Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Renault Sandero Stepway: Похорошевший Sandero

Auto Bild Украина 3’2013

Renault Sandero Stepway dCi 85

Современный дизайн, хромированная отделка, указатели поворотов в зеркалах – никакого намека на бюджетность

Новое

Дополнительный обвес и больший на 20 мм клиренс придают Sandero Stepway имидж искателя приключений и свободолюбца.

Ездовые качества

Просторный, по крайней мере спереди, «румын» все еще страдает из-за слишком мягких, чересчур высоко установленных и не слишком удобных сидений, зато блистает плавно работающим дизелем и комфортабельной, но не валкой подвеской. Так как Sandero весит не более тонны, им легче управлять, чем Clio, и при этом он должен обходиться четырьмя литрами дизтоплива. Несмотря на то, что ESP в Европе входит в базовую комплектацию, а у нас ее не будет даже в качестве опции, автомобиль уверенно держит траекторию – курсовую устойчивость не может поколебать даже неточное рулевое управление и не всегда достаточный уровень сцепления. Беспрецедентным предложением в сегменте бюджетных автомобилей стала навороченная мультимедийная система MEDIA NAV с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, стоимостью всего 3000 грн. Скудный на вид пластик канул в Лету – Sandero в целом выглядит добротно.

Приборная панель понятно вырисована, деталировка уже на очень приличном уровне

Багажник вмешает 320 л – для авто малого класса совсем неплохо. С Sandero теперь можно отправляться на вылазку в выходной Выглядит интереснее обычного Sandero. На пользу идет и увеличение клиренса

Стоит ли покупать?

Да, так как Stepway – это более красивый и интересный Sandero. А неплохой агрегат dCi способен убедить даже закоренелых противников дизеля.

+ Мощный, экономичный дизельный двигатель, эластичная подвеска,
невысокая цена.
Посредственные сиденья, вязкое рулевое управление, тесная задняя часть салона.

Renault Sandero Stepway dCi 85

Технические данные
4-цилиндровый, турбодизель, спереди поперечно • 2 клапана на цилиндр • Объем 1461 см3 • Мощность 66 кВт (85 л. с.) при 3750 об/мин • Крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин • Перед­ний привод • 5-ступенчатая МКПП • Багажник 320-1200 л • Топливный бак 50 л • 0–100 км/ч за 11,8 с • Макс. скорость 173 км/ч • Расход (EU-Mix) 6,5 л/100 км (ДТ) • Выброс CO2 118 г/км. Цена в Украине: нет данных

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Так же по теме:

  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • Kia Sportage: тигр и акулаKia Sportage: тигр и акула Старый знакомый? Вовсе нет. Перед вами обновленный Sportage из Словакии, даже если внешних отличий почти никаких. Посвежевший Sportage сразу определить нелегко. Проще всего его […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook