Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Отчет по качеству Auto Bild 2013: лидер не поменялся

VW Jetta: выход из строя двигателя из-за растя­нувшейся цепи привода распредвала

Отдельные конструктивные узлы существуют уже добрых сто лет, но как раз они и создают проблемы. Правда, не все производители готовы сообщить вам об этом.

С 2004 года мы публикуем исследования, посвященные качеству автомобилей. В их основе огромные массивы постоянно обновляемых данных, которые аккумулируются в нашей немецкой редакции. Однако при подготовке материала для украинских читателей мы учитываем и непростые реалии нашей страны. Именно поэтому предлагаемая информация может стать для многих наших читателей взвешенным и беспристрастным ориентиром по надежности, долгосрочному качеству и удовлетворенности клиентов среди машин, которые производят двадцать ведущих мировых автобрендов.

Мы не заостряем внимание на прошлых ошибках, поскольку большинство производителей оперативно реагируют на критику и исправляют имеющиеся недостатки. В нашем исследовании мы фокусируемся на автомобилях не старше семи лет. Такой возрастной ценз дает возможность вскрыть те дефекты, которые нельзя выявить в обычных тестах, даже долгосрочных.

Общая оценка марки складывается из семи отдельных критериев, равных по своей значимости и претендующих на объективность.

Так оценивает Auto Bild

1. Опрос auto bild

Условные обозначения* В опросе на тему надежности автомобилей, который проводила компания Forsa, один из лидеров в области маркетинговых исследований, приняли участие 8016 автомобилистов. Каждый их них оценил качество собственной машины по шкале от 1 до 10 баллов.

2. Отзывные кампании

* С какими неисправностями вам пришлось столкнуться? Как отреагировал изготовитель на ваше обращение? Насколько информация производителя была прозрачной и понятной? Объявлял ли производитель акции, направленные на повышение безопасности автомобиля?

3. Отчет TÜV

* Тормоза, рулевое, подвеска – здесь речь идет о безопасности. Мы проанализировали результаты более семи миллио­нов техосмотров, которым подверглись 217 популярных моделей. Информация получена от Союза технического надзора Германии (TÜV).

4. Долгосрочный тест

* Сто тысяч километров в режиме интенсивной эксплуатации, меняющиеся водители и тестовые пробеги, а в конце – полная разборка. Какие узлы и агрегаты выходили из строя? Есть ли среди тестируемых авто «крепкие орешки»? К чему следует готовиться будущему владельцу?

5. Книга жалоб

* Ежегодно около 10 тысяч писем читателей, у которых возникли те или иные проблемы с автомобилями, пополняют нашу Книгу жалоб. Из года в год не теряют актуальности такие темы, как неполадки и неприятности с мастерскими.

6. Дилерская сеть

* Даже плановое ТО может омрачить радость от обладания автомобилем, если ближайшая СТО находится за сотни километров от дома. К тому же разветвленность дилерской сети способствует повышению качества обслуживания клиентов.

7. Гарантии

* На что может рассчитывать автомобилист, если техника вышла из строя? Все больше производителей идут на увеличение гарантийного срока, но у некоторых он уж очень непродолжительный.

VW Jetta: выход из строя двигателя из-за растя­нувшейся цепи привода распредвала На пробеге 77 278 км поршни и клапаны встретились. В итоге владельцу пришлось оплатить новый двигатель, хотя такие проблемы наблюдаются у 1.4 TSI очень часто.
VW Jetta: выход из строя двигателя из-за растя­нувшейся цепи привода распредвала На пробеге 77 278 км поршни и клапаны встретились. В итоге владельцу пришлось оплатить новый двигатель, хотя такие проблемы наблюдаются у 1.4 TSI очень часто.

Некоторые звуки могут считаться символами автомобильной марки. Например, у Mercedes-Benz это глухой безмятежный стук защелкивающейся двери. Но вместе с тем многих владельцев нынешнего А-класса постоянно преследует хруст коричневато-красной массы, а попросту ржавчины, в которую всего за несколько лет превращается пассажирская дверь.

Невидимый участок под уплотнителем становится настоящей трухой. И этот факт хорошо известен производителю начиная с 2008 года. Тогда Mercedes разослал указание станциям техобслуживания внимательно осматривать, а при необходимости даже заменять двери. Сообщать пострадавшим клиентам об этом напрямую как тогда, так и сейчас, видимо, сочли ненужным, а ведь речь шла примерно о 200 000 автомобилей.

Практически так же поступил в свое время и VW. Компания знала о дефектных цепях механизма газораспределения, но не сообщила об этом клиентам и просто ждала, когда отзовутся сами потерпевшие. А ведь незначительная сервисная акция помогла бы многим владельцам VW избежать серьезных поломок двигателя, вплоть до капремонта. При этом даже случаи при пробегах до 100 тыс. км не всегда признавались гарантийными и клиенты вынуждены были платить за новый мотор, даже если до этого машина обслуживалась только на официальных СТО с полным соответствием регламентным работам. Сетования на подобные проблемы встречаются в нашей Книге жалоб и в отношении двигателей PSA.

С момента существования автомобилей их изготовители работают над тем, чтобы избавить от болячек стандартные узлы, например тот же блок управления двигателя или покрытие металла кузова. Но по сегодняшний день в ответе за коррозию не столько технологии, сколько экономия на инновациях и прочих издержках, в результате которой, несмотря на хорошие результаты испытаний прототипов, в серийном производстве постоянно обнаруживаются дефекты.

Эти же проблемы наблюдались и у Mazda. Поэтому для Mazda3, Mazda6 и RX-8 до 2006 года выпуска, по утверждению производителя, осуществляется специальная проверка кузова и последующая антикоррозионная обработка. Но и MX-5 ржавеет в области днища и местами на несущих деталях. Лучше обстоит дело у скандинавских клиентов Mazda: там с 2012 года японцы дополнительно защищают от коррозии свои автомобили. Правда, по данным компании, это только обработка воском днища в целях предотвращения преимущественно поверхностной ржавчины, а коррозия кузова более новых моделей «больше не представляет собой проблемы». Через несколько лет мы узнаем, так ли это.

Mazda MX-5: коррозия деталей ходовой Так может выглядеть крепление выхлопной системы и даже детали ходовой на 6-летней MX‑5. Ржавчина не редкость и на старых Mazda3, Mazda6 и RX-8.
Mazda MX-5: коррозия деталей ходовой Так может выглядеть крепление выхлопной системы и даже детали ходовой на 6-летней MX‑5. Ржавчина не редкость и на старых Mazda3, Mazda6 и RX-8.

Если коррозия воспринимается как признак ускоренного старения, то аккумулятор, например, всего лишь должен работать, иначе автомобиль не заводится. Но случаи с истощенной батареей, как показывают цифры ADAC, нередки в современных авто. Главной причиной этого, как правило, являются многочисленные электронные приборы, которыми напичканы машины. Особенно интересным оказался случай с одним из BMW X3, который из-за разряженного аккумулятора остановился посреди дороги. На СТО его владельцу было сказано о неправильной эксплуатации, а ведь он за два года наездил всего 23 000 км.

Оказалось, что аккумулятор необходимо время от времени подзаряжать, а лучше как можно реже включать обогрев сидений. И только в результате долгих пререканий BMW признал свою вину в использовании дефектного аккумулятора и пообещал произвести его бесплатную замену. И как показывает этот пример, шансы получить качественное сервисное обслуживание или даже денежную компенсацию за давно оплаченные детали имеет лишь тот, кто будет жестко отстаивать свою позицию.

Отчет по качеству 2013: Audi, BMW

Отчет по качеству 2013: Citroen, Fiat

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Ford, Honda

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Hyundai, Kia

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Mazda, Mercedes

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Opel, Peugeot

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Renault, Seat

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Skoda, Suzuki

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Toyota, VW

ОТЧЕТ ПО КАЧЕСТВУ 2013: Mitsubishi, Nissan

Опрос Auto Bild

Опрос Auto Bild

В рамках репрезентативной выборочной проверки компанией по изучению потребительского спроса (Forsa) было обработано 8016 интервью с автомобилистами. Основной вопрос эксклюзивного исследования Auto Bild звучит следующим образом: «Как вы оцениваете качество своей марки по шкале от одного до десяти баллов?» Таким образом можно составить представление о проблемных зонах производителя. Хотя высказывания о собственной марке носят субъективный оттенок, мнение опрошенных очень часто совпадает с выводами нашего журнала. Оцениваются машины старше семи лет.

Отчет по качеству 2013 в цифрах

Отчет по качеству 2013 в цифрах

Фото: Auto Bild

Так же по теме:

  • Конкурс «Золотой руль 2013»: Золото для главных рулевыхКонкурс «Золотой руль 2013»: Золото для главных рулевых Сцена «Золотого руля» ежегодно становится гостиной для боссов автомобильной индустрии. Пожалуй, никакое другое событие не сводит вместе такое множество столпов отрасли, в том числе за […]
  • Тест в снегу. Чей привод эффективнее?: Страсти на ЛЬДУ!Тест в снегу. Чей привод эффективнее?: Страсти на ЛЬДУ! Опять зима и опять Auto Bild проводит уже ставший традиционным большой зимний тест. В этом году титул «Самые быстрые сани» на альпийских дорогах оспаривали девять моделей, среди которых […]
  • MERCEDES G 63 AMG: Гром и молнияMERCEDES G 63 AMG: Гром и молния Новый G 63 AMG с битурбированным V8 сменяет своего знаменитого предшественника с компрессорным агрегатом Даже несмотря на свои безумные 544 силы, новый G 63 AMG вовсе не стал диким – во […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook