Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

VW Polo sedan: Курьер для города и деревни

Auto Bild Украина 2’2013

Наш гость из российской Калуги завершил свою тестовую программу, которая длилась целый год. Мы успели оценить, заслуживает ли бюджетник звания «народного»

Полных четыре сезона провел с нами этот седан малого класса, созданный для «слабых» рынков: с малообеспеченными клиентами и некомфортными для автомобиля дорожными условиями. То есть он сравнительно дешев, не по размеру просторен, приподнят над дорогой и лишен капризной техники. И это все упаковано в обертку с вольфс­буржскими логотипами.

Почти два десятка тысяч километров позволили нам оценить получившееся изделие с разных сторон. Так, свидетельства того, что VW пошел на жесточайшие меры экономии в угоду низкой цене, в глаза не бросаются. Четырех­дверник сделан из приличных материалов, деталировка в соответствии со стандартами марки, не видно и типичных для бюджетников изъятий: обивки багажника, декора, регулировок, электроприводов и пр. От хетчбека в этом смысле его отличает только короткий список опций, бесповодковые «дворники» да невозможность водителю управлять зад­ними стеклоподъемниками.

На стенде в конце теста: тормоза уже эффективны, но на дороге тормозной путь слишком длинный

И геометрия подвески, и состояние ее элементов не вызывают опасений – досаждают только стуки В конце теста мы устроили инструментальную диагностику: экзамен сдан

Об экономии говорит каждый запуск мотора, потому что скупую изоляцию от шумов и вибраций мы считаем самым слабым местом VW из России. Эта особенность и порожденная ею посредственная культура хода агрегата обрекли Polo sedan исполнять исключительно курьерские обязанности в городской черте и недалеко за ее пределами. Желающих совершить дальнее путешествие он не нашел, невзирая на то что 1,6-лит­ровик не проявляет сильной жажды.

Долго находиться за рулем стало обременительным и после появления стуков, источник которых удалось обнаружить не сразу. Финальная диагностика выявила наиболее вероятную причину в слишком свободно посаженных чашках амортизаторов задней подвески. Обнаружились и два изъяна сборки: перекрученный язычок водительского ремня и незажатые винты крепления фар. И еще на морозе вдруг стали скрипеть кнопки, отвечающие за подогрев сидений.

16-клапанник – не вершина прогресса, но тяговитый Первое ТО пройдено на 15 тыс. км. Цена кусается – 1384 грн., из них 900 за масло

Но настоящую проблему нам создала пластиковая защита двигателя, которая дала трещину и беспомощно повисла под бампером после контакта с сугробом. Оказалось, что на нее опираются радиаторы двигателя и кондиционера, и все легко могло закончиться серьезной поломкой! Так что владельцам Polo sedan настоятельно рекомендуем прикрывать пластик прочной стальной защитой сразу после покупки.

Последняя, но серьезная претензия относится к тормозам, которые на любом покрытии настораживают своей слабой производительностью. В «Порше Украина» нам сообщили, что эта проблема со временем самоустраняется. Но когда это произойдет, узнает уже следующий владелец нашего неприхотливого трудяги.

17 см клиренса плюс уникальная эластичность двигателя уже на холостых оборотах – и зимой лопата нужна не часто По-настоящему необъятный отсек. Грузоподъемность в 450 кг подтверждена на практике: Polo не теряет в управляемости, подвеска амортизирует

Учетная карточка

VW Polo Sedan 1.6 Comfortline

Цена 143 534 грн.
Начало теста Февраль 2012 г.
Конец теста Февраль 2013 г.
Двигатель  Бензиновый 1,6 л/105 л.с.
Оснащение  ABS, 2 подушки безопасности, кондицио­нер, механическая 5-ступенчатая КПП, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, подо­грев форсунок омывателя, ЦЗ без ДУ, бортовой компьютер, стальные диски с шинами 185/60 R15, краска металлик
Опции  CD-магнитола ($318), отделка руля и рычагов КПП и стояночного тормоза кожей ($165)
Пробег на начало теста 50 км
Пробег на конец теста 19 200 км
Средний расход 6,6 л/100 км

Понравилось

Тонкая, приятная на ощупь кожа на руле и вставки под алюминий выгодно подчеркивают класс. Крышка багажника не просто (частично) обшита, но и имеет ручки для закрывания с обеих сторон автомобиля…
…к тому же она дистанционно разблокируется с водительского места. В подполье бардачка (не замыкается) ведет лючок, в который удобно прятать инструкцию по эксплуатации или бумажник

 

Не понравилось

При направлении воздуха на стекло всегда включается кондиционер, чего чаще всего не требуется. Водитель замечает это не сразу Наклейка требует А-98, 95-й лишь допускается! Какая-то ошибка? Запас хода на одной заправке очень приличный – до 950 км!

 

Что говорит «Порше Украина» о:

…Тормозах

На сегодняшний день ни одно из обращений клиентов не подтверждено ни одним из дилеров Украины. Как правило, в большинстве случаев жалобы носили субъективный характер и не подтверждались при проведении тестов на стендах тормозных усилий. В нескольких случаях к такому восприятию побуждал малый пробег – до 300 км так называемой обкатки, о чем есть указания производителя в руководстве по эксплуатации.

…Стуках и сборке

В отношении стука в задней части автомобиля также, согласно статистике, заводских «болезней» не наблюдается, скорее всего речь идет о конкретном нарекании на конкретном автомобиле, о причинах которого нам пока не известно, как и о серьезных проблемах некачественной сборки.  Дефекты фар и ремня – это частный случай, так как реальных обращений похожего характера дилеры «Порше Украина» не наблюдали.

А. Сенчук

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Внедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинетВнедорожный экзамен VW Multivan Edition 25: Полноприводный кабинет Загнать микроавтобус на бездорожье решится не каждый, но если это полноприводная модификация, то стоит попробовать Исторические корни этого микроавтобуса можно отследить еще в […]
  • VW Polo sedan: Poloвина путиVW Polo sedan: Poloвина пути Разменяв в редакционных поездках первую десятку, Polo снискал славу курьера-трудяги на городских и проселочных дорогах Вот и пройдена 10-тысячная отметка, обкатка позади – самое […]
  • VW Polo седан: Народный из ПодмосковьяVW Polo седан: Народный из Подмосковья Первая модель, которую Volkswagen начал производить за пределами Европейского Союза, поступила на вооружение нашей тестовой армии Спроектированный концерном специально для развивающихся […]

1 Комментарий

  • Denis:

    Даже на немецком автомобиле, код контролем немцев, русские могут «накосячить». Нет, никогда нам не делать хотя бы хороших авто. К сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook