Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Toyota RAV4: RAVнение на успех

Auto Bild Все Ведущие 2’2013

Из-за увеличившейся на 20,5 см длины пропорции автомобиля изменились – тепер­ь он более вытянутый и приземистый

Toyota снова выпустила праотца компактных SUV’ов. Четвертое поколение RAV4 получилось больше и просторнее, но при сопоставимой комплектации цена осталась прежней.

Новый кроссовер от Toyota вырос абсолютно во всех отношениях. Его длина увеличилась на целых 205 мм, а колесная база – на 100 мм. Это почти незаметно на переднем ряду, зато на заднем пассажирам будет необычайно вольготно, свобода для ног здесь образцовая – 970 мм, что является лучшим показателем в классе. При общей длине 4570 мм это уже практически формат Mercedes GLK, но производитель не оснащает при этом автомобиль парк-пилотом в базовых версиях, а устанавливает его совместно с камерой заднего вида в дорогих комплектациях. Кроме того, четвертое поколение успешной модели выглядит более динамично и броско. Внутри покончено с серым пластиком и сиденьями скромного размера. Вместо этого глаз радуют качественные поверхности из «вспененного» пластика и настоящей кожи.

У RAV4 четвертого поколения более просторный салон, сиденья с улучшенным комфортом, но самое главное – более изысканные материалы

Грузовой отсек европейских версий по сравнению с предшественником увеличился за счет 100 литров полезного объема в подполье багажника. Но так как в машинах, предназначенных для украинского рынка, в подполье упрятана полноразмерная запаска, то объем багажника у нас будет составлять около 506 л. Если этого в какой-то момент окажется недостаточно, то тогда поможет заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40. При полностью сложенной скамейке в грузовом отсеке поместится до 1655 л, а это почти на 30% больше прежнего. Хотя зад­ние сиденья продольно не сдвигаются, спинки можно регулировать по наклону. Кроме того, у Toyota самый низкий порог багажника в этом сегменте – всего 645 мм от земли.

Рост габаритов, однако, не привел к повышению расхода топлива: четвертое поколение RAV4 даже стало в среднем на 12% экономнее. В ассортименте уже нет 177-сильного дизеля, а переднеприводные машины комплектуются только бензиновыми моторами. Зато полноприводники могут быть агрегатированы бензиновиками 2 и 2,5 л, а также дизелем 2.2 D-4D в 150 сил (и для Украины). Только для 2-литрового мотора будет предлагаться вариатор или 6-ступенчатая механика. Такая же МКПП или 6-ступенчатый автомат будут идти в паре с 2,5-литровым бензиновым агрегатом и дизелем.

При сложенных спинках получаем ровную грузовую поверхность

Топ-модель, как и прежде, набирает максимум 190 км/ч, время ускорения до 100 км/ч улучшилось на 0,6 секунды и достигло 9,6 секунды. Если не хочется отказываться от вспомогательной системы спус­ка с горы, нужно заказывать RAV4 с АКПП. В базовой комплектации семь подушек безопасности, комфортабельно настроенная подвеска, система удержания на подъеме, динамичное распределение крутящего момента между осями и усовершенствованное рулевое управление с электрическим усилителем.

В комбинации с полным приводом на выбор предлагаются три разных режима езды. В нормальном электроника при возникновении недостаточной поворачиваемости перенаправляет силу на заднюю ось. В спортивном назад перебрасывается до 10% крутящего момента. Если скорость, угол поворота, поперечное ускорение и коэффициенты рыскания продолжают увеличиваться, сила мотора распределяется между осями в соотношении 50:50. В нормальных условиях движения RAV4 является переднеприводником в чистом виде. Для вылазок на бездорожье рекомендуется использовать принудительную блокировку, которая на скорости до 40 км/ч делит крутящий момент между осями на равные части.

Задняя дверь теперь навешивается сверху, а запасное колесо перекочевало в подполье багажника

Клиентам будут доступны четыре комплектации: от скромной Comfort (227 680 грн.) до самой богатой Lounge (336 837 грн.). В базе числятся стальные диски и кондиционер, а более дорогие версии уже имеют на борту комфортные кресла, мультимедийную систему, (включая камеру заднего вида), круиз-контроль и алюминиевые диски. В топ-версии предлагаются кожаные сиденья с электрической регулировкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника и доступ без ключа.

Техн. данные 2.0 Dual-VVT-i 2.0 Valvematic 2.5 Dual VVT-i 2.2 D-4D
Рабочий объем, см3 1987 1987 2494 2231
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 107 (146) / 6200 111 (151) / 6200 132 (180) / 6000 110 (150) / 3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 187 / 3600 340 / 2000-2800 233 / 4100 340 / 2000-2800
Коробка передач 6-ст. МКПП/вариатор 6-ст. МКПП/6-ст. АКПП 6-ст. МКПП/6-ст. АКПП 6-ст. МКПП/6-ст. АКПП
Привод передний полный через эл. регулируемую многодисковую муфту (от 100:0 до 50:50)
База; Д/Ш/В, мм 2660; 4570/1845/1670
Объем багажника, л 506-1655
Снар. масса/полезная нагрузка, кг 1550/450 1570/530 1705/430 1735/455
Максимальная скорость, км/ч 180 185 185 190
0–100 км/ч, л 10,2 9,9 9,4 10,0
Расход топлива, л/100 км 7,7 А-95 7,2 А-95 8,5 А-95 6,5 ДТ
Цена, грн. от 227 680 от 276 556 от 319 323 от 300 261

Владимир Мельниченко

, ,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]
  • VW Passat Alltrack: Больше,  чем универсалVW Passat Alltrack: Больше, чем универсал Между Tiguan’ом и Touareg’ом в ряду моделей VW появился еще один кроссовер, построенный на базе обычного Passat Variant Alltrack может по праву называться самым недорогим в разработке […]
  • Toyota Highlander: Горец с узкими глазамиToyota Highlander: Горец с узкими глазами Подтяжка лица отличает новую версию Highlander’а. А есть ли изменения в технике, которая была практически полностью позаимствована у Camry? Кроме оптики, решетки радиатора и бамперов у […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook