Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Subaru Impreza: Старая школа

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

Subaru impreza

В новом поколении Impreza подросла и снова вернулась в привычный для отечественного покупателя «кузов с багажником»

Материалы отделки не идеальны, но качество и деталировка не вызывают особых нареканий. Привыкать к органам управления не придется

Метаморфозы модельной политики японского производителя понять сложно, но появление новой Impreza наглядно продемонстрировало готовность японцев угодить покупателю. По сравнению с прошлым поколением Impreza, где акцент был сделан на кузове хетчбек, в кузове седан автомобиль выглядит дороже и солиднее. Колесная база и габаритные размеры увеличились, что не преминуло сказаться на вместимости. Эту прибавку тут же почувствуют пассажиры на заднем сиденье, а ведь за раздельно складывающимися спинками есть еще и вместительный багажник, готовый проглотить 460 л груза. К сожалению, вытянутая корма получилась невыразительной, и если не обратить внимание на шильдик, то можно решить, что перед нами Legacy.

Двухлитровый 150-сильный оппозитник с расходом 10,5 л/100 км Внушительный багажник в 460 л

Модифицированная для этой версии подвеска сохраняет умеренную жесткость и предлагает приличный комфорт для передвижения даже по разбитым и ухабистым дорогам. В то же время постоянный полный привод с блокирующей вискомуфтой обеспечивает хорошую тягу на любом покрытии. А в тандеме двигателя и коробки передач лишь последняя вызывает нарекания. Вариатор Lineartronic хоть и имеет режим ручного переключения, но по большей части лишь имитирует процесс. При этом в автоматическом режиме все проходит гладко. Резкие ускорения даются без проблем, да и с торможением двигателем особых вопросов не возникает. Новый седан стал управляться интереснее, хотя большинство плюсов ходовой замечаешь лишь на скользкой дороге.

Со стороны кормы подросший седан очень напоминает Legacy

Технические данные

Двигатель 4-цил. оппозитн.
Рабочий объем, см³ 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 110(150)/6200
Крутящий момент, Нм/об/мин 198/4200
Степень сжатия 10,5:1
Подвеска передняя/задняя             независимая
Усилитель РУ электро
Шины 205/55 R 16
Снаряженная масса, кг 1330
Дорожный просвет, мм 145
Д / Ш / В, мм 4580/1740/1465
Колесная база, мм 2850
Топливный бак, л 66
Объем багажника, л 564
Трансмиссия
АКПП (CVT), постоянный полный привод с самоблокирующимсмя дифференциалом на основе вискомуфты, распределение момента от 60:40 до 50:50
Динамика и расход
0–100 км/ч, с11,1
Максимальная скорость, км/ч 197
Ср. расход норм., л/100 км 7,6 (А-95)
Расход в тесте, л/100 км 10,5
Гарантия
Гарантия/огр. пробега 3 года/100 000 км
Интервалы ТО, км 15 000
Цена 269 400 грн.

Итог

Прогресс по сравнению с предыдущим поколением несомненен. Но ограниченность выбора моторов и КПП делает этот седан товаром на любителя.
В. Мельниченко

,

Subaru

Все о Subaru на Автоцентре

Так же по теме:

  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]
  • BMW 335i: Cнежный корольBMW 335i: Cнежный король Удовольствие и уверенность: благодаря полному приводу BMW 335i xDrive безопасно разгоняется на скользком покрытии Новое 335i xDrive означает шесть цилиндров, 306 сил и полный привод. Со […]
  • Тест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжкеТест с прицепом. Mercedes G 350 Bluetec: Динозавр в упряжке Mercedes G-класса не первый раз участвует в тесте с прицепом. Но нередко он получает обновления, которые сразу не разглядишь Не многие автомобили настолько же незначительно менялись […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook