Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Новый Opel Corsa. Рафинированный малыш

Новый Opel Corsa

Opel пока не торопиться показывать, как выглядит Corsa. Но Олег Василевский уже смог проехать на ней. Наконец-то, Corsa едет по-взрослому.

Пятое поколение базируется на усовершенствованной платформе предшественника, но сильно изменилось и в отношении внешнего облика, и в техническом плане. Освеженный контрагент Polo с генами Adam’а прикатит в сентябре на автошоу в Париж.

Новый Opel Corsa Новый Opel Corsa
Прототипы основательно закамуфлированы, но и так можно догадаться, что пропорции практически не изменились. Внешний вид ориентируется на Adam. У 5-дверника крыша сзади выше, увеличенные двери облегчают посадку. Как и раньше, за крышкой в заднем бампере прячется интегрированный держатель для велосипедов.

Обновленная Corsa E собирается блистать внутренними достоинствами. Уже в прототипе хромированные накладки, стыки и переходы подогнаны с исключительной точностью. Даже большая пластиковая панель до далеко выступающего вперед стекла на ощупь приятно мягкая. И совершенно не смущает, что кнопки стеклоподъемников в точности повторяют предшественника, а у подогрева сидений только одна ступень. Только модельный пластик совершенно далек от того, который будет использован в серийных машинах. Знакомый в принципе по Adam’у и новым моделям Chevrolet сенсорный экран мультимедийной системы IntelliLink следовало бы переместить немного выше. А информационный дисплей между круглыми индикаторами хорошо выглядит только в исполнении с ЖК-экраном, пусть и монохромным.

Новый Opel Corsa

Новые двигатели, старая цена

Opel хочет удержать нынешнюю европейскую цену €11 890. Новые системы – от устройства предупреждения наездов до автоматического парк-пилота – должны сделать Corsa королем города. Только по части вместимости не стоит ждать чудес, ведь колесная базе не изменилась, как и габариты. Инженеры никак не комментирует простор в салоне, но очная ставка, которую нам обеспечил Opel в этой пробе, показывает, что предшественница в задней части салона все же теснее.

Маленький Adam и SUV Mokka вытащили Opel из имиджевой ямы, но Corsa – самая важная модель Opel‘я: с 1982 года за четыре поколения было продано добрых двенадцать миллионов экземпляров

Маленький Adam и SUV Mokka вытащили Opel из имиджевой ямы, но Corsa – самая важная модель Opel‘я: с 1982 года за четыре поколения было продано добрых двенадцать миллионов экземпляров

А вот на ходу Corsa производит очень убедительное впечатление. Она ведет себя взрослее, много тише и солиднее. Переработанная передняя ось обеспечивает более тесную связь с дорогой и лучшую подвижность, новая прошивка электрического рулевого управления отличается большой чувствительностью, а подвеска меньше раскачивает. К тому же появится выбор подвесок: между комфортом и меньшими колесами и более жесткой спортивной подвеской, под заказ также с 17-дюймовыми дисками. Впервые на нашей памяти появится и приподнятая подвеска для плохих дорог.

Двигатель Opel CorsaНовый 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бодро набирает обороты и с 115 л.с. и 170 Нм несет Corsa так резво, что старый 1,4-литровый агрегат мощностью 120 л.с. едва поспевает. Кроме того, он просто классно звучит. Не с нервирующим треском, как другие 3-цилиндровики, а с выразительным рычанием, сопровождаемым жужжанием турбины. Нет ни малейшего намека на обременительные вибрации и озноб эконом-двигателей. Нужно признать, что средства, вложенные гессенцами в балансирный вал и толстую изоляцию, оправдали себя.

Кроме этого агрегата (также будет доступен в 90-сильном исполнении) выйдут, как минимум, 1,1-литровый 4-цилиндровик от Astra в 75 л.с. и два дизеля в 75 и 95 л.с. Впоследствии завершат ассортимент спортивная модель ОРС и газовый вариант LPG.

Двигатель Opel Corsa Новая 6-ступенчатая коробка передач задумана как лучшая в классе и отличается меньшими ходами рычага переключения и более точным его фиксированием. В остальном Corsa удовлетворяется средним уровнем: примерно тремя литрами для дизеля на 100 км и четырьмя литрами для бензиновых вариантов. В отношении экотехники пока речь идет только о системе старт-стоп для всех моделей и уменьшенном коэффициенте аэродинамического сопротивления за счет сгорбленного силуэта. Говорить об успехе с «диетой» не стоит, хотя Opel рад, что новая Corsa весит не больше старой, не взирая на усиленную шумоизоляцию и новое оборудование. Как она будет выглядеть, мы узнаем в конце июня, а больше информации не получим до официального показа в конце сентября. Дебют на рынке ожидается в конце осени.

Итог

Новая Corsa предлагает свежий дизайн, высокое качество исполнения салона, больше электроники и, самое главное, новые моторы и КПП. Таким образом, Opel интенсивно поработал в нужных местах, хотя было бы преувеличением говорить о совершенно новом автомобиле.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тест Corvette C7 Stingray: голос АмерикиТест Corvette C7 Stingray: голос Америки Седьмое поколение машины-иконы Corvette является лучшим воплощением США: в С7 масса самоуверенности, огромная мощь, и его голос точно будет услышан. Америка снова планирует осуществлять […]
  • Тест Opel Cascada. Поиск наслажденийТест Opel Cascada. Поиск наслаждений Новый Opel Cascada намерен доставлять удовольствие от езды под открытым небом. Вот только для этого он чересчур идеален. Opel начал отмежевываться от своего более доступного собрата по […]
  • Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста!Mazda CX-5 2.5: еще пол-литра, пожалуйста! На ходу Mazda создает ощущение рафинированного продукта с прецизионно настроенными органами управления. Поперечная динамика без раскачки. Степень сжатия снижена до 13:1 Новое Через […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook