Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

VW Passat Alltrack: Больше, чем универсал

Auto Bild Все Ведущие 10'2012

Между Tiguan’ом и Touareg’ом в ряду моделей VW появился еще один кроссовер, построенный на базе обычного Passat Variant

Alltrack может по праву называться самым недорогим в разработке кроссовером марки. Взяли обычный Passat с кузовом вариант, на 30 мм растянули подвеску, добавили внедорожный обвес – и SUV готов. Теперь под его кузовом 165 мм клиренса. Не бог весть что по меркам класса, но уже не легковушка. Хотя тот же Tiguan козыряет 20 см просвета. Зато у Passat’а больше колесная база, да и багажник объемнее. Но такое хирургическое вмешательство в подвеску создало традиционную для поднятых универсалов проблему – короткий ход отбоя и скромные ходы подвесок. Комфорта здесь меньше, чем в обычном универсале, еще и из-за опционных 18-дюймовых дисков (7452 грн.), в то время как максимум для Variant’а R 17.

В приводе электрогидравлическая муфта, заимствованная у Tiguan’а. Alltrack оснащен электронным дифференциалом XDS, который не только помогает на бездорожье, но и на асфальте подтормаживает внутреннее колесо, не допуская пробуксовки под тягой. Электронику настроили просто филигранно. На скользком подъеме момент между колесами распределяется с хирургической точностью. Так же выверенно работает и помощь на спуске с горы.

Салон такой же, как и в обычном Passat’е. Первоклассные спортивные кресла с кожаной обивкой – опция за внушительные 27 882 грн.

Alltrack предлагается в одной-единственной комплектации с DSG и 2-литровым турбомотором в 211 сил за 383 704 грн. Это на 20 тысяч дороже наиболее богато оснащенного Tiguan 2.0 TSI DSG в версии Style и почти на 50 тысяч больше прайса Passat Variant в комплектации Highline за 334 220 грн. Но у обычных универсалов нет полного привода и 2-литрового TSI – только 160-сильный 1.8. Так что доплата по крайней мере частично оправданна.

Режим Off-Road адаптирует электронику к езде по бездорожью
Под кузовом 165 мм воздуха. 210-сильный турбомотор тяговит, но звучит безлико Багажник вмещает 588 литров. Это на 118 л больше, чем у Tiguan’а, но всего на ведро теснее, чем у более крупного Touareg’а

Технические данные

Двигатель 4-цил., турбо, бензин
Рабочий объем, см³ 1984
Мощность, л.с. при об/мин 210/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 280/1700
Тормоза (перед/зад)  дисков./ дисков.
Шины 225/50 R 17
Снаряженная масса, кг 1707
Клиренс, мм 165
Полезная нагрузка, кг 563
Д / Ш / В, мм 4771/1820/1550
Колесная база, мм 2710
Топливный бак, л  68
Диаметр разворота, м  11,4
Объем багажника, л 588-1716
Трансмиссия
6-ступенчатая роботизированная КПП, постоянный полный привод через электрогид­равлическую муфту, распределение момента от 90:10 до 0:100, без пониж. ряда 
Тестовые данные
0–100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч  212
Тестовый ср. расход, л/100 км 10,5 (А-95)
Нормир. ср. расход, л/100 км  8,6 (А-95)
Запас хода, км    790
Гарантия
Гарантия/огр. пробега   2 года/нет
Интервалы ТО, км 15 000
Цена  383 704 грн.

Сергей Волощенко

, , ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion R-Line: Молодильные RблокиVW Tiguan 2.0 TSI 4Motion R-Line: Молодильные Rблоки Немцы прибегли к уже проверенному способу омоложения популярного кроссовера – без ботокса и подтяжек. Но доступен он только для одной комплектации Tiguan не юнец, он выпускается уже […]
  • VW Passat Alltrack 4motion: Возвышенный стильVW Passat Alltrack 4motion: Возвышенный стиль Несомненно, Passat Variant – практичный и вместительный автомобиль. Но можно ли на нем съехать с ровных асфальтовых дорог? Новый VW Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook