опасен, потому что впивается в асфальт, как лев в свою жертву.

О. Василевский

,

Nissan

Все о Nissan на Автоцентре

Так же по теме:

  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • Infiniti M37: Царевич на полупроводникахInfiniti M37: Царевич на полупроводниках В новом M37 упаковано много техники и вспомогательной электроники, но и для просторного салона место осталось Конечно, компьютеры сейчас не то, что раньше, и для взятия логарифма не […]

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook