Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Renault Koleos: ушел в цифру

Auto Bild Украина 1’2014

Внешне обновленный Koleos можно опознать по фарам головного света и измененной решетке радиатора

Koleos пережил последнюю модернизацию перед отставкой, получив новый дизель и современную мультимедийную систему.

Он все такой же – немного чопорный с виду, просторный и комфортный кроссовер. Разумный выбор в качестве семейного экипажа для не избалованных ровными дорогами жителей Украины. Превосходная обзорность, масса свободного пространства и качественные материалы отделки салона прилагаются по умолчанию, а теперь к ним добавился еще и большой сенсорный экран.

Салона последняя модернизация практически не коснулась. Хотелось бы деталировку получше

Салона последняя модернизация практически не коснулась. Хотелось бы деталировку получше

Но считать этот гаджет несомненным благом мешает то обстоятельство, что управление им возложено на субтильный джойстик: он не имеет четко фиксированных положений, что вносит элемент неожиданности даже в перебор пунктов меню. С другой стороны, теперь в машине есть навигация, без которой в XXI веке существовать некомфортно.

Как и подобает семейному автомобилю, салон богат вариантами компоновки

Как и подобает семейному автомобилю, салон богат вариантами компоновки

Новый 150-сильный дизель семейства dCi оставляет смешанные чувства. В его корпусе вращаются два балансирных вала, которые должны избавить агрегат от вибраций, но на практике выглядят лишь полумерой. Большего мы ожидали и от экономичности: в городе цифра расхода превышает 10 л/100 км, а за городом всего на треть меньше. И дело тут скорее в автоматической КПП, добавляющей вязкости в отклик педали газа. Все говорит о том, что гидротрансформатор здесь не блокируется очень редко, поэтому часть мощности всегда уходит «в свисток». Так что старая добрая механика в Koleos’е кажется нам предпочтительнее.

Renault Koleos Renault Koleos
Главная новация – современная мультимедийная система с красивым экраном и требующим доработки интерфейсом

На дороге автомобиль отличается предсказуемыми, хотя и нерешительными реакциями. Умеренно кренится, при этом тихо и мягко отрабатывает средние неровности. Руль хорошо держит «ноль» и тяжелеет с ростом скорости. За пределами дороги спасает клиренс в 206 мм, короткие свесы и ниссановская система полного привода. Поехали?

Renault Koleos

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Плавность хода и высокий клиренс, позволяющие забыть хотя бы об одной из двух исконных бед. 6-ступенчатая механика и приличная шумоизоляция – вот, пожалуй, главное, чего не хватает этому автомобилю. ! Если и существуют в мире машины без сюрпризов, то Koleos один из них. Знакомый и привычный, как входная дверь.

Технические данные. Renault Koleos 2.0 dCi

4-цилиндровый, турбодизель, поперечно • Объем 1995 см3 • Мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4000 об/мин • Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 6-ступенчатая АКПП • 0–100 км/ч за 10,4 с • Максимальная скорость 186 км/ч • Нормированный средний расход 6,9 л/100 км (ДТ)
Цена 309 900 грн.

Итог

Как до, так и после модернизации сильными сторонами Koleos’а являются просторный салон, комфортная подвеска, наличие полного привода и сравнительно невысокая цена. Теперь сюда добавился еще и современный бортовой компьютер. Не зря же этот Renault в девичестве носил фамилию Samsung, а Samsung  – это смартфоны…

Е. Пономаренко
Фото: С. Мамин

,

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • Opel Mokka: Тонкий помол, или Кофе-машинаOpel Mokka: Тонкий помол, или Кофе-машина Opel’ю не дают покоя лавры Nissan Juke и Skoda Yeti. Поэтому он вторгается в сегмент со своим компактным кроссовером, который производится в Корее, но разработан в Рюссельсхайме и имеет […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1BMW X1 xDRIVE 18d: Когда X стремится к 1 X1 уверенно прошел 100 000 км и доказал свою высокую надежность, но поведение его тормозов в сырую погоду внесло определенные коррективы в итоговую оценку Начало теста было […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook