Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

VW Snowareg: Снежный барс

Auto Bild Все Ведущие 1’2013

Если даже самые зубастые шины не обеспечивают должного сцепления в снегу, то не остается ничего другого, кроме как дополнить машину гусеницами

Одним из важнейших элементов автомобиля на серьезном бездорожье являются специализированные шины, ведь на обычной дорожной резине, как правило, далеко не уедешь. Но даже у самых зубастых шин есть свой предел возможностей – к примеру, в глубоком снегу. Тогда можно надеть цепи. Если вы натяните их на все четыре колеса, то продвинитесь значительно дальше, но и они не панацея.

Конечно, можно сразу же рассмотреть вариант переоборудования автомобиля на гусеничный привод, и тут зрелищное представление вам гарантировано. Именно на это и рассчитывали мастера из шведского подразделения Volkswagen. Они просто соединили обычный Touareg с гусеничной ходовой частью от американского производителя Mattracks. При этом получился Snowareg. Название очень подходящее: автомобиль окрашен в снежно-белый цвет и должен эксплуатироваться преимущественно на снегу.

Эксплуатация Snowareg’а на общественных дорогах запрещена

Инженеры и техники Volkswagen Sverige делали Snowareg с прошлого года. В качестве базы был взят Touareg V8 TDI мощностью в 340 сил с крутящим моментом 800 Нм. Это чудовище выполнено в единичном экземпляре, но никто не запрещает сделать его копию. Внедорожник, разгоняющийся до 64 км/ч (для полетов по снежной целине это очень быстро), будет использоваться VW в качестве шоу-кара на различных мероприятиях, например на ралли Швеции или в лыжной марафонской гонке, которая состоится в конце февраля – начале марта.

Идеальное средство передвижения для заснеженных шведских лесов и бескрайних просторов Лапландии, вероятнее всего, останется в единственном экземпляре. Безумный заезд по такому великолепию будит во взрослом мужчине ребенка

А вот для эксплуатации на дорогах общего пользования в Европе Snowareg попросту не допущен, так что рядовые автомобилисты вряд ли увидят его в зеркале заднего вида. И, пожалуй, эта ситуация не скоро изменится.

Ричард Холц

,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]
  • Jeep Grand Cherokee SRT8: Полной грудьюJeep Grand Cherokee SRT8: Полной грудью Турбины, турбины и еще раз турбины… Неужели замечательное время атмосферных двигателей с большими объемами прошло? Вовсе нет, в новом Jeep Grand Cherokee SRT8 душу настоящего джипера […]
  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook