Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Полноприводные ретрозабавы: Круто замешано!

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Не дело, если исправная техника пылиться по боксам – так однажды решили владельцы полноприводных раритетов. И учредили ежегодное мероприятие под названием «Ретрозамес»

Место действия – речная пойма около Кайдацкого моста в Днепропетровске. Время действия – начало XXI века. Участники – полнопри­вод­ный транспорт, выпущенный с середины и до конца прошлого века. Список участников – открытый. На старт, внимание… марш! И никаких скидок на возрас­т!

Сначала был квест. Заветные «точки» разных степеней сложности водители внедорожников, грузовиков и квадроциклов собирали по всей округе. Бонусный приз взял, конечно же, самый авторитетный делегат из прошлого – БРДМ-2, броневик-амфибия образца 1963 года. С ходу круша лед небольшого водоема, как настоящий ледокол, он добрался к успевшему превратиться в льдину буйку и добыл трофей, которым оказалась авоська с очень полезным на природе напитком. На долю прочих участников выпало немало других, не менее серьезных испытаний: фристайл между соснами, карабканье по бетонным плитам, буксование в песке и взаимное вытаскивание различными способами.

Водитель амфибии может позволить себе жестикуляцию морского волка

Редчайший «Москвич-410» (1957 г.) показывал чудеса проходимости Модные квадроциклы месили грунт достойно – наравне с ветеранами
Полноприводный 63-й ГАЗон был когда-то в числе самых массовых проходимцев «непобедимой и легендарной». И поездили, и поплавали. Robur LD3004 времен германского социализма хоте­л одолеть наш БРДМ-2. Почти смог, но плавающие льдины помешали
Все настоящее – и полный привод, и полевая кухня, и каша в ней Даром что у десантного ГАЗ-66Б брезентовая крыша – зима ему нипочем

После раздела призов встреча приобрела неформальный характер. Многие гости, недобрав внедорожных эмоций во время квеста, развлекались форсированием озера, «засаживанием на мосты», перемалыванием снега и песка, тем же упорным буксованием. А еще была полевая кухня на прицепе у армейского ветерана ГАЗ-63 и раритетный КАвЗ, служивший теплым буфетом. Хорошо было время о времени укрыться в нем и наблюдать через обрамленное деревянной рамкой окошко, как покрывается коркой льда броня броневика, окутываются паром чьи-то радиаторы, гудят от натуги лебедки и тяжело проворачиваются в колеях «зубастые» колеса вездеходов… В общем, выходные у Кайдацкого моста удались: рет­ротехника убедительно тряхнула стариной, показав, кто есть кто в этом миксе снега, песка, воды и честного полного привода.

Игорь Широкун

,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook