Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Внедорожный экзамен VW Touareg: Кочевник-аристократ

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

VW Touareg

При всей своей элегантной внешности великий кочевник из племени VW без колебаний падает лицом в грязь – но, правда, тут же из нее выбирается без особых усилий

Этот среднеразмерный полноприводник выпускается компанией VW уже на протяжении десяти лет. А наибольшую популярность он завоевал как болид ралли «Дакар», который неоднократно приезжал к финишу первым. За время выпуска Touareg претерпел всего один фейслифтинг, и уже в 2010 году вышло его второе поколение.

Именно оно сейчас предлагается дилерами по цене от $67 тыс., при этом самая дорогая комплектация перемахнула 100-тысячную отметку. Гамма двигателей включает два бензиновых агрегата, 3.6 V6 FSI в 280 сил и 4.2 V8 FSI в 360 сил, и два дизельных, 3.0 V6 TDI (245 л.с.) и 4.2 V8 TDI (340 л.с.). Все они агрегатируются исключительно с 8-ступенчатой АКПП, а в качестве базового привода использован традиционный VW 4Motion с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Уже в этом исполнении люкс-лайнер способен не только бороздить асфальтовые магистрали, но и прокладывать новую колею. Те же, кто хочет заполучить настоящий внедорожник, могут заказать специальную версию 3.0 l V6 TDI Terrain Tech ($70 359), в которую входит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей, блокировка заднего межколесного дифференциала, а также увеличенный на 10 мм спереди и на 15 мм сзади дорожный просвет. Кроме того, за доплату в $3739 предлагается пневматическая подвеска, допускающая регулировку дорожного просвета до внушительных 300 мм.

Уже после такой заводской доводки Touareg готов совершать подвиги, но для большинства владельцев это все-таки в первую очередь престижный городской SUV.

Блокировки / электроника

VW TouaregБазовый привод не предлагает особого выбора режимов. Но при съезде с дороги лучше включить внедорожный, в котором электроника дает чуть больше свободы двигателю. При необходимости в работу вступает электронная противобуксовочная система, однако очень сложные участки рекомендуется преодолевать с предварительным разгоном. Оценка: 4 звезды из 5

VW Touareg VW Touareg

Подвеска / вывешивание

VW TouaregХоды подвески больше рассчитаны на комфорт, но от диагонального вывешивания VW освобождается без особых проблем. Жесткость кузова достаточна для таких упражнений. Оценка: 3,5 звезды из 5

VW Touareg VW Touareg

Внедорожная подготовка / защита

VW Touareg

VW TouaregПроизводитель допускает купание на глубине не более 580 мм, но в действительности можно нырнуть и глубже – правда, отметку в 80 см лучше не превышать. На днище не обнаружилось выступающих жизненно важных органов, а вот под мотором пластик. Оценка: 3,5 звезды из 5

Мнение эксперта

Сергей Волощенко, главный редактор

Предыдущее поколение Touareg уже в базе имело серьезный внедорожный арсенал с пониженным рядом передач и блокировками. Но немцы пришли к логичному выводу, что такой набор нужен далеко не всем. Посему в новом поколении Touareg стал более асфальтовым. Но на бездорожье он по-прежнему многим может дать фору. Особенно, если заказать пакет Terrain-Tech и пневмоподвеску. Отличный внедорожник на каждый день с техникой, как у Cayenne.

Геометрическая проходимость

Дорожный просвет в версии Terrain Tech может регулироваться от 160 до 300 мм(!), поэтому о колее можно и не думать. Передний и задний свесы обеспечивают углы въезда и съезда в 33°, что, опять же, позволяет взбираться на любые косогоры. Угол рампы в 22° тоже нельзя назвать скромным. Оценка: 4 звезды из 5

VW Touareg VW Touareg

Итог

Редактор В. Мельниченко

Нелегко найти человека, который заплатит $70 тыс. за автомобиль, чтобы потом зарыть его в грязь по зеркала. Тем не менее Touareg позволяет совершать такие вольности. Даже в базовой версии полного привода он способен на подвиги, а с добавлением внедорожного пакета Terrain Tech с полным набором блокировок и вовсе превращается в настоящего проходимца.

Полный привод VW Touareg

1 Самоблокирующийся межосевой дифференциал
2 Свободный дифф. передней оси
3 Свободный дифференциал задней оси
4 Электронная имитация межколесных блокировок

Полный привод реализован через центральный дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Кроме того, имеется возможность заблокировать еще и задний межколесный дифференциал. Распределение момента между осями 50:50. В распоряжении водителя понижающая передача. Оценка: 3,5 звезды из 5

Владимир Мельниченко

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Обновленный BMW X1: Мини-модернизацияОбновленный BMW X1: Мини-модернизация У кроссовера BMW X1 первое обновление. Производитель снизил заявленный расход, добавил в линейку новый топ-дизель 25d и предложил 8-ступенчатый автомат за доплату За два с половиной […]
  • Lexus RX 450h: Киловатты рулятLexus RX 450h: Киловатты рулят Фейслифтинг, нахлынувший на RX, зацепил и гибридную версию. Техника осталась прежней, но кое-что поменялось в облике и оборудовании Упорство Lexus’а в развитии гибридных технологий […]
  • Infiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновлениеInfiniti FX 2013 модельного года: Бережное обновление В Америке кроссовер Infiniti FX – культовый автомобиль, да и в Европе это самая продаваемая машина марки. К новому модельному году японский производитель подготовил небольшой […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook